Macao

Макао, 2009

свернуть все темы
Neytan написал 3 года назад: # скрыть ответы
Как игра?

Кто играл, подскажите как вам Macao? И нужна ли она если уже есть: Замки Бургундии, Брюгге, В год дракона, Notre Dame?

USSRocker написал полтора года назад: #

игра гениальная.
да нужна, она совершенно другая.

Nikadim написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Перевод карт

Добавил перевод карт (Macao_Cards_Russian_Translate).
Отредактировал небольшие визуальные косяки и неточности на картах: Целитель, Мастер, Инспектор, Служащий Кран, Архив.
Изменил названия некоторых служебных карт: Пошлина (ранее Таможня), Закон (ранее Суд).

serfalinskiy написал 9 лет назад: #

еще раз спасибо, с переводом намного комфортней играть!)
у нас английский знаю на нормальном уровне только я, поэтому приходилось переводить, теперь можем комфортно играть благодаря Вам!)

serfalinskiy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Человеку, который залил в файлы Macao_Cards_Russian Translate
огромное спасибо!

Nikadim написал 9 лет назад: #

Пожалуйста. Некоторые названия карт личностей не верны. Моя невнимательность.

serfalinskiy написал 10 лет назад: #

Очень крепкий еврогейм от маэстро Фельда.

Интересная механика выбора действий. Бросаются шесть разноцветных шестигранных кубиков, игроки выбирают только 2-а, причем выбранные шестигранники определяют не только количество и цвет кубиков действий, но и раунд, в котором эти действия можно будет осуществить!

Каждый раунд игроки вращают розу ветров (счетчик раундов) и осуществляют действия, преимущественно с помощью кубиков действий: активируют карты (их множество, и ближайшая аналогия - желтые тайлы из "Замков Бургундии", только здесь их больше ста!), покупают ПО за монеты, покупают товары и одновременно занимают кварталы города за кубики действий, доставляют товары в порты (причем забавно, что можно отправить корабль в самый дальний порт, но получив товар в текущем раунде тут же доставить его, то есть не нужно возвращать корабль в гавань и грузить товары).
В игре нужно планировать свои действия на несколько ходов вперед, чтобы не получить штрафные очки. Результат броска, конечно же, вносит коррективы и может подпортить даже самый, казалось бы, стройный план. Как мне показалось эта игра про выбор наиболее эффективных действий в условиях постоянно меняющихся результатов кубиков :)
Игра абстрактна, любители америтреша - проходим мимо :)
Для меня тема игры - это далеко не самое главное, а инновационная игровая механика Macao (да, это "cube pusher", но я не играл много игр с такой механикой, поэтому она меня впечатлила) , огромное разнообразие карт и элемент кризисности делают игру реиграбетельной и интересной. В игре прослеживаются принципы, озвученные Фельдом в этой статье http://opinionatedgamers.com/2011/10/03/the-art-of-design-interviews-to-game-designers-10-stefan-feld/

1. работай под давлением, но стремись к результату
2. вся жизнь - это управление рисками
3. не воспринимай все слишком серьезно


Оформление простенькое, главное достоинство - не отвлекает. Но вот дизайнерам карт нужно оторвать руки - куча мелкого текста, никаких символов. Умельцы сделали редизайн карт с иконками, есть на БГГ на английском языке, играть комфортно можно только с ним.

Ser_vershitel написал 13 лет назад: # скрыть ответы

кто-нибудь играл?
какие есть отзывы? )

tehniks написал 13 лет назад: #

тут есть обзор игры.
http://www.boardgamers.ru/?p=1818