| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Spector_Us 3148 |
|||
Eternal 1493 |
|||
SCS 2747 |
|||
Vlad32 95 |
|||
Dmitry 655 |
|||
leshkavas 3040 |
|||
Victor34 7058 |
|||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Spector_Us 3148 |
||
january31 1054 |
9.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Brigantina
298
|
||
LITARSGEN
964
|
||
HerrPaulchen
886
|
||
deleted9
7560
|
||
| графический дизайнер: |
Ernesto Sassot
Ken Jacobsen |
| художник: |
Nicolás Eskubi
|
| издатель: |
Multi-Man Publishing
|
| магазин: |
Wargame Depot
proWargames |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: Karelia ’44 Components: SCS Series Rulebook |

Комментарии
Вчера, наконец, познакомился с серией Standard Combat Series. В коллекции уже две игры - Бастонь и Карелия, а на подходе Сталинградский котел. Начать освоение решил с чего-то чуть более классического - Карелии. Игра оставила очень приятные ощущения. Игровой процесс не переусложнен, а правила, что называется, "интуитивно" понятны. Сама игра посвящена Советскому наступлению летом 1944 года в Карелии. Изюминкой игры стало отсутствие жесткого числа ходов - игра длится до тех пор, пока "Боссу" (Сталину) все это не надоест. Победитель определяется по выполнению плана захвата победных точек.
Я с трудом себе представлял, как это все будет выглядеть в живую, а потому щедро раскидал войска как попало - что стоило мне двух-трех валидольных ходов, пока я наводил порядок в войсках. Это Сталину не очень нравилось (каждый ход совершается бросок кубика и терпение его постепенно падает), приходилось идти на не самые полезные методы (пришлось вывести гвардейские части - финское направление не считалось главным, а потому ресурсы сюда выделялись ограниченно). К концу игры, когда Сталин устал ждать результатов, я их наконец почти и добился - было уничтожено две дивизии оборонявших первую линию обороны, и в двух местах прорван Карельский вал (он же линия VT), но число победных очков было набрано всего 4, а для победы во 2 сценарии Советам надо 5. Потому (согласно логике авторов игры) - чемодан, вокзал, Гулаг.