Mathias

аватара фото
80 2018 4773
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
клубы: НИСП
о себе:

Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    14
    • новые
    • популярные
    игра Cthulhu Wars Космические ужасы (рус.) (2682kb)
    С разрешения Сэнди Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи.
    игра Cthulhu Wars Маски Ньярлатотепа (рус.) (5609kb)
    С разрешения Сэнди Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи.
    игра Cthulhu Wars Карты сыщиков (рус.) (8264kb)
    С разрешения Сэнди Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи
    игра Cthulhu Wars Азатот из Бездны (рус.) (1955kb)
    Homebrew-фракция. Для использования нужен комплект культистов, нейтральные книги Азатота и сам Азатот (из набора Azathoth), а также 3 вида монстров из расширений.
    игра Cerebria: The Inside World Сильные эмоции (сводка) рус. (51kb)
    Краткая сводка сильных эмоций. Note: терминология отличается от использованной в русском переводе.
    игра Cerebria: The Inside World Слабые эмоции (сводка) рус. (50kb)
    Краткая сводка слабых эмоций. Note: терминология отличается от использованной в русском переводе.
    игра Cthulhu Wars Материалы Onslaught 2 (рус.): Чо-Чо и нейтралы (22716kb)
    С разрешения Сэнди Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи.
    игра Cthulhu Wars Нейтральные Великие Древние (15966kb)
    С разрешения Сэнди Питерсена.
    Исключительно для личного пользования - не для продажи.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mathias написал 6 дней назад к игре Cthulhu Wars: #
    Отличие между Смерть и Уничтожение

    Смерть (Kill) - результат выкидывания черепушки на кубике.

    Уничтожение (Eliminate) происходит без броска кубиков.

    Например, Ктулху перед сражением съедает (уничтожение) одного монстра/культиста противника. Способность "Каннибализм" Приходящего с ветром срабатывает по смертям. А значит, если в сражении Ктулху только кого-то съел, но черепушек выброшено не было - Приходящий не сможет поднять своего вендиго/культиста.

    Mathias написал 7 дней назад к игре #КалейдоскопSOLVIK: #

    И я тоже порекомендую. Правда, не игру.

    Рекомендация для убогого(-й), занимающегося раскруткой очередной отечественной субстанции: когда регистрируете своих не-ботов с пустым профилем и единственным комментарием, хотя бы следите за тем, чтобы "Светы" и "Марины" не указывали мужской пол при регистрации.

    "...Борис, только не нанимай на это дело идиотов" (c)

    Mathias написал 9 дней назад к игре Ashes: Rise of the Phoenixborn: #

    Атака вообще не является способностью (abilitу) - это действие (action).

    Способности - это текст на карте (характеристики Атака/Жизнь/Восстановление способностями не являются).

    Обратите внимание: например, Alteration-карта Crystal Shield *дает юниту* способность Unit Guard и +2 к Жизни. Соответственно если Relections играется на такого юнита, то юнит потеряет способность от Crystal Shield, но сохранит модификатор Жизни.

    Если не убеждает, можно почитать на BGG:
    https://boardgamegeek.com/thread/1520238/reflections-water
    https://boardgamegeek.com/thread/1627834/ashes-rotp-reflections-water-vs-alterations
    Также кое-что полезное есть в обзорной статье от Plaidhat:
    https://www.plaidhatgames.com/news/751

    Mathias написал 10 дней назад к мысли на тему Хорошие новости от GMT Games: #

    А я бы для Labyrinth купил, кстати, а то с допом Awakening коробка плохо закрывается.

    Mathias написал полмесяца назад к игре Владыки Эллады: #

    В таком варианте вы не успеете развиться и набрать войск для защиты. Гарнизоны по 6-7 гоплитов в особо популярных местах умирают настолько быстро, что диву даешься.

    Но самая страшная уязвимость игры на монумент - это, конечно, узурпация. Особенно обидно отстроиться и в последнем раунде услышать "Спасибо, а теперь идите отсюда" - и еще обиднее, если идти некуда :)

    Ну и если один игрок перестает бороться за территории и фактически выпиливается с карты до одной зоны, то вероятность быстрой победы по контролю резко возрастает.

    активность

    1

    0

    0

    0

    3