-AdRiver-
1. Midr 10
2. begemot283 10
3. kwout 10
4. Blindman 10
5. nastolkus 10

Eclipse: New Dawn for the Galaxy

Эклипс: Возрождение Галактики, 2011 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Eclipse: New Dawn for the Galaxy  

Поcтавка

вес: 3000 г.
размер: 27.9 x 39.9 x 8.9 см.
комплектация:

37 гексов секторов
1 гекс Галактического Центра
6 гексов стартовых секторов
6 карточек игроков (двусторонние)
1 поле снабжения
14 пластиковых фигурок космических кораблей (6 цветов)
4 жетонов космических Баз (6 цветов)
33 кубика населения (6 цветов)
16 дисков влияния (6 цветов)
3 жетона дипломатов (6 цветов)
96 жетонов технологий
154 жетонов деталей для космических кораблей
21 жетонов открытий
22 жетонов колонизационных кораблей
21 жетонов кораблей Древних
1 жетон системы защиты Галактического центра (СЗГЦ)
32 жетона репутации
22 жетона структур
2 жетонов для переполненных гексов
6 карт краткой справки по игре
1 карта предателя
4 информационные карты
18 шестигранных кубиков (8 желтых, 6 оранжевых, 4 красных)
18 деревянных маркеров запаса
12 фиолетовых кубиков повреждений
1 маркер первого игрока
1 маркер раунда
2 тряпичных мешочка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.34503 -

геймплей

8.52

глубина

8.38

оригинальность

8.05

реализация

8.42

Описание игры

редактировать

Eclipse — космическая стратегия, каждый участник которой возглавляет одну из цивилизаций, исследует новые звёздные системы и технологии, строит военные корабли. В игре несколько возможных путей к победе, и игрокам приходится прилежно выстраивать долгосрочные планы, основываясь на сильных и слабых сторонах их фракций.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Toggy написал полдня назад: # скрыть ответы

Кто знает, подскажите. Корабли из расширения Eclipse terran ships - какая у них роль и в чем их необходимость?

Toggy написал полдня назад: #

Они заменяют картонные компоненты из базы. Верно понимаю?

Toggy написал полдня назад: # скрыть ответы

Так, похоже разобрался. Это корабли землян, которые присутствуют на одной из сторон каждого двустороннего планшета, шести цветов. Целью своей ставят замену кораблей инопланетных рас для большей аутентичности. Если кто обладает большей информацией, поправьте меня

Razorvi_KapbITo написал полдня назад: # скрыть ответы

Судя по БГГ так и есть. Купить этот допчик можно, но за такую цену нужно ли? Вроде не критично.

Toggy написал полдня назад: #

Да, получается что главное, что может слегка разочаровывать - так это несоответствие изображений кораблей землян на планшетах и кораблей, которыми ты на самом деле пользуешься в игре

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы
И еще раз про рандом

Отыграл уже примерно с десяток партий. С самой первой игры уже были опасения касаемо выхода тайлов, что кому-то огороды с помидорками и капусточкой, а кому-то сплошь злые козлы (древние).
При моем первом описании впечатлений, приводились доводы, мол, не беда, можно найти выход из любой ситуации. Много древних? Напрягись немного, победи оных и получишь полезную технологию. Вышел тайл без планет? Вот тебе еще плюшка. Ну да, ну да, чаще всего так и есть, любые неудобства компенсируются ништяками и помогают догнать более удачливых соперников. Но вчерашняя партия без малого своим рандомом уничтожила мне всю игру. Мой дом оказался идеально окруженным двумя древними, пустым тайлом который дал совершенно бесполезный бонус в виде ресурсной подачки, ну и двумя тайлами с планетами, но один из них вскоре оккупировали два древних захватчика из улья. Шестое место было забито тупиковым тайлом моего соседа, и теперь самое вкусное, сложилось всё так, что не осталось проходов для выкладывания новых тайлов. Т.е. пока игроки продолжали открывать новые территории (стопки тайлов при этом стремительно пустели) я был вынужден собираться бить лица аж четырем древним вокруг меня. Спойлер, древние лицо сломали мне, и аж три раза подряд, несмотря на шансы победить, т.к. собрал достаточно подходящие корабли для их уничтожения. Просто вот так кубы падали :(
В итоге пять часов игры с осознанием, что я неплохо застрял в развитии и целый игровой день насмарку.
Без хоумрулов за эту игру больше не сяду. Пока есть мысли дать возможность каждому игроку выбирать из двух тайлов один. Расе с такой возможностью дабы её не обделять позволить выбирать из трёх, например.

Artemas написал полгода назад: # скрыть ответы

Что мешало какие-то из этих тайлов сбрасывать и не выкладывать?

Benny написал полгода назад: # скрыть ответы

Довольно невыгодное действие, к которому поначалу не хотелось прибегать, а когда уже определенно стало понятно, что дело очень плохо, то тайлов просто не осталось. Кто же знал, что обычное избиение рядовых древних провалится три раза подряд, т.к. я настолько плохо кидал кубы, что меня стали просить бросать за чужие битвы с древними, хех

Mukcep написал месяц назад: # скрыть ответы

ну конечно, в игре есть действие призванное частично нивелировать влияние негативного рандома, но оно "невыгодное". Проклятый рандом портит игру.

При этом то, что вы ТРИЖДЫ умудрились проиграть древним, говорит о многом.

