-AdRiver-

Никогда не знаешь, где тебе повезёт редактировать

Один день из жизни Тайного Сыска, 2017 

  • 2 - 8
  • 2 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 240 мин
 

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Печать игры планируется летом 2017 года. Сбор денег весной 2017 года.

Печать будет строго по предзаказу.

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
- -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

добавить

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правовой вопрос

А у вас то права на коммерческое использование персонажей, мест и событий по мотивам произведений Макс Фрай, есть???

Drevlianin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Это самый частый вопрос, на который я уже порядка 15 раз отвечал в разных местах.

Мы встречались с автором дважды во время его приездов в Москву. Также общались через электронную почту и его ЖЖ. Отторжения идея у неё не вызвала. Более того нам было сказано, что она не представляет себе фильм по своим книгам, но мультфильм со стилем рисовки пусть хоть и нашей основной художницы - вполне. В то же время, понимаю, что нужно перевести разговор в формальную плоскость. Но хочется этим заниматься уже имея на руках доделанный до конца сайт + хотя бы сотню желающих купить игру. Только тогда, боюсь, автор отнесётся к этому вопросу со всей серьёзностью. На встречах с её стороны присутствовало некоторое настроение "всё равно ведь вы не сделаете или желающих не найдёте - какой смысл серьёзно обсуждать всё это".

В любом случае сбор денег, если и будет, то только после получения письменного согласия от автора.

По поводу коммерческого использования: коммерческое использование предполагает получение прибыли. Наша цель издать тираж игры по себестоимости. То есть без прибыли.

TataFrost написала 2 года назад: # скрыть ответы

А вот это уже интересная новость.
Можно как-нибудь поподробнее расписать, чем игра по одной цене отличается от другой? А то общие слова, сами понимаете, мало что говорят.

Drevlianin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут простой ответ не получится. Потому что:
1. Цены типографии не зафиксированы и могут ещё ползти.
2. В зависимости от количества игр за 2К, 3К и 4К меняется тираж печати разного количества карточек.
В любом случае, мы будем пытаться в каждую коробку засунуть чем можно больше - сколько за эту цену получается.

Отличие будет в:
- количество игровых локаций. Выключение из игры одной локации даёт экономию в размере 22,5 руб.
- количество доступных контактов в игровых локациях. Сокращение числа контактов на 10% в каждой из локаций ведёт к экономии в размере 97 руб.
- количество доступных вещей/заклинаний. Экономия от 10% сокращения = 70 руб.
- вложены ли в игру кубики. Экономия 5х10 = 50 руб.
- вложен ли в игру цветной буклет с правилами. Пока не понял экономию, но порядка 100-150 руб. может быть.
- как выглядят игровые фишки (это классические пластиковые фишки, или как в ужасе аркхэма картинки на европодставках) = экономия 90 руб.

Соответственно, не 4К, а 2К?
Ну, значит, нужно набрать из компонентов выше сумму экономии на 2000.
Значит, скорее всего остаётся комплектация примерно следующая:

карта (1х0,7м) 1
карточка бол. (сыщики и сценарии) = 15
картока ср. (контакты) = 550
карточки мал (вещи/закл) = 500
карточки враг 100
карточки врата 22
игровых локаций в мире в 2 раза меньше
кубики 0
подставки 0
сыщики (ст.фишки) 10
жетоны 225
коробка 1
правила 0

Drevlianin написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вариант на 4К

карта 1
карточка бол. 15
картока ср. 750
карточки мал 700
карточки враг 176
карточки врата 44
Игровых локаций в мире - доступны все
кубики 10
подставки 10
сыщики 10
жетоны 300
коробка 1
правила 1

у варианта 4К тираж будет меньше, поэтому цена "лишних карт" оказывается значительно выше.
Если средняя карта стоит = 1,4 руб. при печати в 500шт., то при печати 100 шт. цена уже 3,975.

Поэтому игра за 2К будет содержать не 1/2, а где-то 2/3 от полноценной игры по компонентам.

Игра за 3К, где-то посередине между этими 2 краями.

TataFrost написала 2 года назад: # скрыть ответы

Заманчиво. При моей любви к Ехо и его обитателям - вдвойне. Чуток ещё подумаю и, возможно, рискну. Единственное, мне конечно очень хочется, чтобы ваша игра и мир Ехо встретились совершенно официально:)

Drevlianin написал 2 года назад: #

Как (если) надумаешь - отпишись на [email protected]

SergBeg написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тут вопросы скорее будут не с автором решаться, а с правообладателем/издателем... вот тут и могут выплыть проблемы с правами и проект дальше пнп может не уйти (а не дай бог еще и судебные разбирательства).

Но желаю вам, конечно, успехов.

Ну и небольшое "ИМХО" :)
Переложение концепции другой игры на мир Ехо на мой взгляд не самая удачная идея. Мне кажется нужны какие-то свои идеи. Благо сами произведения дают много тем (а в данном случае думаю именно тема и атмосфера должны быть во главе). По рисовке персонажи симпатичные, но немного как дети получились... немного не соответствуют книгам мне кажется.
Но в любом случае удачи!

Drevlianin написал 2 года назад: #

да, всё возможно. В это болото - чьи права - мы хотим нырнуть уже имея 100 заказов (пока за неделю мы собрали лишь 36). Возможно для того, чтобы издаться придётся в себестоимость заложить какие-то отступные правообладателям. Это, безусловно, приведёт к сокращению набора карточек. Но я учитываю такую вероятность, и готов на процентов 10, а то и 15 урезать комплектность игры.

