Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ckrash
![]() |
||
![]() |
Hors23
![]() |
новую 5000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
danikus23![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Hors23
![]() |
|
![]() |
SimreAniri
![]() |
|
![]() |
Majo
![]() |
комплектация: Печать игры планируется летом 2017 года. Сбор денег весной 2017 года. |
Комментарии
А у вас то права на коммерческое использование персонажей, мест и событий по мотивам произведений Макс Фрай, есть???
Здравствуйте! Это самый частый вопрос, на который я уже порядка 15 раз отвечал в разных местах.
Мы встречались с автором дважды во время его приездов в Москву. Также общались через электронную почту и его ЖЖ. Отторжения идея у неё не вызвала. Более того нам было сказано, что она не представляет себе фильм по своим книгам, но мультфильм со стилем рисовки пусть хоть и нашей основной художницы - вполне. В то же время, понимаю, что нужно перевести разговор в формальную плоскость. Но хочется этим заниматься уже имея на руках доделанный до конца сайт + хотя бы сотню желающих купить игру. Только тогда, боюсь, автор отнесётся к этому вопросу со всей серьёзностью. На встречах с её стороны присутствовало некоторое настроение "всё равно ведь вы не сделаете или желающих не найдёте - какой смысл серьёзно обсуждать всё это".
В любом случае сбор денег, если и будет, то только после получения письменного согласия от автора.
По поводу коммерческого использования: коммерческое использование предполагает получение прибыли. Наша цель издать тираж игры по себестоимости. То есть без прибыли.
А вот это уже интересная новость.
Можно как-нибудь поподробнее расписать, чем игра по одной цене отличается от другой? А то общие слова, сами понимаете, мало что говорят.
Тут простой ответ не получится. Потому что:
1. Цены типографии не зафиксированы и могут ещё ползти.
2. В зависимости от количества игр за 2К, 3К и 4К меняется тираж печати разного количества карточек.
В любом случае, мы будем пытаться в каждую коробку засунуть чем можно больше - сколько за эту цену получается.
Отличие будет в:
- количество игровых локаций. Выключение из игры одной локации даёт экономию в размере 22,5 руб.
- количество доступных контактов в игровых локациях. Сокращение числа контактов на 10% в каждой из локаций ведёт к экономии в размере 97 руб.
- количество доступных вещей/заклинаний. Экономия от 10% сокращения = 70 руб.
- вложены ли в игру кубики. Экономия 5х10 = 50 руб.
- вложен ли в игру цветной буклет с правилами. Пока не понял экономию, но порядка 100-150 руб. может быть.
- как выглядят игровые фишки (это классические пластиковые фишки, или как в ужасе аркхэма картинки на европодставках) = экономия 90 руб.
Соответственно, не 4К, а 2К?
Ну, значит, нужно набрать из компонентов выше сумму экономии на 2000.
Значит, скорее всего остаётся комплектация примерно следующая:
карта (1х0,7м) 1
карточка бол. (сыщики и сценарии) = 15
картока ср. (контакты) = 550
карточки мал (вещи/закл) = 500
карточки враг 100
карточки врата 22
игровых локаций в мире в 2 раза меньше
кубики 0
подставки 0
сыщики (ст.фишки) 10
жетоны 225
коробка 1
правила 0
Вариант на 4К
карта 1
карточка бол. 15
картока ср. 750
карточки мал 700
карточки враг 176
карточки врата 44
Игровых локаций в мире - доступны все
кубики 10
подставки 10
сыщики 10
жетоны 300
коробка 1
правила 1
у варианта 4К тираж будет меньше, поэтому цена "лишних карт" оказывается значительно выше.
Если средняя карта стоит = 1,4 руб. при печати в 500шт., то при печати 100 шт. цена уже 3,975.
Поэтому игра за 2К будет содержать не 1/2, а где-то 2/3 от полноценной игры по компонентам.
Игра за 3К, где-то посередине между этими 2 краями.
Заманчиво. При моей любви к Ехо и его обитателям - вдвойне. Чуток ещё подумаю и, возможно, рискну. Единственное, мне конечно очень хочется, чтобы ваша игра и мир Ехо встретились совершенно официально:)
Как (если) надумаешь - отпишись на [email protected]
Тут вопросы скорее будут не с автором решаться, а с правообладателем/издателем... вот тут и могут выплыть проблемы с правами и проект дальше пнп может не уйти (а не дай бог еще и судебные разбирательства).
Но желаю вам, конечно, успехов.
Ну и небольшое "ИМХО" :)
Переложение концепции другой игры на мир Ехо на мой взгляд не самая удачная идея. Мне кажется нужны какие-то свои идеи. Благо сами произведения дают много тем (а в данном случае думаю именно тема и атмосфера должны быть во главе). По рисовке персонажи симпатичные, но немного как дети получились... немного не соответствуют книгам мне кажется.
Но в любом случае удачи!
да, всё возможно. В это болото - чьи права - мы хотим нырнуть уже имея 100 заказов (пока за неделю мы собрали лишь 36). Возможно для того, чтобы издаться придётся в себестоимость заложить какие-то отступные правообладателям. Это, безусловно, приведёт к сокращению набора карточек. Но я учитываю такую вероятность, и готов на процентов 10, а то и 15 урезать комплектность игры.
