Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Creslava![]() |
||
![]() |
viplace![]() |
||
Dzhemzhe![]() |
|||
![]() |
ClaraZetkin![]() |
![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
||
vv77![]() |
|||
dalonzo![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1850 руб. 1 |
![]() |
igrolawka
![]() |
новая 1990 руб. |
![]() |
tvv
![]() |
новая |
Karvianin
![]() |
новая 1000 руб. | |
Kapitun
![]() |
б/у 700 руб. | |
MarySoul
![]() |
б/у 1600 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Da![]() |
![]() |
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
Sayron13![]() |
![]() |
dalonzo![]() |
||
![]() |
Diamond76![]() |
![]() |
![]() |
MAV![]() |
|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
viplace
![]() |
|
![]() |
verover
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
kondrashovi
![]() |
||
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
Kary
![]() |
|
автор: |
Kristian Amundsen Østby
|
художник: |
Гаральд Лиеске
|
издатель: |
Z-Man Games
White Goblin Games HUCH! Axel |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
Дом Игр (Минск) igromaster.by - Минск Территория игр Дом Игры CBGames.com.ua (Украина) Умные игры (38games) Divo Rog OZ IgraLand.by IgraJ.by - Минск |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Французский |
размер: | 20.3 x 30.5 x 5.1 см. |
комплектация: 4 набора по 3 жетона флага |
![]() |
![]() |
![]() |
27 |
геймплей |
6.37 |
глубина |
5.96 |
оригинальность |
6.37 |
реализация |
6.93 |
Самоа — популярный курортный остров, и каждую неделю сюда прилетают туристы нескольких национальностей. Забота владельцев отелей — дать им жильё и, конечно, помочь избавиться от как можно большего количества денег.
Каждый раунд игры Hotel Samoa на остров прибывают новые туристы разных национальностей, и становятся доступны для покупки новые улучшения (в виде жетонов строений) отелей. Игроки одновременно выбирают одну из своих карт, на которой показаны две ставки: одна для постройки улучшений отеля, вторая — устанавливаемая игроком цена на номера в отеле. Туристы, конечно же, в первую очередь ищут самые дешёвые номера, поэтому важно всё тщательно спланировать, прежде чем запрашивать заоблачную цену или скинуть её, чтобы переманить туристов прямо из под носа ваших конкурентов. Все туристы имеют свои индивидуальные особенности и возможности, так что играющие стараются заполучить себе тех, кто принесё наибольшую выгоду. И, конечно, игроки могут совершенствовать свои отели, строя дополнительные номера, бассейны и номера-люкс. Выигрывает тот, у кого больше денег после 12 раундов.
Комментарии
не... В нее и втроем-то едва-едва.