-AdRiver-

Inquisitio редактировать

2009 

  • 3 - 5
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 30 - 50 мин
  • абстрактное мышление
 

Информация

добавить
автор: Jani Ronkkonen
художник: Juho Paaso-Rantala
Antti Loytynoja
Julianna Heimoranta
издатель: Tuonela Productions Ltd
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 21 x 14 x 4 см.
комплектация:

18 карт палачей
18 карт пыток
18 карт признаний
27 карт признаков
5 карт игрока
10 карт помощи
42 карты денег
10 деревянных маркеров
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.60137 6.083 -

геймплей

5.67

глубина

6.00

оригинальность

7.00

реализация

5.67

Описание

редактировать

Inquisitio — легкая карточная игра об охоте на ведьм в 17 столетии с элементом  аукциона. В игре присутствуют палачи и пытки, ложные обвинения в сделках с дьяволом и много чёрного юмора.

В 1609 году испанская инквизиция начала масштабную кампанию по истреблению ереси и колдовства.  Методы инквизиции были жестокими и насильственными — признания вытягивали, выдавливали или выжигали из неудачников, попавших под подозрение.

 

В Inquisitio игроки выступают в роли заключенных в темницах инквизиции. Их цель выдержать пытки, оставшись в добром здравии и в здравом уме и при этом не переборщить с признаниями в колдовстве.  

Чтобы выжить в мрачных подземельях, игрокам придётся использовать золото, которым их тайно снабжают родственники и друзья, чтобы подкупить своего палача и ловко перевести подозрения на  другого игрока. Впрочем, рано или поздно, пытка всё равно неизбежна. И тут важно правильно оценить опасность пытки для тела и духа. Ведь, если признаться в колдовстве, пытать будут не так сильно.

 

Каждому игроку выдаётся карточка, на которой отслеживается его физическое и психическое состояние и несколько карт признаков колдовства. Таких признаков всего двенадцать и каждый новый палач из колоды палачей ищет у жертвы два. Это может быть странный ожог или бородавка, родинка странной формы или нечувствительность к боли.

Кроме того, палач предлагает жертве смягчить пытку, признавшись в одной из девяти разновидностей колдовства. Например, в связи с суккубом или в сделке с дьяволом. Карты пыток различаются степенью воздействия на умственное и физическое состояние, а также могут увеличить количество карт признаков в руке игрока. В качестве компенсации выдержавший пытку игрок получает немного золота.

Игрокам по очереди выкладывают карту палача и карту пытки. Активный игрок может откупиться от палача, отправив его к следующей жертве (можно также заплатить больший выкуп, убрав данного палача из игры), либо принять пытку, выдержав её полностью или смягчив признанием в колдовстве. Признавшись, игрок имеет шанс подставить соседа, внезапно вспомнив, что участвовал в злодействе не один, и верно подсказав палачу имеющуюся у оппонента на руках карту признака.

 

Когда колода палачей заканчивается, наступает подсчёт очков. Оставшиеся у выживших игроков жизненные и психические силы идут в плюс, а все признания в колдовстве и найденные у игроков признаки считаются в минус. Если одинаковые признаки или признания оказываются у нескольких игроков — их отрицательный эффект увеличивается. Самого подозрительного, признавшегося во многих злодеяниях, игрока торжественно сжигают на костре, а игрока, умудрившегося под пытками сохранить рассудок и крепость тела, и не набрать чрезмерного количества признаний, отпускают на свободу.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные