Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
silverain086![]() |
![]() |
||
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je![]() |
1 | |
![]() |
Dofi![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Blizveet
![]() |
|
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
PSARUS
![]() |
автор: |
Kai Starck
|
художник: |
Daniel Cunha
|
издатель: |
Archona Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 18 карт местности |
Добро пожаловать в Light in the Dark, dungeon crawler для одиночного прохождения, в котором вы берете на себя роль отважного чумного доктора, стремящегося исцелить регион, пораженный смертельной болезнью. Предстоящее путешествие будет непростым, поскольку вы столкнетесь со свирепыми монстрами и опасными бандитами, которые полны решимости остановить вас.
Вам придется использовать все свои навыки и ресурсы для выполнения сложных квестов, которые проверят ваше стратегическое мышление. Будь то поиск редкой травы или лечение больных, каждое задание принесет свой уникальный набор препятствий и наград.
По мере прохождения игры вы будете повышать свои навыки, которые помогут вам преодолеть даже самые сложные испытания. Но будьте осторожны, поскольку ставки растут, растут и риски. Сохраняйте бдительность и сохраняйте рассудок, погружаясь глубже во тьму.
Комментарии
Ответвление от игры "Чума" ("Pest"), представляющая собой dungeon crawler, где мы, выступая в роли чумного доктора, должны побороть босса, исследуя карту и излечивая деревни от болезни.
Игра компактная и быстрая. Мы перемещаемся по карте, генерируемой открываемыми плитками и выполняем простые действия - подобрать предмет, вылечить деревню, атаковать. Бой с противниками на кубиках - мы кидаем за себя и за него, суммируем значения, прибавляем бонусы - у кого больше, тот и нанёс урон. И так до смерти одного из нас.
Есть разные виды противников, но отличаются они только бонусом и дальностью перемещения по карте. В процессе партии нужно выполнять миссии, чтобы получать победные очки, из которых строится финальный счёт. Игра не шедевр, но для быстрого времяпровождения вполне сгодится.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1102
Одиночный кубикометательный dungeon crawler («Ползание по подземелью») в котором нам необходимо перемещаться по карте, лечить больных, убивать монстров и в конце столкнуться с боссом.
Игра полностью зависит от кубиков и случайности выкалывания кусочков карты. Иногда может сильно повезти, иногда не очень. В целом мне понравилось и одним из главных её плюсов я считаю скорость игры - раскладывается за 5 минут, играется за 15.
В качестве расслабленного кубикомёта очень хороша, но не стоит ожидать от неё того, чем она не является, а тем более сравнивать с большим братом Pest (комплексное евро с интересной матрицей действий, где нам необходимо перемещаться по миру и лечить людей от чумы, при этом формируя свой планшет, посредством предметов). В своей нише она хороша.
Источник https://vk.com/@-223345943-raspakobzor-too-many-bones
Мини-обзор от HRune
Хотя Light in the Dark удалось упаковать данжен кроулер в компактную коробку с короткими партиями, у игры есть некоторые особенности, которые мне не очень нравятся. Так, для выполнения всех квестов мне нередко приходилось бить баклуши пару раундов, пока жетон на шкале хода не передвинется на новую карточку квеста - ведь согласно правилам вы можете пытаться выполнить только тот квест, на котором сейчас находится жетон. Странно и неудобно.
Еще одна проблема - периодический спавн новых монстров. Из-за обилия точек спавна ко второй волне обычно все жетоны монстров заканчиваются. И это не делает игру более сложно-интересной, а лишь добавляет возни с перемещениями монстров. Если бы не эти недостатки, мне бы больше понравился Light in the Dark и я поставил бы игре более высокую оценку, чем 5 баллов.
Очень противоречивая игра. Слишком много рандома. Часты ситуации, когда везде тупики (тайлы тянем случайно, вращать не можем). Предметов мало, полезных еще меньше. Если повезло с самого начала найти огненный меч - считай почти прошел. Почти - потому что бои на кубиках и можно хоть сколько плюсов иметь к атаке - но низкие результаты все их нивелируют.
Система прокачки тоже такая себе. Убил определенного монстра - добавил себе к характеристике, что написана за победу. И понятное дело - когда должен потерять здоровье - можешь снизить именно ту, которую тут же получишь обратно. Ну и про респ монстров - ближе к концу это жесть. Вся карта усеяна монстрами которых надо передвигать, каждого на свою кол-во клеток. И еще отследить - подвигал ты этого или нет.
В целом - ощущения от игры приятные, но как-то муторновато местами. Радуем компактность игры и время - можно легко в минут 20-30 уложиться. Или меньше. Если не везет.
Очень необычный сеттинг. Звучит интересно.