Mathias

аватара фото
- 2996 6688
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
клубы: НИСП
о себе:

Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    22
    • новые
    • популярные
    игра Glorantha: The Gods' War Glorantha Руны (3138kb)
    С разрешения Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Glorantha: The Gods' War Glorantha Дары Empires (Море+Земля+Луна+Невидимый бог) (5503kb)
    С разрешения Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Glorantha: The Gods' War Glorantha Дары базы (Небо+Буря+Хаос+Тьма) (5343kb)
    С разрешения Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Glorantha: The Gods' War Glorantha Планшеты Empires (Море+Земля+Луна+Невидимый бог) (14690kb)
    С разрешения Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Glorantha: The Gods' War Glorantha Планшеты базы (Небо+Буря+Хаос+Тьма)я (15545kb)
    С разрешения Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Hands in the Sea Краткая памятка по действиям (рус) (4436kb)
    Перевод довольно полезной и наглядной памятки.
    игра Colonialism Карты (рубашка) (13094kb)
    Рубашки для карт
    игра Colonialism Карты (рус.) (24791kb)
    Локализованные карты для всех 4 фракций.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mathias написал 4 месяца назад к игре Pax Porfiriana: #

    >>>Если на карте предприятия нет кубиков дохода, тэта карта удаляется с поля.

    Да, и это происходит *только* если на этом предприятии находятся вымога... в смысле защитники. См. описание эффекта Sack в правилах (разграбление запускается невозможностью выставления кубика вымогателей на карту) - собственно, насколько я понимаю, исходный вопрос относился именно к нему. И это не действие.

    Mathias написал 5 месяцев назад к игре Unfair: #
    Впечатления

    Так все правильно, Unfair не песочница. Собственно, название честно предупреждает. Предположу, что ожидания разошлись с действительностью. Скрытые цели - очень серьезный источник очков, а в игре всего 24+ действия, тут творческой мыслью особо не воспаришь. А механичности, когда игра играет тобой, в Unfair на мой взгляд нет.
    Как обычно, для меня самым верным критерием оказывается долголетие игры. Если в игровой ячейке она уже 5+ лет заходит "на ура" (с периодичностью 3-4 месяца, и все игроки уже опытные), то все как минимум неплохо.
    Tastes differ, понятное дело - я вовсе не пытаюсь убедить. Не зашло и не зашло, это нормально.

    Mathias написал 5 месяцев назад к игре Unfair: #
    Впечатления

    Я еще добавлю, что разумные игроки обычно придерживают улучшения, критические для выполнения скрытых целей, до последнего хода - когда уже никто не сможет их сломать даже теоретически.

    Mathias написал полгода назад к мысли на тему Зачем нужен оверпродакшн?: #
    Овер Продакшен это

    Здесь есть одно важное "но". То, что один человек считает излишним, другому может казаться совершенно естественной штукой, за которую и заплатить не жалко. Даже при том, что функционал не меняется вообще. И нет никаких оснований думать, что мнение одного чем-то правильнее или ценнее мнения другого (причем в обе стороны).

    Mathias написал полгода назад к игре Cerebria: The Inside World: #

    На мой взгляд нет. Игра на 6х получается *слишком* долгой и перегруженной. На 3х в общем возможно, но это должна быть очень специфическая компания.

    активность

    1

    0

    0

    0

    5