In Too Deep

2020

свернуть все темы
Razrule написал полгода назад: #

Когда заказал игру, думал что я в неё влюблюсь, она показалась действительно уникальной в море настольных игр похожих одна на другую. И честно скажу In Too Deep сильно выделяется, сложно найти игру с таким сеттингом и завязкой.
Но видимо все же идеальных игр нет, так что любовь с первого взгляда немного разочаровала, как говорится встречают по одежде а провожают по уму. Вот и In Too Deep к дизайну не придраться, но есть вопросы после геймплея.
Вы берете на себя роль спецагента в сайбер-панк городе, обьединившись с другими игроками агентами. Ваша основная задача собрать достаточно улик, чтобы подкосить преступный синдикат. Те элемент семи-коопа присутствует в игре. С помощью технологий вы подключаетесь к голове различных ассоциальных личностей, членов этой группировки и таким образом получаете все больше информации о синдикате. Но главное не зайти слишком далеко, чем больше вы становитесь участником преступлений тем больше вы начинаете быть продажным копом, и под конец игры вы возможно уже не захотите, чтобы весь синдикат оказался на нарах (или на чем там спят с сайбер-панке?).
Существует город, составленный каждый раз рандомно из нескольких тайлов локаций, каждая со своим особым действием. В свой ход вы выбираете к какому из 5-6 бандюганов влезть в голову, можно максимум трех держать на крючке, за каждого контролируемого получаете движение по треку, после пересечения определённого порога у каждого криминала открывается особое свойство. Затем собственно фаза действий, можно совершить два из них в свой ход. Перейти из одной локации в другую, совершить действие локации, поднять предмет, исполнить особое свойство криминала, или снова передвинуть его фишку по треку. У вас есть карты мини-миссий разных уровней сложности, и вся игра вокруг них вертится, допустим принеси этот предмет в эту локацию, встреться с этим криминалом в этой локации, окажись в локации без полиции в соседних локациях и такое прочее. И это все делать интересно, у вас есть много разных подходов как выполнить то или другое задание, иногда это легко, а иногда ваши оппоненты меняют Расклад в городе так, что приходится попотеть.
За выполнение миссий вы получаете награду в виде тех самых улик, которые нужно собрать. Ещё дают жетоны экстра-действий как плюс к вашим двум действиям. А также получаете карты коррупции, которые отнимают очки в конце игры, если вы продались с потрохами. Соберёте несколько сетов из одинаковых улик к концу игры, победили синдикат и наказали самого продажного агента. Не соберёте сетов из улик к концу трех раундов коррупционер улизнет от закона.
Вообщем основная часть игры где двигаете криминалов, переносите предметы и выполняете миссии очень увлекательна, но вот стратегия по сбору сетов из улик очень оторвана от основной части игры и как будто лишняя. Это довольно рандомный процесс и игру выигрывает в конце концов не тот кто больше миссий сделал а кто собрал лучший сет из улик и карт коррупции.
Ещё один большой минус это даунтайм, Расклад на доске постоянно меняется и невозможно ничего планировать пока не подошёл ваш ход, и ход может затянуться, тк большое количество разных действий у локаций, свойств у криминалов, вообщем выбор большой, а не только рыба и мясо.
На пятерых не рискнул бы играть, на четверых вытянули но зевая, на троих идеально, но все равно хаотичности не избежать. Вообщем могла быть идеальная игра, реиграбельность просто нереальна, из 10 выбираешь только 5-6 криминалов на игру, локации и предметы в них рандомно раскладывают, миссий тоже хватает. Но вот этот странно конфузный процесс сбора сета улик на конец игры, этот даунтайм, эта хаотичность на доске с большим количеством игроков оставляют послевкусие. Но честно скажу что играть в In Too Deep буду и не один раз, я просто люблю сайбер-панк и ни на что не похожие игры.

kosfiz написал 2 года назад: #

Мда, запустили кампанию на Kickstarter и почти сразу отменили. Теперь планируют перезапуск на 15 сентября.