-AdRiver-
1. Midr 10
2. begemot283 10
3. kwout 10
4. Blindman 10
5. nastolkus 10

Eclipse: New Dawn for the Galaxy

Эклипс: Возрождение Галактики, 2011 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Eclipse: New Dawn for the Galaxy  

Поcтавка

вес: 3000 г.
размер: 27.9 x 39.9 x 8.9 см.
комплектация:

37 гексов секторов
1 гекс Галактического Центра
6 гексов стартовых секторов
6 карточек игроков (двусторонние)
1 поле снабжения
14 пластиковых фигурок космических кораблей (6 цветов)
4 жетонов космических Баз (6 цветов)
33 кубика населения (6 цветов)
16 дисков влияния (6 цветов)
3 жетона дипломатов (6 цветов)
96 жетонов технологий
154 жетонов деталей для космических кораблей
21 жетонов открытий
22 жетонов колонизационных кораблей
21 жетонов кораблей Древних
1 жетон системы защиты Галактического центра (СЗГЦ)
32 жетона репутации
22 жетона структур
2 жетонов для переполненных гексов
6 карт краткой справки по игре
1 карта предателя
4 информационные карты
18 шестигранных кубиков (8 желтых, 6 оранжевых, 4 красных)
18 деревянных маркеров запаса
12 фиолетовых кубиков повреждений
1 маркер первого игрока
1 маркер раунда
2 тряпичных мешочка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.37471 -

геймплей

8.55

глубина

8.40

оригинальность

8.07

реализация

8.47

Описание

редактировать

Eclipse — космическая стратегия, каждый участник которой возглавляет одну из цивилизаций, исследует новые звёздные системы и технологии, строит военные корабли. В игре несколько возможных путей к победе, и игрокам приходится прилежно выстраивать долгосрочные планы, основываясь на сильных и слабых сторонах их фракций.

 

В продаже с 15 декабря 2011.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Avari написал месяц назад: #
Желающие играть в Екатеринбурге

Владею коробкой со всеми допами, желаю играть, пишите:)
Лучше писать вк
https://vk.com/den_avari

ShevaKerch написал 2 месяца назад: #

Кто продаёт дополнения к этой игре?

petruxa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игра так себе

Ну вот честно. Причина высокого рейтинга не очень понятна. Сетап игры почти такой же геморройный и долгий как и в Сумерках Империи, при этом игровой процесс и вполовину не такой увлекательный как там. Политики как таковой вообще нет. Ну и возможность уйти в исследование бесконечного космоса, когда каждый может просто закопаться в свой угол - тоже сомнительное решение с точки зрения гейм-дизайна.


Avari написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игровой процесс проще, в плане требовательности к опыту
Короче партия,
Впечатления это субъективное, но есть люди, у кого они ярче, чем после сумерек
Интересные процесс дизайна кораблей, галактики
Меньше нюансов правил, о которых нужно помнить, чем в сумерках
Это из пришедшего в голову.

petruxa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игровой процесс может и по-проще, но не очень сильно. На BGG её рейтинг сложности почти такой же как у СИ (51% поставили ей рейтинг meduim heavy).

При этом с точки зрения геймдизайна у СИ перед этой игрой целый ряд преимуществ - тут и стратегические аспекты, и наличие интерактива между игроками в виде политики.

Дизайн кораблей - да, пожалуй единственное что тут есть реально интересного.

В целом мое резюме такое. Если хочешь делать сложную стратегическую игру про космос, то делай так же круто как и СИ. Если не можешь так же круто - делай игру заметно проще, чтобы был баланс между простотой и крутизной. А у Эклипса с этим балансом на мой взгляд не очень.

Jack_V написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я все равно лучше сыграю втроем в Eclipse за 2 часа, чем буду искать 5 игроков на 7-часовую партию.

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не лучше ли тогда в FS на троих?

Jack_V написал 3 месяца назад: #

Сомневаюсь, что партию в ФС на троих можно отыграть за 2-3 часа :)
Да и разные это игры, по тематике и по сложности - многим заходит хуже чем ФС.

ShevaKerch написал 2 месяца назад: #

А вы попробуйте создать такую игру и тогда поймете за что ее ценят. Какая бы она не была для вас не идеальная и с завышенной к ней любовью игроков в виде рейтинга она все равно будет шедевром своего времени + она позволяет внедрять в нее домашние правила и изменения и в механику и в науку в игре и исследования и в дизайн. А это очень ценно. А теперь ее переиздадут на основании изменений которые игроки внесли в нее. И я думаю это будет не последнее ее переиздание.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сумерки Империи 4 как-то совсем не сложнее в правилах Эклипса. Только играется дольше.

Avari написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А еще они обе по правилам не сложнее Проксимы центаури с допами, раз идет сравнение с конкурентами. Но эклипс точно играется быстрее, а вот Сумерки - возможно также по времени. Хотя время игры сиииильно зависит от игроков. Мы и в Эклипс на 6 порой рубились часов 8 просто потому что был один тормоз-тактик-стратег, просчитывавший все и вся, но не победивший.

