комплектация: Книга правил, карта мира игры, 1 копия листов персонажей, карты встреч и карты погоды/событий/квестов...и пара кубиков D10. |
Король стар. Королевство разделено, и великий Волшебник Моркай собирает армию на вершине Огненного Замка. Из каждого города в стране раздается призыв к героям отправиться на поиски Пяти Видов Оружия Власти. Древние артефакты огромной силы, способные дать своему владельцу власть быть...королем! Вы должны прислушаться к этому призыву, но ваш поиск будет нелегким. Вы должны покинуть свой дом с небольшим запасом скромной провизии и смело встретить опасности на Суше, когда будете искать новости и информацию о Пяти Оружиях Власти. По пути вы будете преодолевать суровую погоду, заблудитесь в незнакомой местности, столкнетесь с могущественными, а иногда и враждебными незнакомцами, войдете в новые города, посетите великие замки, заведете верных друзей и совершите поступки, которые сделают вас легендой. И только если вы переживете все это, вы будете достойны бороться за одно из Пяти Оружий Власти.
Journey To The Overland - это одиночная настольная ролевая игра, в которой вы берете на себя роль одинокого путешественника, путешествующего по Суше в поисках Пяти Оружий Власти. Игра начинается в вашем родном городе, который будет определяться расой, которую вы выберете для своего персонажа – человека, гнома, эльфа или местного жителя. Оттуда вы определите стартовые характеристики своего персонажа, стартовое снаряжение и первые ежедневные действия. Каждый день вы должны выбирать ежедневное действие, которое будет включать в себя путешествия, отдых, работу, обучение или посещение городов и замков для получения новостей и информации, конечной целью которого является поиск одного из пяти легендарных оружий, способных сделать вас королем!
В этом пересмотренном 2-м издании "Путешествие по суше" основной свод правил был полностью реорганизован для удобства использования. Сами правила были расширены, чтобы включить весь новый контент для Кингс-Харбора (Новости и информация, Таверна, Аудиенция у начальника порта); новые таверны, расширенная таблица поставок и оборудования, новые отдельные новости и информация для каждого города или замка; дополнительные правила обременения, заменяющие редко используемые правила "веса"; новые рабочие места; новая раса (Халфлинги), новый раздел "Подвиги", новые NPC, расширенная таблица встреч в Океане, пересмотренные правила падения без сознания и новые таблицы аудиенций для аудиенций с Королем Оверлордом и королем Торондом из Дварфхейвена.
Комментарии
Краткий обзор:
Правила предоставляют систему с достаточной детализацией для погружения... и приступ ностальгии. Вы начинаете с создания своего персонажа, перекатывания кубиков 7 раз и записи результатов. Затем вы настраиваете их на основе правил и присваиваете им разные атрибуты. Затем вы потратите свое стартовое золото (50) на получение правильной комбинации оружия/брони, чтобы начать, и вы готовы начать. Примечание: Изначально это бесклассовая система, но в конечном итоге вы можете "купить" свой класс за очки опыта - поэтому обязательно прочитайте о каждом классе и о том, какие требования предъявляются к атрибутам.
Есть города и замки, которые можно посетить, но путешествовать рискованно (как и должно быть), и проводить слишком много времени вдали от городов - это смертный приговор, точно так же, как путешествие в одиночку-это смертный приговор, когда вы попадаете в засаду при любой встрече. Когда вы добираетесь до города/замка, у вас есть множество занятий, таких как посещение местной гостиницы, сбор информации (за определенную плату) , выполнение какой-то работы в течение определенного периода времени за действительно с трудом заработанные золотые/серебряные монеты или покупка/продажа ваших товаров. Вы также можете изучать заклинания в каждом городе, и в каждом городе для вас доступны разные заклинания, но только если у вас будет возможность учиться там, потому что вместо этого на вас могут напасть.
Боевая система состоит из 2 частей: простой, которую я рекомендую, и еще одной продвинутой для любителей миниатюр. Я нахожу бой довольно трудным, но не невозможным - просто убедитесь, что у вас наготове удобное оружие и щит, если вы можете себе это позволить.
Это небезопасный мир - вокруг вас происходят разные вещи, всегда есть погодная система, которая либо помогает вам, либо каким-то образом мешает вам, события будут либо помогать, либо мешать вам в течение целой недели, а дракон раз в месяц нападает на случайные города.
В целом, я нахожу систему очень подробной, позволяющей вам быть кем угодно и кем угодно, кем вы хотите. Имея достаточный опыт сражений/квестов, вы можете стать могущественным волшебником, торговцем, рыцарем или даже новым королем в этой неспокойной стране.
Спасибо, хороший обзор. Звучит интересно. А еще какие соло РПГ порекомендуете?
Еще очень хорошая игра Four Against Darkness.
Описание есть здесь на сайте. Как и книга правил. Но фишка ее в книгах сценариях, которые надо покупать отдельно. Они местами хороши. Но слишком много английского текста. Бывает утомительно возиться с переводом. В этом плане D100 Dungeon проще, при схожем игровом процессе. Только в нем 1 персонаж, а 4AD - 4 персонажа.