По рисункам, это второй по популярности вопрос. К сожалению, поскольку картинок нужно под 1000, а не всякий художник может столько нарисовать более менее вменяемо и за бесплатно - пришлось ориентироваться на те возможности, что у меня были. Безусловно, эти иллюстрации обрезают часть потенциальных покупателей. Но мне самому они в общем-то по душе. Просто я не замещаю ими свой собственный образ персонажей в голове. Считаю, рисунок только условных обозначением-образом.
По поводу механики. Безусловно мир трактовал нам изменение очень многого из того, что есть в УА. Поэтому у нас другие наборы параметров, другая системы битвы, есть тёмная сторона, совсем иначе строится путешествие по иным мирам и "закрытие врат". Ну и прочее...
На самом деле, если весь тираж отправить по предзаказам, да еще и не нажиться - то тут ничем не сулит, едь отозвать его будет нельзя, даже если правообладатель узнает. Продавать же в магазинах игру будет нельзя даже получив заверенное согласие правообладателя - ФФГ добро на свои системы так просто не даст)
Ну так напишите об этом хотя бы на своем сайте! =)
сейчас у нас 69 заказов уже есть. А значит совсем скоро мы свяжемся с автором уже формально ) как только правила допишем на сайте.
> самой популярной в мире кооперативной игры под названием "Ужас Аркхэма"
Вообще-то самая популярная на БГГ кооперативка - Пандемия.
Ты путаешь высокие оценки на узкоспециальном сайте и популярность
Помимо этого, у Пандемика почти в 2 раза больше оценок, чем у ближайшего конкурента.
Популярность - это количество партий, а не количество оценок.
Непонятно где взять такие данные.
На бгг есть и такая статистика. У Пандемика - 190к партий, у Аркема - 70к. Понятно, что накрутка существует и в определённой степени имеет место быть, но разница, в целом, говорящая.
Статистика бгг это статистика по узкому сегменту человеков.
Впрочем неучтённых партий в Пандемию должно быть больше чем неучтённых партий в Аркхэм.
у нас лично дома порядка 500 партий в Аркхэм и 200 в Пандемию за плечами.
Всё-таки УА разнообразнее. А Пандемия больше подходит для случайной разовой компании
Я же не спорю, что Пандемик унылый до невозможности, но у него доступная массовому пользователю тематика и простые правила, а у Аркема сетап час и время первой партии еще часов восемь.
Ну, у нас никогда не было так страшно. Первую игры мы за 3 часа с сетапом закончили. А потом в среднем у нас 2 часа/игра. Но это мы играли за 4/6 сыщиков на 2 руки. Когда людей больше двоих, наверное, время игры заметно растягивается.
Ужас Аркхэма в первом своем воплощении вышел на 20 лет раньше Пандемика)
Сравнивать Лав леттер с, например, Твилайт империумом по количеству сыгранных партий - я даже не знаю, что тут сказать. Хотя нет, знаю: сколько партий можно сыграть в ЛЛ в то время, когда длится одна партия в ТИ?
Я выспаться успела, пока в ТИ люди на полный состав играли:)))))
В чем будем оценивать популярность? Я предлагаю в котиках.
неудобный показатель. Боюсь, всё придется мерять в десятых и сотых от 1 котика.
зачем? можно умножить всё на сто. И котиков много будет и никакой расчлененки ))
Эталон - котик, но мерить обычно в сантикотиках и милликотиках!
Да. Наша информация, похоже, устарела. Или же это был сводный сайт, где считалось "за всё время".
В любом случае в "Пандемию" мы тоже любим сыграть. Особенно с неопытными гостями.
А так у нас большой опыт в кооперативных играх. На вскидку "Гост Сториз", "Пандемия", "Тени над Камелотом", "Затерянная Пустыня", "Иггдрасиль", "Хоббит", УА ср всеми допами.
Но для мира Фрая решили, что удобнее всего именно механика Аркхэма.
А что, по-моему, миленько.
Спасибо =)
Мы стараемся ^>
Что, и сер Макс у вас будет?
А вообще, буривухи чем-то похожи на сов, но не совы. Так что иллюстрация несколько привирает действительность... :))))
Да, будет.
Но не в виде персонажа.
Игроки не могут управлять ни Максом, ни Джуффином. Но они могут вступать с ними в контакт.
У сэра Макса в игре роль этакого трикстера. С ним можно встретиться в любом месте Ехо - при этом почти всегда эта встреча сулит сыщику какую-то плюшку.
Мило, конечно. Но может не стоит эту тематику на Аркхэм натягивать? Я себе не могу представить потерю рассудка или здоровья кем-либо из персонажей во время расследование. Скорее отравление кофеином и перенасыщение милостью и пушистостью всего вокруг.
Ну почему же) Макс не раз после сложных заклинаний был тюфяк тюфяком и ему нужно было некоторое время, чтобы прийти в себя ^>
Опять же битвы со всякими мятежными Магистрами и прочей нечистью...
Но в целом мир, конечно, гораздо добрее Аркхэма