Jack_V написал 2 месяца назад: #

Для таких персонажей нужно палку под рукой держать, чтобы темп держал.

lind написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для поклонника жанра это вполне достойный конкурент Сумеркам Империи. Да и хомрулы никто не запрещал, если они придуманы с головой Эклипс преображается =)

Mae написал 2 месяца назад: #

Ничего общего между Эклипсом и Сумерками Империй не увидел. Только слова "космос" и "космические кораблики".
Сумерки империи - это скорее Игра престолов на стероидах. С политикой, целями и прочим. Раздутая версия Пира воронов.
Эклипс - почти евро про апгрейды кораблей и менеджмент ресурсов.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Думается мне, что их сравнивали очень давно, когда сложных игр вообще было мало. На безрыбье Эклипс и приравняли к СИ. Засунули в одну категорию, потому что не Манчкин и не Монополия. Но сейчас ситуация на рынке изменилась. Пустота между этими двумя играми заполнилась целым спектром игр и теперь их сравнивать странно, т.к. сейчас они явно относятся к слишком разным категориям.

Jack_V написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сравнивают, так как 4х.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В ФС тоже есть все эти 4Х, если за исследование считать выкладывание тайлов космоса. Только почему то никто не называет ФС 4Х.
Скорей всего не вижу в Эклипсе и СУ общих моментов, потому что в Эклипсе 4Х присутствуют, но большинство из них скорее ради галочки, с большим смещением в апгрейд кораблей. А в СУ они все в полной мере развиты и более менее равнозначно важны.

Jack_V написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В FS есть только eXterminate!
А если по делу, но субъективно - FS это скорее 1Х с тремя помощниками.
То есть все завязано на тактике и стратегии войны, а то что можно усилить удар, да построить что-то для призыва юнитов - это не то.
Как минимум внутренней экономики в игре нет вовсе, чтобы считать ее 4Х.

В Эклипсе же с развитием, расширением и использованием все в порядке, все три линии хорошо просматриваются.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Уж точно в ФС не 1Х. Развитие и прокачка в этой игре решают. И хоть она делается для боя, выполнена она отлично.
Здесь вообще все, что есть - для боя, но тем не менее реализовано так, что гемплей сбалансирован отлично.

Про экономику:есть ресурсы (3 вида), есть над чем подумать в плане на что тратить, распределение ресурсов при оптимизации ходов, какие планеты с недостающими ресурсами захватить. Это и есть экономика, по факту она есть. Просто она минималистична и не прокачена, чтобы не отвлекать от боев. Экономики нет в Инише.
В Эклипсе экономика не намного дальше шагнула.Да, возможностей больше, но все равно все крутится вокруг улучшений кораблей. Хоть что ты будешь делать в игре - если твои корабли проигрывают перед кораблями соперников - шансов на победу у тебя нет. В отличие от настоящей 4Х стратегии. В конечном итоге, в Эклипсе тоже все ради войны.

В настоящей 4Х можно победить без войны. В СУ можно выиграть не имея сильный флот. В Цивилизации Сида Меера можно выиграть не воюя. В Эклипсе - если у тебя слабый флот - шансов на победу нет. Эклипс только прикидывается 4Х )

Jack_V написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все, я уже устал писать.
Эклипс хорош, сыграйте с тем кто шарит - вряд ли вы победите его по рандому или по остальным "дыркам", что вы видите, в игре.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ой, все )
У нас пока побеждали только те, у кого корабли круче.

Jack_V написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У нас такого нет)
Раз даже на троих игрок с недогляду навесил больше, чем позволяла энергия, и так всю игру прошел, центр захватил, а выиграл все равно не он, а я :)

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какой тактики придерживаетесь? )
Поделитесь, что противопоставляете игроку с крутыми кораблями, выигрывающему все бои?

Jack_V написал 2 месяца назад: #

Когда пуля уже летит - противопоставить что-либо сложно.

Развивайтесь, пытайтесь как можно чаще получать ПО - скорей всего у вашей фракции будет способствующий этому путь (вообще используйте способности фракции по максимуму), стройте линию фронта - чтобы к вам нельзя было поступиться, держите там регулярные корабли.

Частая ошибка в любой стратегии - развиваться на 100% одним путем и забыть про все остальные, милитаризм - необходимое зло.

Конечно, зерграш вещь соблазнительная, но военное превосходство легко нивелируется, особенно в игре на 3 и больше.

makemake написал 2 месяца назад: #

Наконец сыграл в обе игры (в ТИ4 на 4 и 6 игроков) и в Эклипс на восьмерых. В последнюю играли с дополнением, которое позволяет собственно играть таким составом, а также создавать альянсы, которые очень и очень понравились, именно они вводят политический аспект. Для меня, как новичка, к середине партии в Эклипс было уже всё более или менее понятно, поэтому оставшиеся 7 часов партии (да, сели мы в 11 утра, доиграли в полночь) прошли очень неплохо, и ощущение было, как у лидера встающей с колен державы.

