Конечно сравнивали. Ибо давно играем только с этим допом. И по фанатским сценариям. Тайлы из этого дополнения отличаются по цвету от русскоязычного издания. Поэтому крайне желательно иметь трей для тайлов, чтобы доставать тайл вслепую, не видя цвета. Хотя, по большому счету - оно ни на что не влияет. Ну будешь знать, что вот этот тайл из дополнения - и возможно это какая-то комната. Или коридор. Но что именно - все равно не известно. Только то, что тайл из допа. Ну и на карточках дополнительных героев не написаны их свойства. Как это сделано в русской версии. Только иконографика (поскольку это мультиязычные версии). И нужно иметь перевод способностей героев под рукой. Пока не запомнишь.
Загрузил еще одну версию правил, со сценарием "Господство Карака". Отличительная особенность данного сценария - что героям необходимо победить и Владыку Карака и Дракона. Причем Владыка сам ищет Дракона, и даже может его призвать! И после этого его уничтожить. Герои так же могут призывать Дракона, и должны успеть уничтожить его раньше Владыки.
Залил файл с правилами кооперативной игры по сценарию "Владыка Карак против дракона", с использованием дополнения "Регент". Тут уже скучать не придется. Чтобы сразиться с драконом - нужно его сначала привести на боевую арену. З.Ы. Сами правила игры с БГГ. Я только переводил.
Непонятен момент - всего комнат лорда Карака в игре 10 - 6 арен и 4 проклятых. Тогда почему по правилам дух лорда появляется после открытия ВСЕХ пяти комнат?
А Оригинальное вот это дополнение совместимо с нашем изданием игры? Кто-нибудь сравнивал?
Конечно сравнивали. Ибо давно играем только с этим допом. И по фанатским сценариям. Тайлы из этого дополнения отличаются по цвету от русскоязычного издания. Поэтому крайне желательно иметь трей для тайлов, чтобы доставать тайл вслепую, не видя цвета. Хотя, по большому счету - оно ни на что не влияет. Ну будешь знать, что вот этот тайл из дополнения - и возможно это какая-то комната. Или коридор. Но что именно - все равно не известно. Только то, что тайл из допа.
Ну и на карточках дополнительных героев не написаны их свойства. Как это сделано в русской версии. Только иконографика (поскольку это мультиязычные версии). И нужно иметь перевод способностей героев под рукой. Пока не запомнишь.
Благодарю!!!
Загрузил еще одну версию правил, со сценарием "Господство Карака". Отличительная особенность данного сценария - что героям необходимо победить и Владыку Карака и Дракона. Причем Владыка сам ищет Дракона, и даже может его призвать! И после этого его уничтожить. Герои так же могут призывать Дракона, и должны успеть уничтожить его раньше Владыки.
Залил файл с правилами кооперативной игры по сценарию "Владыка Карак против дракона", с использованием дополнения "Регент". Тут уже скучать не придется. Чтобы сразиться с драконом - нужно его сначала привести на боевую арену.
З.Ы. Сами правила игры с БГГ. Я только переводил.
Благодарю!
Непонятен момент - всего комнат лорда Карака в игре 10 - 6 арен и 4 проклятых. Тогда почему по правилам дух лорда появляется после открытия ВСЕХ пяти комнат?
Вы перевод читали? В оригинале написано - что он появляется после открытия любой пятой комнаты лорда Карака (арена или комната с проклятием).
Спасибо. Я так примерно и думал.