Maximum Apocalypse: Legendary Edition

2020

свернуть все темы
kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы
Существенное изменение в правилах!

Оказывается текст правил от просто базы до Легендарной версии претерпел, как минимум одно существенное изменение!

Теперь, совершая действие ОБЫСК, вы можете обыскивать каждый тайл (если это возможно), но ТОЛЬКО РАЗ В СВОЙ ХОД!!!

Другими словами, теперь нельзя потратить все 4 действия на обыск одного тайла.

EdrenLimon написал год назад: #

Это и в локализации есть. Причем мы не сразу заметили. Но, думаю, уж первые два сценария мы бы прошли и так)

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы
Пройдя обучения

За последние 2 дня отыграли на двоих все 4 первые сценария против Зомбаков. Понравилась ли игра в целом? Отвечу «Да!», однако есть определенные НО:

• ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ: подготовка к каждой партии отнимает достаточно времени, и если этим занимается только один человек (как это было в начале у нас), то прям смело можете закладывать 10-15 минут;

• НЕДОСТАТОК ЭПИЧНОСТИ: учебный и три последующих сценария, ну, ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ. С одной стороны, они и должны быть несложными, ведь как ни крути они нужны, чтобы влиться в игровой процесс, вжиться в роль своего персонажа (мы играем Хирургом и Пожарным), прощупать свои колоды (у каждого персонажа своя индивидуальная), но чтоб настолько?! Наиболее запоминающейся сложилась для нас 3 партия (там впервые один из персонажей испытал дикий голод и перевернул на ч/б стороны свою основную карту), а самая последняя партия и вовсе разочаровала – нам потребовалось 4 хода, чтобы победить (по времени соизмеримо с потраченным временем на подготовку к игре);

• ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО "РАНДОМ": я влюблен в это слово, и мне доставляют огромное удовольствие и броски кубиков, и случайность выхода карт в любой из колод, но я никак не ожидал от себя, что буду сетовать на порой невероятную легкость прохождения сценария из-за удачно сложенных тайлов местности, которые формируют игровое поле. Яркий тому пример последняя партия, в которой из 24 тайлов мы открыли 3 и среди них оказался и Госпиталь (с возможностью рыскать в картах «красной» колоды) и Участок полиции (с возможностью рыскать в «синей» колоде). В итоге, повторюсь, 4 хода и мы победили. Немного грустно, я бы сказал, без эмоционально.

ВМЕСТЕ С ТЕМ, мы не отчаиваемся, и ОЧЕНЬ НАДЕИМСЯ, что последующие сценарии против других врагов (а их там весьма предостаточно на вкус и цвет: и мутанты, и роботы, и пришельцы, и вампиры, и динозавры, и еще кто-то, всех не упомнишь) будут складывать более насыщенно и красочно, что позволит повысить этой игре оценку.

СОВЕТЫ ПО ИГРЕ:

1. Выбрав персонажа, изучите его колоду. Надо понимать, какие карты позволяют ему наносить значительный урон по Врагу, и на что стоит сделать упор (в плане поиска в колоде) при случае (в зависимости от сценария и обстоятельств).

2. Никогда не забывайте про голод, а значит вам придется тратить ходы на ее поиск.

3. Игра не особо пропагандирует веерное распространение игроков по карте: лучше держаться по близости друг от друга, т.к. некоторые боевые карты особо интересно разыгрывать вблизи с монстрами другого персонажа.

4. В ходе партии очень просто забыть сколько действий из доступных четырех вы уже выполнили. Поэтому не поленитесь, выложите перед картой каждого персонажа, например, 4 рублевых монеты и переворачивайте по одной за одно действие. Места занимает копьё, а порядка в ходе партии в разы больше.

kosulya написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прошли всех Мутантов... Гораздо лучше!
Уровень сложности заявлен НОРМАЛЬНЫЙ и я с этим согласен.

Однако после этого приступили к Роботам, где все 3 уровня и биркой СЛОЖНЫЙ. Первый сценарий пройден на грани, а вот на втором - "Защита базы" - засыпались окончательно... (( Три раза пробовали и все время смерть настигала наших Персонажей. Невероятно сложно вдвоем...

Пока могу сказать одно, Роботы избыточно сильны, и, возможно, это явный дисбаланс, хотя может всё дело в тактических ошибках с нашей стороны... не знаю, но послевкусие так себе после изнурительных партий против этих железяк...

Посмотрим, что будет дальше...

kosulya написал 3 года назад: #

В итоге, думал я, думал, и решил не проходить этот грёбанный 2-й сценарий в борьбе с Роботами. Разложили мы заключительный сценарий в этой временной вселенной, получили удовольствие, и от процесса, и от победы!

После этого сразу разложили первый сценарий против Пришельцев! ОЧЕНЬ КРУТО!!! Надо было открыть всю карту, собрать бензин (чтобы смыться в конце) и вскрыть Босса.

Я уже говорил, что люблю рандом, а в условиях подготовки игрового поля к этому сценарию сказано, что пометьте один из тайлов, и когда вскроете его, тогда и прилетит к вам Босс. У меня получился прямоугольник 6х4 (с одним пропуском): поочередно бросил два кубика, определяя координату этой цели, и что вы думаете?! Да, метка легла на тайл прям напротив нашего автомобиля!!! Ну, Судьба-подруга и в этот раз не подвела!!!

Ну, а дальше все тоже прошло более или менее гладко... Короче сценарий пройден, эмоции получены, завтра будем продолжать!