Black_Phoenix написал 3 дня назад: #

Я также сыграл уже наверное десятка 2 партий и почти всегда есть кто-то кому на тайлах хронически везет и кто-то кто его диаметральная противоположность - и вот и выходит что сбросишь тайл пару раз изза того чсто пустые приходят - тебе они просто тупо не достанутся через пару ходов ибо они не бесконечные в пуле.... кто знает хоумрулы как нерфить этот рандом стартовых расстановок и лютый бонус плантов и потомков дракона, которые этот рандом с космосом игнорят просто.

Avari написал полгода назад: # скрыть ответы

1. В случае окружения древними корабли для их уничтожения (желательно 1 дред на древнего или 2 крейсера) должны быть не "достаточно подходящими", а гарантированно уничтожающими. И перевес сил 2 к 1 шансы повыщает значительно.
2.Для значительного повышения шансов против древних нужны плазменные пушки или здоровье х2. Не зыбывайте про щиты -1, они , зачастую, намного выгоднее чем еще одно стандартное здоровье,пушка или компьютер.Эти 3 технологии являются ключевыми для уничтожения древних.
4. Истребители против древних - материалы на ветер, разве что Вам выпали какие-то ракеты и инициатива Ваших истребителей выше, чем у древних.
5. Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход, но тогда в этом лишь на науку и апгрейды тратьте. При этом надо сразу определиться, что вы будете апгрейдить и строить - 2 дреда или 4 кресера. Крейсера могут попасться и в жетонах Открытий, на это тоже стоит обратить внимание, если у Вас в игре не много пнп-жетонов.
6. Если разбили 1 раз - следующая атака должна быть более масштабной, видимо Вы могли неправильно риски оценить.

7. Если уж на кубах только 1-2 идет... ну сделайте подношение богу Рандома) или попросите кого-то кидать за Вас)))

Kain_40000 написал полгода назад: # скрыть ответы

> Если сомневаетесь, что затащите древних - подождите ещё 1 ход
Из всех вытащенных мной тайлов, только на одном было хоть что-то - ресурсы и древние. Был не уверен в победе, но деваться было некуда - остальные уже развивались семимильными шагами. И вот я уже собрался их атаковать...как по ним прошелся сосед со своей армией. Так что ждите, там всего пять часов ждать

Avari написал полгода назад: #

согласен, это не самая приятная ситуация, но у самого было, что до 4-5 раунда сидел в 1-2 системах, когда противники фармили ресурсы и очки, в том числе забирая 1-2 окружавших меня системы. Но когда выбирался на простор был уже на равных, т.к. к тому моменту противники уже вцеплялись друг в друга, при этом проводя полезную мне агитацию среди игроков. Да, агитация не всегда успешна, но надо постараться заставить оппонента поверить, что ему это не выгодно, а остальных настроить против него.

Эта игра не совсем на просчитывание, эта игра про риски и их оценку на текущий момент. Хотя стратегический план, допускающий некоторую гибкость в реализации, все равно должен наметиться, как только открываешь 3-4 соседние системы. Пусть даже он состоит в сборе сил 2-3 раунда. Эти раунды обычно быстрые, не то, что последние.

IGROKRATIYA написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет рондома только в шахматах и в Империал 2030 ну и может ещё в каких то играх. В остальном компромисы. Ни чего страшного и несправедливого в этом нет. В жизни реальной вообще во многих ситуациях от самого рождения не справедливость. Но живем же. Есть Теория вероятности в отношении бросков кубиков. Если ее изучить то становиться ясным что и здесь есть закономерности которые нужно использовать и победа в большинстве бросков будет гарантированная. С этой игрой все нормально. Случайности можно нивелировать дипломатией.

RouslanKo написал полгода назад: #

Ещё Го, в нем рандома также нет)).

bibr написал месяц назад: #

Ну почему же, есть отличные комплекстые настолки совсем без рандома. Кайлюс, Терра Мистика, Проект Гайя.

Avari написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

кстати, вот тут человек разбирал ситуацию окружения древними с первых же разведок, при этом разобрал кому из рас это выгодно и почему, а кому не выгодно и что делать.

Avari написал 5 месяцев назад: #

ссылка не вставилась в предыдущем посте
https://boardgamegeek.com/thread/1527958/surrounded-ancients-strategy-guide

ivan111 написал месяц назад: # скрыть ответы

Не понимаю претензий: в жизни тоже не всё всегда проходит гладко - кому-то в чём-то больше везёт, а в другом меньше.

Рассматривайте игру как возможность потренировать свою психику на устойчивость к стрессам (как горечь от поражения, так и радость от победы) и как возможность провести время в хорошей компании.

Benny написал месяц назад: #

Угу. Аж целых шесть часов тренировки при игре на шестерых :)
Я же не на филлер жаловался в конце-концов. Для такой продолжительной игры можно бы и подумать создателям как сгладить один из самых неприятных рандомных моментов.

IGROKRATIYA написал месяц назад: #

Согласен

Lee написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Украинская локализация

Украинское издательство "Игромаг" заявило про локализацию.

Yan написал 8 дней назад: #

Нет

Maestro86 написал 8 дней назад: #

Вроде просто предзаказ на русское издание

fromby написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос перед покупкой. Хочу эту игру. Наткнулся на новость, что Crowdgames переиздание готовят. На барахолке есть игра сейчас. Есть ли смысл в переиздании? Или брать то, что в наличии, так как игра ничем не отличается?

Gorthauers написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Плюсы переиздания:
1) Сильно красивше
2) Подправлен баланс
3) Быстрый сетап за счет кастомных треев
4) На русском языке

Минусы переиздания:
1) Заметно дороже
2) Непонятная ситуация с допами
3) Надо ждать еще 4+ месяца

fromby написал 12 дней назад: #

Спасибо, мил человек!

IGROKRATIYA написал месяц назад: #

Кто Продает допы?