Homebrew-фракция. Для использования нужен комплект культистов, нейтральные книги Азатота и сам Азатот (из набора Azathoth), а также 3 вида монстров из расширений.
По п.2: вы как-то неправильно рассматриваете Defcon. Если он упал до 1 - это Game Over, а не запрет переворотов. Каждый пониженный уровень Defcon блокирует перевороты (еще) в каком-то регионе. Очень многие карты завязаны на текущий уровень Defcon и манипуляции с ним.
Перевороты не только добавляют ваше влияние, но и снижают влияние противника. И если у него поблизости нет присутствия, а сам он не может провести переворот из-за ограничений по регионам - могут возникнуть проблемы. Также стоит помнить, что в стране под контролем противника повышение влияния стоит 2 OP вместо 1, что тоже очень недешево. В отчаянной ситуации удачный бросок при перевороте может *очень* сильно изменить ситуацию. Наконец, не стоит забывать и о том, что попытка переворота (даже неудачная) учитывается в очках военных операций.
В общем, перевороты не только имеют смысл, но и архиполезны.
1. По всем, если исключения не описаны на карте (скажем, Ring of Fire атакует все объекты, кроме кастера). 2. Возвращаются в книгу (что не мешает взять их на следующий раунд).
- Но в шахматах фигуры передвигаются, картинка партии постоянно меняется. Есть даже задачи на 100 и больше ходов.
Так себе аргумент. В Гэнране сходу нашел задачу на 265 ходов. Наверное, при желании можно найти и больше :)
По п.2: вы как-то неправильно рассматриваете Defcon. Если он упал до 1 - это Game Over, а не запрет переворотов. Каждый пониженный уровень Defcon блокирует перевороты (еще) в каком-то регионе. Очень многие карты завязаны на текущий уровень Defcon и манипуляции с ним.
Перевороты не только добавляют ваше влияние, но и снижают влияние противника. И если у него поблизости нет присутствия, а сам он не может провести переворот из-за ограничений по регионам - могут возникнуть проблемы.
Также стоит помнить, что в стране под контролем противника повышение влияния стоит 2 OP вместо 1, что тоже очень недешево.
В отчаянной ситуации удачный бросок при перевороте может *очень* сильно изменить ситуацию.
Наконец, не стоит забывать и о том, что попытка переворота (даже неудачная) учитывается в очках военных операций.
В общем, перевороты не только имеют смысл, но и архиполезны.
Используем все, кроме собственно поля Та-Сети.
1. По всем, если исключения не описаны на карте (скажем, Ring of Fire атакует все объекты, кроме кастера).
2. Возвращаются в книгу (что не мешает взять их на следующий раунд).