комплектация:
- 20 фигурок десантников - сборные миниатюры бронетехники: 4 танка, 2 ракетные установки, 1 штабная машина - комплект игровых фишек: 4 фишки Гарнизон, 4 фишки Станция Дальней Связи - комплект 20 фишек повреждений - книга правил - игровой кубик - игровое поле, разделенное на шесть гексов
|
Комментарии
В детстве эта дуэлька очень нравилась: миньки танков, амимметричные стороны (орда десантников - хилых, но способных высадиться в любой точке и окапываться на местности vs мощные и живучие, но немногочисленные боевые машины), интересные способности у нек-ых машин (зенитная установка может сбить десант еще на подлете). Но объективно МД страдает от жуткого рандома: я не про броски кубиков в атаке - это нормально, а про то, что выполнение десантниками победного условия зависит от броска кубика (к примеру, захватив всего 1 станцию связи и выкинув на кубике 1, они сразу же побеждают), что совсем не есть хорошо
Куборандом в боях это норм согласен. А рандомный захват точек еще можно захоумрулить, например чтоб стояли какое-то время на месте и скорили захват. Вообще игры технолога имеют огромные возможности для различных хоумрулов, не становясь при этом хуже.
Upd: шикарная быстрая легковесная дуэлька, если захоумрулить что-то вроде "в начале игры возьмите Х жетонов радиопомех. На этапе связи с эскадрой за каждую контролируемую десантом станцию снимете по жетону. Если жетонов не осталось, то десант побеждает", чтобы устранить этот вредный рандом.
что-то больно звездный рубеж напоминает, это точно не одно и тоже?
Совсем другая игра, просто компоненты похожие
тут можно найти материалы для пнп и миньки, если кому интересно
http://boardgamer.ru/marsianskij-desant-chernoe-zoloto-raspechataj-i-igraj
https://tehnolog.souldark.ru/product/pryedzakaz---zveno-legkikh-boevykh-mashin-/
https://tehnolog.souldark.ru/product/pekhota-zod/
ещё в корпорации фэнтези есть