Сжигание карты юнита за 3 повреждения для получения предельно компактной колоды (желательно в Портленде, конечно, но туда далеко тащиться, да и в конце пути могут быть неприятные сюрпризы). Короче, стремление к той самой легендарной минимальной колоде на 3 треножника, которая якобы ломает игру в пользу пришельцев. Но я так и не понял, как она должна эффективно работать без нарушения правил, как иметь с ней какую-нибудь экономику и что делать, если не придут нужные карты, так что особо пояснить за стратегию не смогу.
На мой взгляд нужен - расширяет возможности и обогащает игру. Повышает маневренность обеих сторон, давит вырожденные стратегии со сбросом НЛО за пришельцев. В принципе если карта Ирландии не нравится - можно даже без нее, тоже нормально.
В общем-то и 23 тоже более чем неприятно. Но я плохо представляю, как у противника нет на руке ни одной базовой карты - если он набрал столько способностей, то чем он их собирался питать? Ну или *очень* не повезло с приходом карт. А так Алиса безусловно сильный персонаж для игры с долгой раскачкой. Правда, она обычно отхватывает в начале, потому что тратит время на бешеную прокачку в режиме Шляпника (AFAIR), но когда улучшит карты - вообще беда для противника начинается
...В Портсмуте, конечно, не в Портленде...
Сжигание карты юнита за 3 повреждения для получения предельно компактной колоды (желательно в Портленде, конечно, но туда далеко тащиться, да и в конце пути могут быть неприятные сюрпризы). Короче, стремление к той самой легендарной минимальной колоде на 3 треножника, которая якобы ломает игру в пользу пришельцев. Но я так и не понял, как она должна эффективно работать без нарушения правил, как иметь с ней какую-нибудь экономику и что делать, если не придут нужные карты, так что особо пояснить за стратегию не смогу.
На мой взгляд нужен - расширяет возможности и обогащает игру. Повышает маневренность обеих сторон, давит вырожденные стратегии со сбросом НЛО за пришельцев. В принципе если карта Ирландии не нравится - можно даже без нее, тоже нормально.
PvP режим просто отличный. Правда, желателен драфт.
В общем-то и 23 тоже более чем неприятно. Но я плохо представляю, как у противника нет на руке ни одной базовой карты - если он набрал столько способностей, то чем он их собирался питать? Ну или *очень* не повезло с приходом карт.
А так Алиса безусловно сильный персонаж для игры с долгой раскачкой. Правда, она обычно отхватывает в начале, потому что тратит время на бешеную прокачку в режиме Шляпника (AFAIR), но когда улучшит карты - вообще беда для противника начинается