Hour of Need

2020

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

от theaaron

Моя любимая игра от криминальной организации Blacklist Games (насколько я понял, вкладчикам так и не приехало несколько игр, а компания закрылась - прим.пер.). В прошлом я был большим фанатом Street Masters, Brook City и Altar Quest, однако все они были чересчур громоздкими, партии длились слишком долго и в конечном итоге показались мне слишком однообразными.

Судя по первым партиям в Hour of Need, тут пофиксили как минимум часть недостатков прошлых игр, хотя чтобы точно судить, понадобится больше партий. Еще тут есть явные улучшения, которые мне очень нравятся. Например:

- Смерть теперь не поражение. Если персонажа свели здоровье в ноль, то вы по сути получаете штраф и восстанавливаете хп. Гораздо лучше, чем в прошлых играх серии

- Нагрузки в целом меньше. В прошлых играх зачастую в игре находилось несколько карт злодея, несколько карт стадии, плюс ваши собственные карты действий с постоянными эффектами - и за всем этим приходилось следить. Тут же больше упора на одноразовые способности, а у карт с постоянными эффектами они в целом простые.

- Больше всего я обожаю переделку механики менеджмента карт. В свой ход вы просто совершаете 2 действия, но теперь есть много над чем подумать, потому что теперь не каждая карта стоит действие, и к тому же можно сбрасывать карты ради альтернативных эффектов. Это дает куда большую свободу действий каждый ход - вариантов как походить так много.

Upd: игра мне по-прежнему нравится, хотя есть нарекания к балансу. Так, один из модулей добавляет дополнительного врага-босса, и с точки зрения математики победить в такой ситуации невозможно. Слишком много входящего урона и слишком много проблем с которыми надо разбираться, по сравнению с количеством доступных действий.

Siar написал 2 года назад: #
Мини-обзор

Должен признаться, мои надежды изрядно пошатнулись после не слишком позитивных обзоров (например, от One-Stop Co-Op Shop, и еще одного, в котором ведущие сразу сказали, что игра довольно скучная) и комментариев на BGG. Я ожидал получить упрощенный гибрид Marvel Champions с Street Masters, которая не может похвастаться ни атмосферностью ни интересными решениями. Казалось, что Hour of Need никого не впечатлил, оставив впечатления "ну так себе". Такого рода игры забывают сразу после релиза.

Однако после соло партий с 2 персонажами я могу сказать, что сильно ошибался: Hour of Need ничуть не скучная игра. Она фановая, с интересными решениями и тематичная. Смахивает на Marvel Champions, но в то же время существенно отличается.

Оба моих персонажа (Majesty и Guerilla) были заточены под атаку, но по-разному. Guerilla работает из теней: набрасывается из засады, прокрадывается мимо врагов, вытаскивает заложников у них из-под носа и решает проблемы с помощью своих технических навыков. Majesty же летает по полю на суперскорости, испепеляет врагов лазерными лучами из глаз и вдохновляет союзников героическими речами. Оба оказались очень фановыми и тематичными персонажами (по сути аналоги Супермена и Рэмбо).

Игра требует от вас принимать непростые решения каждый ход. Разыгрывать ли карты для применения указанного на них эффекта, который обычно стоит действие, или же ради бонуса, который не так силен, зато не стоит действия? Действовать ли в команде с напарником, чтобы быстрее решить проблему, или разделиться, чтобы заняться сразу несколькими проблемами? Рушить ли в этот ход злодейский план или навалять скопившимся в метро приспешникам, пока их не стало слишком много? На выходе - очень фановая и в меру комплексная, не перегруженная даже при игре в соло за двоих игра.

Поскольку тут есть игровое поле, вам приходится учитывать дополнительные факторы, которых нет в Sentinels и в Marvel Champions, но эффекты на картах не такие комплексные, так что в целом думать приходится примерно столько же, сколько и в вышеупомянутых играх. Я сыграл партию минут за 70-80 - вполне разумные сроки. А когда я набью руку, партии станут еще быстрее.

Вначале мне показалось, что будет довольно скучно, так как план на игру очень прост: нарушить пару злодейских планов, а когда появится возможность атаковать собственно злодея, прибить его как можно быстрее. На практике вышло вовсе не так просто. Под конец партии мне очень докучали заполонившие поле приспешники, потому что они активируют злодеские планы, если их слишком много, а я слишком долго забивал на приспешников. В то же время другие приспешники убивали невинных прохожих слишком быстро, чтобы я успевал с ними расправиться, так что я решил попробовать остановить злодейку Dowager, пока ситуация не вышла окончательно из-под контроля. Однако я наносил урон недостаточно быстро, не мог полностью игнорировать приспешников и одновременно был вынужден рушить злодейский план, чтобы злодейка не победила по спецусловию, пока я зачищаю город. В конечном счете я погнался за несколькими зайцами, а Dowager успешно сбежала с награбленным золотом примерно за ход до того, как я мог бы добить ее. Партия вышла напряженной и интересной. Мои первоначальные сомнения развеялись.

Подводя итоги: стоит ли игра своих денег? Определенно да. Стоит ли покупать Hour of Need, если у вас уже есть Marvel Champions и/или Sentinels? Да, если вам нравятся такие игры и вы не против заиметь еще одну супергеройскую игру, которая во многом похожа на них и в то же время отличается.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/2915092/impressions-after-first-play

Siar написал 3 года назад: #

Интересно, кто-нибудь вкладывался в кик? Негромоздкий кооператив про супергероев (причем не Марвел и не DC) с действиями на картах. Выглядит любопытно.

AngryFerret написал 5 лет назад: #
Правильная работа над ошибками

Сборы на данную игру в супергеройском сеттинге стартовали с серьёзной целью в 100 тысяч долларов. Довольно быстро сумма перевалила за 80% от нужного, но остановилась в районе 86 и дальше не продвигалась или продвигаласть так, что это было почти незаметно.
Но сегодня, после внесения изменений разработчиков, сумма в течение часа перевалила оставшиеся 15 процентов и пошла на превышение...
Что же сделали разработчики, чтобы гора, всё-таки, пришла к Магомету? А действия были следующими:
Включили во все пледжи дополнение Redemption, которое позволяет играть за злодеев.
В пледж Hero Tier за 65 долларов (база игры) добавили все сверхцели, которые будут открыты (изначально они были только в самом дорогом пледже за 109 долларов).
А в самый дорогой пледж Justice Tuer за 109 долларов (база + два допа + сверхцели + доп. Redemption) включили коробку с миниатюрами прохожих и миньёнов, которые ранее были доп. покупками).
Также выкатили в качестве дополнительной покупки новое дополнение Divine Law (2 героя, злодей, миньёны, поле, жетоны и своя кампания).
Добавили специальный пледж для ритейлеров.
Обновили сверхцели (Ближайшей сверхцелью сделали дополнительного нового героя).
Ну и то обстоятельство, что разработчики тесно работали с комьюнити и получали обратную связь касательно кампании тоже стоит упомянуть.
А до конца кампании остаётся ещё 9 дней, так что желаю им удачных сборов!
Надеюсь, что опыт BlackList Games будет кому-нибудь полезен.