автор: |
Adam Sadler
Brady Sadler |
графический дизайнер: |
Justin Lucas
|
издатель: |
Blacklist Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга правил - 1 шт. |
Страницы комиксов от Modern-day Saga Comics полны героев и злодеев, сражающихся как в реальности, так и в пространстве между измерениями, называемом Astrallacy (Астралласи). В то время как гнусные злодеи стремятся к власти и материальному богатству, доблестные герои сражаются, чтобы защитить тех, кто попал в гущу этих эпических конфликтов, - именно эти обычные люди и составляют реальность, за которую стоит бороться, и теперь это их час нужды (hour of need)!
Hour of Need - это кооперативная игра по книгам комиксов с уклоном на экшн для 1 - 4 игроков (или до 6 игроков с доступными дополнениями). Hour of Need, разработана Адамом и Брэди Сэдлером и является самым свежим продуктом в линейке игр с применением Modular Deck System (MDS). Имеющая место в оригинальном мире, вдохновленном современными комиксами, Hour of Need ставит игроков в роли разнообразных героев, пытающихся помешать опасным злодеям совершать гнусные поступки!
В каждой партии игры Hour of Need игрокам нужно будет использовать выбранные ими колоды героев для тактического решения проблем и разрушения преступных планов и схем злодеев, представленных выбранной колодой и планшетом. Используя одновременные ходы, которые обеспечивают основу для совместной стратегии, игроки должны действовать сообща, чтобы раскрыть главного злодея и подготовиться к финальной схватке!
Благодаря быстрому игровому процессу, высокодетализированным миниатюрам и множеству модульных фиксированных колод для героев, злодеев и встречаемых проблем, Hour of Need позволяет игрокам создавать свои собственные истории комиксов в мире MDS Comics!
Вольный перевод описания от издателя.
Дата начала кампании на Kickstarter - 5 ноября 2019 г.
Комментарии
Сборы на данную игру в супергеройском сеттинге стартовали с серьёзной целью в 100 тысяч долларов. Довольно быстро сумма перевалила за 80% от нужного, но остановилась в районе 86 и дальше не продвигалась или продвигаласть так, что это было почти незаметно.
Но сегодня, после внесения изменений разработчиков, сумма в течение часа перевалила оставшиеся 15 процентов и пошла на превышение...
Что же сделали разработчики, чтобы гора, всё-таки, пришла к Магомету? А действия были следующими:
Включили во все пледжи дополнение Redemption, которое позволяет играть за злодеев.
В пледж Hero Tier за 65 долларов (база игры) добавили все сверхцели, которые будут открыты (изначально они были только в самом дорогом пледже за 109 долларов).
А в самый дорогой пледж Justice Tuer за 109 долларов (база + два допа + сверхцели + доп. Redemption) включили коробку с миниатюрами прохожих и миньёнов, которые ранее были доп. покупками).
Также выкатили в качестве дополнительной покупки новое дополнение Divine Law (2 героя, злодей, миньёны, поле, жетоны и своя кампания).
Добавили специальный пледж для ритейлеров.
Обновили сверхцели (Ближайшей сверхцелью сделали дополнительного нового героя).
Ну и то обстоятельство, что разработчики тесно работали с комьюнити и получали обратную связь касательно кампании тоже стоит упомянуть.
А до конца кампании остаётся ещё 9 дней, так что желаю им удачных сборов!
Надеюсь, что опыт BlackList Games будет кому-нибудь полезен.