Если сравнивать, то Эклипс всё же проще и доступнее, играть было от этого интереснее. Не такая разница между цивилизациями. Прикольные механики, но для меня многовато рандома (мешочки с очками, разведывание тайлов, где может быть всё, что угодно, кубы в битвах и др.). ТИ4 значительно более эпичная, есть ощущение, что реально погружен в какой-то серьёзный замес, при этом играешь не за какого-то усатого дядю, похожего на персонажа из рисунков Tom of Finland, а за реальную расу, со своей историей и счётами с другими оппонентами. При этом обе игры долгие, во обеих есть перетягивание каната, когда нужно всех убедить, что ты белый и пушистый, а мочить нужно вон того парня. Реиграбельность по идее у ТИ выше: выходящие цели, создающие разную динамику игры, реально разные расы, при этом в Эклипсе судя по одной партии и комментариям друзей, всё происходит по одному сценарию -- отрываем тайлы, мочим древних (этот геноцид по отношению к аборигенам показался каким-то совсем неполиткорректным), прокачиваем технологии, мочим друг друга. Сыграю с удовольствием ещё, но в домашних условиях предпочту Гайю, где хоть и нет такого плотного взаимодействия.

ShevaKerch написал 2 месяца назад: #
Правила для ИИ в игре

Всем привет! Кто поможет перевести правила для игры Эклипс для внедрения в игру ИИ?
https://vk.com/doc-83962162_491043959
https://vk.com/doc-83962162_491044066

Mae написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Объясните, плиз, баланс победных очков. Очки за системы и монолиты понятны - захватил, построил. А вот ПО за бои вызывают вопросы.
Игроки просто тянут рандомно жетон по с неизвестной цифрой. Несколько раз было, что защищавшийся проиграл и вытянул 3 или 4 очка. А агрессор-победитель вытянул три единицы. Вот и сидит победитель с 1 ПО, а проигравший с 4 ПО. В чем смысл и баланс?

2. Второй вопрос - рандом открытия тайлов систем. Один игрок открывает системы, а там планеты с ресурсами. Второй, что ни откроет - одни корабли древних. А он свои то корабли не успел прокачать. В итоге первый игрок уходит далеко в развитии вперед и сложно его догнать. Да, можно непонравившийся тайл сбросить, но ведь теряешь из-за этого целых ход.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. ну типа дерешься больше - больше вероятность вытащить большую циферку. Поощряет больше драться)

всего ж 3-4 слота под эти очки. но теоретически можно подраться 1 раз, получить 3 жетончика и сидеть с 4ками)

2. сорян, рандом) если так, то надо договариваться с остальными о том, чтобы затопить "халявщика")

likvi139 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"но теоретически можно подраться 1 раз, получить 3 жетончика и сидеть с 4ками)"
- нельзя. После боя, неважно сколько ты вытянул жетонов - оставляешь себе только один.
При этом тот кто часто сражается часто тянет и соответственно имеет больше шансов заполучить четверки. Так же не забывайте что можно скидывать свои единицы, заменяя их чем-то большим. Так что жесткого перекоса в балансе начисления этих очков нет.
Что же касается рандома открытия тайлов, да он имеется но и тут не все так плохо. Открыв в начале парочку гексов с древними имеет смысл как можно скорее вооружиться и их победив, разжившись возможно очень вескими бонусами, чего не даст мирная колонизация, да и сами планеты обычно в защищенных мирах эффективнее.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Раз 5 сыграл. У первых трех мест разница всегда выходила в пределах 1-6 очков. Учитывая, что все регулярно дрались, то выходит, что победа в игре достается рандомно из-за жетонов в боях, они не равнозначно распределялись.
Складывается ощущение, что это незаслуженно перехваленная игра с корявой механикой, но с крутой идеей про прокачку кораблей.

Jack_V написал 2 месяца назад: #

В настольных играх всегда должен быть элемент удачи, тк от реальности события на столе крайне отдаленные. Еще в первых варгеймах присутствовали коэффициенты на которые игроки повлиять не могли: погода, мораль и тд.

Сравнивать можно все что угодно.

Но как вариант - поиграйте с противником посильнее и мозг сам по себе найдет грани этой игры, начнет искать выигрышные стратегии.

GraVVitY написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я всегда думал, что маленькая разница в ПО - это признак хорошего баланса, а не рандомной победы... Да и 1-6 ПО - это существенно, 6 ПО при счете в 30 - это целых 20 %.

Mae написал 2 месяца назад: #

Получил бы игрок в бою 4 очка, а не 2, то занял бы 1-ое место, а не 2-ое. В этой игре это рандом.
Когда в играх с открытой информацией и без рандома маленькая разница, то это баланс. Здесь же рандом из мешочка может решить партию кто занял первое место, кто второе.
У нас например было, что оба игрока без учета боя получили примерно одинаковое количество очков. А победу определил бой. Но не кто выиграл, а кто вытянул из мешка цифру побольше.

Gorthauers написал 2 месяца назад: #

Не всегда. Иногда постоянно маленькая разница говорит о излишней перебалансированности, когда любое действие независимо от выбранной тактики и стратегии приносит в среднем одно и то же, а победа может решиться какой-то мелочью.