Imperium: Empires in Conflict – Worlds in the Balance

1977 

  • 2
  • 2
  • -
  • 60 мин
  • 120 - 300 мин
  • стратегия
Imperium: Empires in Conflict – Worlds in the Balance  

Информация

добавить
автор:


графический дизайнер: Steve Bryant
художник: Radley Masinelli
издатель: Stratelibri
Kokusai-Tsushin Co., Ltd.
Fanpro
Hobby Japan
GDW Games
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский

Поcтавка

размер: 29.2 x 22.9 x 2.5 см.
комплектация:

Игровое поле 55х43 см
Два листа фишек
Книга правил
Листы с таблицами
1 кубик

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Imperium – космический варгейм о войне землян против инопланетной империи в рамках богато проработанной истории освоения дальнего космоса в настольной ролевой игре Traveller. Игроки должны строить корабли, захватывать планеты, добывать ресурсы, строить контрольные точки на карте, но главный акцент – на сражениях флотов.

 

Структура хода асимметрична между двумя сторонами, и каждый из игроков имеет возможность не только совершать действия во время своего хода, но и, в рамках ограничений, предпринимать ответные действия во время хода противника.

 

Важной особенностью Imperium является география пространства, где проходит конфликт, и система передвижения в нем. Корабль или флот может переместиться на один гекс за ход в обычном режиме – или на почти неограниченное расстояние, если он движется вдоль зеленых линий на карте, представляющих прыжки сквозь пространство. Движение вдоль этих маршрутов ограничено желанием игрока и встречей в пути с флотом противника. Таким образом, значительная часть стратегических решений вращается вокруг выбора оптимальных точек на транспортных путях, где держать оборону, а также нахождения наилучшего способа прорвать оборону противника, чтобы добраться до наиболее важных для него планет. Захват планет дает игрокам победные очки. Когда один из них набирает критическое значение, партия заканчивается его победой.

 

Стороны конфликта сильно отличаются друг от друга по ресурсам, которыми они распологают на начало игры, по динамике поступления ресурсов во время партии, а также по доступным технологиям (оружию), что заставляет их по-разному смотреть на одно и то же пространство, в котором перемещаеются флоты.

 

Сценарии – имеющие масштаб операции – занимают около часа или двух каждый. Сценарии могут быть объединены в кампанию.

 

Imperium выходила на 7 языках во многих странах мира и пережила множество переизданий, наиболее свежее из которых вышло в Японии и Китае в 2019 г.

 

Imperium создана теми же авторами, что выпустили Fifth Frontier War – еще один варгейм во вселенной Traveller. Механизмы и акценты двух игр совершенно различны.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные