1. Cassiopey 9.5
2. Slai 8.5
3. Fleeck 8.25

Homeland: The Game

Родина: настольная игра, 2015 

  • 3 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 90 мин
  • психология, стратегия
Homeland: The Game  

Информация

добавить
автор:


графический дизайнер: Чарльз Вудс
Katie Dillon
издатель: Heidelberger Spieleverlag
Battlefront Miniatures Ltd
Gale Force Nine
магазин: Лавка игр
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила игры
Игровое поле
1 планшет анализа угрозы
30 карт помощников
45 карт организаций
6 карт памяток
7 карт планов
48 карт руководителей расследований
45 карт терактов
120 карт данных
18 фигурок агентов
18 фигурок солдат
12 жетонов прогресса агентства
12 жетонов прогресса терроризма
1 жетон террористов
60 жетонов репутации агентства
60 жетонов политического влияния

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9920 -

геймплей

7.25

глубина

6.70

оригинальность

7.00

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Настольная игра "Родина" представляет из себя полукооператив об интригах, предательстве и скрытых планах. Игроки берут на себя роли аналитиков ЦРУ, направляя все ресурсы агентства на борьбу с растущей волной глобального терроризма. Будьте осторожны, не все те, кем кажутся на первый взгляд.

 

  • Будьте настороже: новые угрозы неизбежны. Каждая карта играет свою важную роль. Любое действие может быть между стабильностью и катастрофой.

 

  • Будьте бдителены: используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, чтобы остановить грядущие террористические угрозы. Задействуйте солдат, внедряйте агентов и привлекайте помощников для нейтрализации неизбежных угроз и обеспечения безопасности нации.

 

  • Не доверяйте никому: не все являются теми, кем кажутся на первый взгляд. Следите за каждым действием соперников, чтобы вычислить, кто работает против вас.

 

Родина: игра для 3-6 игроков, которая погружает в сеть шпионажа и паранойи. С нарастанием напряжения ваши действия будут на грани между безопасностью нации и глобальным хаосом.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Darcksman написал год назад: #
Перевод

Есть ли герои которые перевели все карты или большинство?

cowthulhu написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ответ от разраба

Задал разработчикам несколько вопросов, потому что от BGG толку нет. Написал Aaron`у Dill`у, John`у Kovaleski и их тестеру Peter`у Przekop`у(который уже полноценный разраб), и мне пока ответил Аарон Дилл. Интересно получается:

1) -когда закончились помощники(Assets), надо ли их перемешивать?
ответ: нет, игра далее без помощников (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)

2)Если при анализе угрозы вскроется золотая карта "угроза нейтрализована", вступят ли эффекты иных золотых карт в этой угрозе, раскрываемые после этой карты?
ответ: да (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)
3) Карта помощника "Уильям Уолден" позволяет раз в ход терров понижать влияние, его можно понижать каждый ход и свести его теоретически на 0?
ответ: Да, один раз в ход можно понизить влияние, но обычно это делается в конце анализа, тем самым не надо будет запоминать где было понижено влияние ранее. (оригинал: If you run out of Assets, don't reshuffle and reuse them. They've been burned, so won't return.)

cowthulhu написал 4 года назад: #

Второй вопрос, не то копипастнул:
All the Gold cards played take effect (see the 2nd to last sentence on the end of pg. 4).

cowthulhu написал 4 года назад: #

И третий:
You can use this (once) each Terrorist Turn, but usually you'd use this after a Threat is analyzed, but before moving any tokens to either progress Track, reducing the impact that Threat had by 1. That way, you don't have to remember anything.

Fleeck написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Всмысле? Мы всегда замешивали. В чем тогда разница между Discard an asset и burn an asset? И как оно вообще влияет на баланс? Из опыта террористу достаточно легко выиграть, даже не нужно рисковать и "вливать" красные карты.

cowthulhu написал 3 года назад: #

Дискард как минимум для помощника, который тянет из дискарда,из бернед карт нельзя им тянуть

Fleeck написал 4 года назад: # скрыть ответы

Классная игра. Правила несложные, но достаточно объемные. Хорошая реиграбельность, интересные цели, кризисность и напряженность добротная. Годный полукооп, засядет в коллекции вместе с Нью-Анджелесом и Мертвым Сезоном.

Из минусов: возня с картами, нужен большой стол, при игре большим составом будет ощутимый даунтайм. Как гейтвей не подходит. Тема достаточно абстрактна

Fleeck написал 4 года назад: # скрыть ответы

Добавлю комментарий после еще двух игр. Игра отличная, для знающих правила играется около 90 минут. Каждая роль интересна по-своему; все игры игрались вчетвером. Кому интересно, сейчас на ebay/amazon продается за копейки.

TLDR;
Для фанатов полукоопа - просто мастхев.

cowthulhu написал 4 года назад: #

Ну мы укладываемся вчетвером даже за час.

Fedor40 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Очень хочу сыграть

Очень хочу сыграть. Москва.
Сериал просто супер реалистичный.

Mathias написал 4 года назад: #

Отличная игра, которую малость портит возня с перекладыванием и перетасовыванием карт, выставлением солдат/агентов и т.д. Хотя я все равно играю с удовольствием - но при максимальном количестве игроков.