Far02

аватара фото
43 567 1497
город Стрежевой, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    10
    • новые
    • популярные
    игра HEXplore It: The Valley of the Dead King HEXplore It - Klik's Madness - 04.Chapter 2 (21256kb)
    Campaign Book
    игра HEXplore It: The Valley of the Dead King HEXplore It - Klik's Madness - 04.Chapter 2 (21256kb)
    Campaign Book
    игра HEXplore It: The Valley of the Dead King HEXplore It - Klik's Madness - 00.Sheets (3341kb)
    Campaign Book
    игра Singularity Sky Доработанные правила игры. Тестовая версия. (7415kb)
    Более подробно рассмотрены сражения между игроками и против NPC. Так же более детальные пояснения по некоторым аспектам.
    игра Singularity Sky Предварительные правила игры (17317kb)
    Правила игры. На текущий момент ведется их доработка. Обсуждение, предложение и замечания принимаются.
    Актуальная версия правил находится здесь:
    http://tiny.cc/7rk0tz
    игра Thunderstone Quest Кампания на кикстартере номер четыре
    игра Thunderstone Quest: Barricades Mode Barricades_Rulebook_small (eng) (23381kb)
    Правила режима Баррикады и кооперативной игры. Так же содержит сюжетные завязки квестов 6 и 7.
    игра HEXplore It: The Sands of Shurax Правила игры (eng) (26612kb)
    Книга правил для игры HEXplore It: The Sands of Shurax

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Far02 написал 2 дня назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #

    Да, мой внутренний плюшкин и фанат диабло (с мульеном разного шмотья) рыдают в голос. Ну как же так без экипировки-то. Но как они любят говорить - мы очень маленькая компания из 5 человек - и нам очень затратно и сложно это реализовать. И именно поэтому у них в стречголах платные аддоны.

    Far02 написал 2 дня назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #

    Если еще более точно - "снаряжение" это полная условность. Как уже писал выше - есть 4 атрибута способностей и 3 атрибута навыков. Плюс Жизнь и Энергия. Все эти параметры можно прокачивать в городах, черном рынке или по квестам\награда после победы в бою. Если в городах и черном рынке ты сам определяешь что прокачать на текущий момент (прокачка идет путем оплаты золотом, причем каждый следующий апгрейд дороже), то в квестах\наградах - это обычно вытягивание карты предметов, где может быть указано какие атрибуты повышаются. Т.е. как видишь, авторы упростили себе задачу, убрав кучу карт привычного обвеса героя. Параметры растут и ладно, а за счет чего - ты более умелый становишься, или "шмотки" у тебя улучшаются - это уже не важно.
    Но, возвращаясь, к классам и расе. Класс задает твои умения (плюс от расы еще какое-нибудь) - и они будут у тебя на протяжении всей игры. Только прокачиваться со временем. Мага ты не сделаешь воином, и воина магом. Поэтому каждое сочетание достаточно уникальное. Ибо у других нет тех способностей, что у тебя. И к составу партии подходишь очень ответственно и критично. Тут четко делятся роли на ДДшников, Суппортов, Танков. Поэтому они (разработчики) карточку классов даже цветом отдельно выделяют, к какому типу данный класс относится. Соответственно - выбрав другой набор классов - игра будет играться по другому. Какие то моменты проще, какие-то сложнее. Выкручиваться придется за счет других способностей.

    Far02 написал 2 дня назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #

    Там книжку кампанию открыли для первой части. 40 баксов. Пока не понял из сообщений в комментах - будут отличия от цифровой версии, или нет. Или теперь цифровая все - привет?

    Far02 написал 2 дня назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #

    В догонку, для уточнения. Оружие и броню тут заменяет параметр Снаряжение. И которое прокачивается в разных местах, в разных событиях. Без конкретизации что это. Просто подразумевается все твое боевое снаряжение.

    Far02 написал 3 дня назад к игре HEXplore It: The Domain of Mirza Noctis: #

    В привычном понимании, тут практически нет предметов экипировки. Есть предметы поддержки (кольца, амулеты, зелья и т.п.). В первой части нет предметов типа оружия и брони, и нет крафта как такового. Во второй уже появляются предметы-реликты (оружие, щиты) которые разделены на фрагменты, и только собрав все фрагменты, в определенном месте можно собрать данный предмет. Соответственно в третьей части еще больше подобного. Прогресс идет.
    Касательно магии - колдуны изначально знают свои заклинания. Тут все решает класс. У класса есть параметры умений и параметры навыков. 4 умения - атака, защита, первый мастерское умение, второе мастерское умение. И походу игры происходит прокачка этих умений. С очень небольшой веткой развития (берем либо то, либо это). Прокачка идет, не только за выполнение квестов и за победу над врагами - но и посещением тренировочных залов в городах.

    активность

    1

    2

    0

    0

    2