Армию нельзя нигде оставлять, так что "придти туда без армии к середине игры" - редкая ситуация. Что значит не работает, когда начался следующий раунд? Имеется ввиду, что если я нахожусь в проклятой области на начало следующего раунда - то не теряю войска? Да, это так. Но помогает слабо. Проклясть 9-10 областей легко, особенно если артефактом разжиться. И если грамотно играть, то нежить всегда отгорожена от противников проклятыми областями. Дерево всем нужно для постройки, так что у нежити этошо добра с избытком. Единственно, до чего мы пока додумались, это постоянно с нежитью воевать и отбирать ресурсы. Но это часто себе дороже, так как нежить респавнит себе юнитов... Так что, пока тактики против грамотно играющей нежити мы особо не придумали(
Скажите, пожалуйста, может я что-то не увидел в правилах. Можно ли как-то сделать, чтобы нежить не проклинала область? У нас где-то во второй половине игры проклято регионов 5, 6, а к концу около 9, 10. И все теряют армию не в боях, а при заходе в проклятые области)
Вот еще что заметил, если вдруг будет новый тираж с учетом замечаний. У памяток очень большая парусность и они легкие очень. Для игры на улице не очень - улетают. Лучше их сделать где-нибудь в треть А4 и на более тплотной бумаге, и заламинировать. Текущая памятка при падении в грязь или воду - на выброс
Армию нельзя нигде оставлять, так что "придти туда без армии к середине игры" - редкая ситуация. Что значит не работает, когда начался следующий раунд? Имеется ввиду, что если я нахожусь в проклятой области на начало следующего раунда - то не теряю войска? Да, это так. Но помогает слабо. Проклясть 9-10 областей легко, особенно если артефактом разжиться. И если грамотно играть, то нежить всегда отгорожена от противников проклятыми областями. Дерево всем нужно для постройки, так что у нежити этошо добра с избытком. Единственно, до чего мы пока додумались, это постоянно с нежитью воевать и отбирать ресурсы. Но это часто себе дороже, так как нежить респавнит себе юнитов... Так что, пока тактики против грамотно играющей нежити мы особо не придумали(
Насколько контролируется рандом? Я так понял, там почти все на кубах. Есть ли варианты тактики или только беги вперед и бей, а там - как повезёт?
Как игра? Стоит ли своих денег? Сколько длится партия на двоих?
Скажите, пожалуйста, может я что-то не увидел в правилах. Можно ли как-то сделать, чтобы нежить не проклинала область? У нас где-то во второй половине игры проклято регионов 5, 6, а к концу около 9, 10. И все теряют армию не в боях, а при заходе в проклятые области)
Вот еще что заметил, если вдруг будет новый тираж с учетом замечаний. У памяток очень большая парусность и они легкие очень. Для игры на улице не очень - улетают. Лучше их сделать где-нибудь в треть А4 и на более тплотной бумаге, и заламинировать. Текущая памятка при падении в грязь или воду - на выброс