По рисункам, это второй по популярности вопрос. К сожалению, поскольку картинок нужно под 1000, а не всякий художник может столько нарисовать более менее вменяемо и за бесплатно - пришлось ориентироваться на те возможности, что у меня были. Безусловно, эти иллюстрации обрезают часть потенциальных покупателей. Но мне самому они в общем-то по душе. Просто я не замещаю ими свой собственный образ персонажей в голове. Считаю, рисунок только условных обозначением-образом.

По поводу механики. Безусловно мир трактовал нам изменение очень многого из того, что есть в УА. Поэтому у нас другие наборы параметров, другая системы битвы, есть тёмная сторона, совсем иначе строится путешествие по иным мирам и "закрытие врат". Ну и прочее...

Ifikl написал год назад: #

На самом деле, если весь тираж отправить по предзаказам, да еще и не нажиться - то тут ничем не сулит, едь отозвать его будет нельзя, даже если правообладатель узнает. Продавать же в магазинах игру будет нельзя даже получив заверенное согласие правообладателя - ФФГ добро на свои системы так просто не даст)

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну так напишите об этом хотя бы на своем сайте! =)

Drevlianin написал 2 года назад: #

сейчас у нас 69 заказов уже есть. А значит совсем скоро мы свяжемся с автором уже формально ) как только правила допишем на сайте.

futb_all написал 2 года назад: # скрыть ответы

> самой популярной в мире кооперативной игры под названием "Ужас Аркхэма"

Вообще-то самая популярная на БГГ кооперативка - Пандемия.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ты путаешь высокие оценки на узкоспециальном сайте и популярность

1161D написал 2 года назад: # скрыть ответы

Помимо этого, у Пандемика почти в 2 раза больше оценок, чем у ближайшего конкурента.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Популярность - это количество партий, а не количество оценок.
Непонятно где взять такие данные.

1161D написал 2 года назад: # скрыть ответы

На бгг есть и такая статистика. У Пандемика - 190к партий, у Аркема - 70к. Понятно, что накрутка существует и в определённой степени имеет место быть, но разница, в целом, говорящая.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Статистика бгг это статистика по узкому сегменту человеков.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Впрочем неучтённых партий в Пандемию должно быть больше чем неучтённых партий в Аркхэм.

Drevlianin написал 2 года назад: # скрыть ответы

у нас лично дома порядка 500 партий в Аркхэм и 200 в Пандемию за плечами.
Всё-таки УА разнообразнее. А Пандемия больше подходит для случайной разовой компании

1161D написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я же не спорю, что Пандемик унылый до невозможности, но у него доступная массовому пользователю тематика и простые правила, а у Аркема сетап час и время первой партии еще часов восемь.

Drevlianin написал 2 года назад: #

Ну, у нас никогда не было так страшно. Первую игры мы за 3 часа с сетапом закончили. А потом в среднем у нас 2 часа/игра. Но это мы играли за 4/6 сыщиков на 2 руки. Когда людей больше двоих, наверное, время игры заметно растягивается.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Ужас Аркхэма в первом своем воплощении вышел на 20 лет раньше Пандемика)

futb_all написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сравнивать Лав леттер с, например, Твилайт империумом по количеству сыгранных партий - я даже не знаю, что тут сказать. Хотя нет, знаю: сколько партий можно сыграть в ЛЛ в то время, когда длится одна партия в ТИ?

TataFrost написала 2 года назад: #

Я выспаться успела, пока в ТИ люди на полный состав играли:)))))

futb_all написал 2 года назад: # скрыть ответы

В чем будем оценивать популярность? Я предлагаю в котиках.

Drevlianin написал 2 года назад: # скрыть ответы

неудобный показатель. Боюсь, всё придется мерять в десятых и сотых от 1 котика.

boozy написал 2 года назад: #

зачем? можно умножить всё на сто. И котиков много будет и никакой расчлененки ))

futb_all написал 2 года назад: #

Эталон - котик, но мерить обычно в сантикотиках и милликотиках!

Drevlianin написал 2 года назад: #

Да. Наша информация, похоже, устарела. Или же это был сводный сайт, где считалось "за всё время".

В любом случае в "Пандемию" мы тоже любим сыграть. Особенно с неопытными гостями.
А так у нас большой опыт в кооперативных играх. На вскидку "Гост Сториз", "Пандемия", "Тени над Камелотом", "Затерянная Пустыня", "Иггдрасиль", "Хоббит", УА ср всеми допами.

Но для мира Фрая решили, что удобнее всего именно механика Аркхэма.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

А что, по-моему, миленько.

Drevlianin написал 2 года назад: #

Спасибо =)

Мы стараемся ^>

TataFrost написала 2 года назад: # скрыть ответы

Что, и сер Макс у вас будет?
А вообще, буривухи чем-то похожи на сов, но не совы. Так что иллюстрация несколько привирает действительность... :))))

Drevlianin написал 2 года назад: #

Да, будет.

Но не в виде персонажа.
Игроки не могут управлять ни Максом, ни Джуффином. Но они могут вступать с ними в контакт.

У сэра Макса в игре роль этакого трикстера. С ним можно встретиться в любом месте Ехо - при этом почти всегда эта встреча сулит сыщику какую-то плюшку.

KoGe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мило, конечно. Но может не стоит эту тематику на Аркхэм натягивать? Я себе не могу представить потерю рассудка или здоровья кем-либо из персонажей во время расследование. Скорее отравление кофеином и перенасыщение милостью и пушистостью всего вокруг.

Drevlianin написал 2 года назад: #

Ну почему же) Макс не раз после сложных заклинаний был тюфяк тюфяком и ему нужно было некоторое время, чтобы прийти в себя ^>

Опять же битвы со всякими мятежными Магистрами и прочей нечистью...

Но в целом мир, конечно, гораздо добрее Аркхэма