Добавил перевод карт (Macao_Cards_Russian_Translate). Отредактировал небольшие визуальные косяки и неточности на картах: Целитель, Мастер, Инспектор, Служащий Кран, Архив. Изменил названия некоторых служебных карт: Пошлина (ранее Таможня), Закон (ранее Суд).
еще раз спасибо, с переводом намного комфортней играть!) у нас английский знаю на нормальном уровне только я, поэтому приходилось переводить, теперь можем комфортно играть благодаря Вам!)
Интересная механика выбора действий. Бросаются шесть разноцветных шестигранных кубиков, игроки выбирают только 2-а, причем выбранные шестигранники определяют не только количество и цвет кубиков действий, но и раунд, в котором эти действия можно будет осуществить!
Каждый раунд игроки вращают розу ветров (счетчик раундов) и осуществляют действия, преимущественно с помощью кубиков действий: активируют карты (их множество, и ближайшая аналогия - желтые тайлы из "Замков Бургундии", только здесь их больше ста!), покупают ПО за монеты, покупают товары и одновременно занимают кварталы города за кубики действий, доставляют товары в порты (причем забавно, что можно отправить корабль в самый дальний порт, но получив товар в текущем раунде тут же доставить его, то есть не нужно возвращать корабль в гавань и грузить товары). В игре нужно планировать свои действия на несколько ходов вперед, чтобы не получить штрафные очки. Результат броска, конечно же, вносит коррективы и может подпортить даже самый, казалось бы, стройный план. Как мне показалось эта игра про выбор наиболее эффективных действий в условиях постоянно меняющихся результатов кубиков :) Игра абстрактна, любители америтреша - проходим мимо :) Для меня тема игры - это далеко не самое главное, а инновационная игровая механика Macao (да, это "cube pusher", но я не играл много игр с такой механикой, поэтому она меня впечатлила) , огромное разнообразие карт и элемент кризисности делают игру реиграбетельной и интересной. В игре прослеживаются принципы, озвученные Фельдом в этой статье http://opinionatedgamers.com/2011/10/03/the-art-of-design-interviews-to-game-designers-10-stefan-feld/
1. работай под давлением, но стремись к результату 2. вся жизнь - это управление рисками 3. не воспринимай все слишком серьезно
Оформление простенькое, главное достоинство - не отвлекает. Но вот дизайнерам карт нужно оторвать руки - куча мелкого текста, никаких символов. Умельцы сделали редизайн карт с иконками, есть на БГГ на английском языке, играть комфортно можно только с ним.
Кто играл, подскажите как вам Macao? И нужна ли она если уже есть: Замки Бургундии, Брюгге, В год дракона, Notre Dame?
игра гениальная.
да нужна, она совершенно другая.
Добавил перевод карт (Macao_Cards_Russian_Translate).
Отредактировал небольшие визуальные косяки и неточности на картах: Целитель, Мастер, Инспектор, Служащий Кран, Архив.
Изменил названия некоторых служебных карт: Пошлина (ранее Таможня), Закон (ранее Суд).
еще раз спасибо, с переводом намного комфортней играть!)
у нас английский знаю на нормальном уровне только я, поэтому приходилось переводить, теперь можем комфортно играть благодаря Вам!)
Человеку, который залил в файлы Macao_Cards_Russian Translate
огромное спасибо!
Пожалуйста. Некоторые названия карт личностей не верны. Моя невнимательность.
Очень крепкий еврогейм от маэстро Фельда.
Интересная механика выбора действий. Бросаются шесть разноцветных шестигранных кубиков, игроки выбирают только 2-а, причем выбранные шестигранники определяют не только количество и цвет кубиков действий, но и раунд, в котором эти действия можно будет осуществить!
Каждый раунд игроки вращают розу ветров (счетчик раундов) и осуществляют действия, преимущественно с помощью кубиков действий: активируют карты (их множество, и ближайшая аналогия - желтые тайлы из "Замков Бургундии", только здесь их больше ста!), покупают ПО за монеты, покупают товары и одновременно занимают кварталы города за кубики действий, доставляют товары в порты (причем забавно, что можно отправить корабль в самый дальний порт, но получив товар в текущем раунде тут же доставить его, то есть не нужно возвращать корабль в гавань и грузить товары).
В игре нужно планировать свои действия на несколько ходов вперед, чтобы не получить штрафные очки. Результат броска, конечно же, вносит коррективы и может подпортить даже самый, казалось бы, стройный план. Как мне показалось эта игра про выбор наиболее эффективных действий в условиях постоянно меняющихся результатов кубиков :)
Игра абстрактна, любители америтреша - проходим мимо :)
Для меня тема игры - это далеко не самое главное, а инновационная игровая механика Macao (да, это "cube pusher", но я не играл много игр с такой механикой, поэтому она меня впечатлила) , огромное разнообразие карт и элемент кризисности делают игру реиграбетельной и интересной. В игре прослеживаются принципы, озвученные Фельдом в этой статье http://opinionatedgamers.com/2011/10/03/the-art-of-design-interviews-to-game-designers-10-stefan-feld/
1. работай под давлением, но стремись к результату
2. вся жизнь - это управление рисками
3. не воспринимай все слишком серьезно
Оформление простенькое, главное достоинство - не отвлекает. Но вот дизайнерам карт нужно оторвать руки - куча мелкого текста, никаких символов. Умельцы сделали редизайн карт с иконками, есть на БГГ на английском языке, играть комфортно можно только с ним.
кто-нибудь играл?
какие есть отзывы? )
тут есть обзор игры.
http://www.boardgamers.ru/?p=1818