Имхо лучшая дуэльная игра от Технолога: миньки танков, асимметричные стороны (орда десантников - хилых, но способных высадиться в любой точке и окапываться на местности vs мощные и живучие, но немногочисленные боевые машины), интересные способности у нек-ых машин (зенитная установка может сбить десант еще на подлете).
Есть правда один большой минус: МД страдает от жуткого рандома. Я не про броски кубиков в атаке - это нормально, а про то, что выполнение десантниками победного условия зависит от броска кубика (к примеру, захватив всего 1 станцию связи и выкинув на кубике 1, они сразу же побеждают), что совсем не есть хорошо.
Если захоумрулить игру (скажем, что-то вроде "в начале игры возьмите Х жетонов радиопомех. На этапе связи с эскадрой за каждую контролируемую десантом станцию снимете по жетону. Если жетонов не осталось, то десант побеждает"), чтобы устранить этот вредный рандом, то получается великолепная легковесная дуэлька.
Благо запнпшить ее вполне реально - см.соседний комментарий
В детстве эта дуэлька очень нравилась: миньки танков, амимметричные стороны (орда десантников - хилых, но способных высадиться в любой точке и окапываться на местности vs мощные и живучие, но немногочисленные боевые машины), интересные способности у нек-ых машин (зенитная установка может сбить десант еще на подлете). Но объективно МД страдает от жуткого рандома: я не про броски кубиков в атаке - это нормально, а про то, что выполнение десантниками победного условия зависит от броска кубика (к примеру, захватив всего 1 станцию связи и выкинув на кубике 1, они сразу же побеждают), что совсем не есть хорошо
Куборандом в боях это норм согласен. А рандомный захват точек еще можно захоумрулить, например чтоб стояли какое-то время на месте и скорили захват. Вообще игры технолога имеют огромные возможности для различных хоумрулов, не становясь при этом хуже.
Upd: шикарная быстрая легковесная дуэлька, если захоумрулить что-то вроде "в начале игры возьмите Х жетонов радиопомех. На этапе связи с эскадрой за каждую контролируемую десантом станцию снимете по жетону. Если жетонов не осталось, то десант побеждает", чтобы устранить этот вредный рандом.
тут можно найти материалы для пнп и миньки, если кому интересно http://boardgamer.ru/marsianskij-desant-chernoe-zoloto-raspechataj-i-igraj https://tehnolog.souldark.ru/product/pryedzakaz---zveno-legkikh-boevykh-mashin-/ https://tehnolog.souldark.ru/product/pekhota-zod/
Ссылки на материалы для пнп, т.к. достать игру уже практически невозможно:
Пнп - http://boardgamer.ru/marsianskij-desant-chernoe-zoloto-raspechataj-i-igraj
Техника - https://tehnolog.souldark.ru/product/zveno-legkikh-boevykh-mashin
Пехота - https://tehnolog.souldark.ru/product/pekhota-zod
Имхо лучшая дуэльная игра от Технолога: миньки танков, асимметричные стороны (орда десантников - хилых, но способных высадиться в любой точке и окапываться на местности vs мощные и живучие, но немногочисленные боевые машины), интересные способности у нек-ых машин (зенитная установка может сбить десант еще на подлете).
Есть правда один большой минус: МД страдает от жуткого рандома. Я не про броски кубиков в атаке - это нормально, а про то, что выполнение десантниками победного условия зависит от броска кубика (к примеру, захватив всего 1 станцию связи и выкинув на кубике 1, они сразу же побеждают), что совсем не есть хорошо.
Если захоумрулить игру (скажем, что-то вроде "в начале игры возьмите Х жетонов радиопомех. На этапе связи с эскадрой за каждую контролируемую десантом станцию снимете по жетону. Если жетонов не осталось, то десант побеждает"), чтобы устранить этот вредный рандом, то получается великолепная легковесная дуэлька.
Благо запнпшить ее вполне реально - см.соседний комментарий
В детстве эта дуэлька очень нравилась: миньки танков, амимметричные стороны (орда десантников - хилых, но способных высадиться в любой точке и окапываться на местности vs мощные и живучие, но немногочисленные боевые машины), интересные способности у нек-ых машин (зенитная установка может сбить десант еще на подлете). Но объективно МД страдает от жуткого рандома: я не про броски кубиков в атаке - это нормально, а про то, что выполнение десантниками победного условия зависит от броска кубика (к примеру, захватив всего 1 станцию связи и выкинув на кубике 1, они сразу же побеждают), что совсем не есть хорошо
Куборандом в боях это норм согласен. А рандомный захват точек еще можно захоумрулить, например чтоб стояли какое-то время на месте и скорили захват. Вообще игры технолога имеют огромные возможности для различных хоумрулов, не становясь при этом хуже.
Upd: шикарная быстрая легковесная дуэлька, если захоумрулить что-то вроде "в начале игры возьмите Х жетонов радиопомех. На этапе связи с эскадрой за каждую контролируемую десантом станцию снимете по жетону. Если жетонов не осталось, то десант побеждает", чтобы устранить этот вредный рандом.
что-то больно звездный рубеж напоминает, это точно не одно и тоже?
Совсем другая игра, просто компоненты похожие
тут можно найти материалы для пнп и миньки, если кому интересно
http://boardgamer.ru/marsianskij-desant-chernoe-zoloto-raspechataj-i-igraj
https://tehnolog.souldark.ru/product/pryedzakaz---zveno-legkikh-boevykh-mashin-/
https://tehnolog.souldark.ru/product/pekhota-zod/
ещё в корпорации фэнтези есть