За последние 2 дня отыграли на двоих все 4 первые сценария против Зомбаков. Понравилась ли игра в целом? Отвечу «Да!», однако есть определенные НО:
• ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ: подготовка к каждой партии отнимает достаточно времени, и если этим занимается только один человек (как это было в начале у нас), то прям смело можете закладывать 10-15 минут;
• НЕДОСТАТОК ЭПИЧНОСТИ: учебный и три последующих сценария, ну, ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ. С одной стороны, они и должны быть несложными, ведь как ни крути они нужны, чтобы влиться в игровой процесс, вжиться в роль своего персонажа (мы играем Хирургом и Пожарным), прощупать свои колоды (у каждого персонажа своя индивидуальная), но чтоб настолько?! Наиболее запоминающейся сложилась для нас 3 партия (там впервые один из персонажей испытал дикий голод и перевернул на ч/б стороны свою основную карту), а самая последняя партия и вовсе разочаровала – нам потребовалось 4 хода, чтобы победить (по времени соизмеримо с потраченным временем на подготовку к игре);
• ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО "РАНДОМ": я влюблен в это слово, и мне доставляют огромное удовольствие и броски кубиков, и случайность выхода карт в любой из колод, но я никак не ожидал от себя, что буду сетовать на порой невероятную легкость прохождения сценария из-за удачно сложенных тайлов местности, которые формируют игровое поле. Яркий тому пример последняя партия, в которой из 24 тайлов мы открыли 3 и среди них оказался и Госпиталь (с возможностью рыскать в картах «красной» колоды) и Участок полиции (с возможностью рыскать в «синей» колоде). В итоге, повторюсь, 4 хода и мы победили. Немного грустно, я бы сказал, без эмоционально.
ВМЕСТЕ С ТЕМ, мы не отчаиваемся, и ОЧЕНЬ НАДЕИМСЯ, что последующие сценарии против других врагов (а их там весьма предостаточно на вкус и цвет: и мутанты, и роботы, и пришельцы, и вампиры, и динозавры, и еще кто-то, всех не упомнишь) будут складывать более насыщенно и красочно, что позволит повысить этой игре оценку.
СОВЕТЫ ПО ИГРЕ:
1. Выбрав персонажа, изучите его колоду. Надо понимать, какие карты позволяют ему наносить значительный урон по Врагу, и на что стоит сделать упор (в плане поиска в колоде) при случае (в зависимости от сценария и обстоятельств).
2. Никогда не забывайте про голод, а значит вам придется тратить ходы на ее поиск.
3. Игра не особо пропагандирует веерное распространение игроков по карте: лучше держаться по близости друг от друга, т.к. некоторые боевые карты особо интересно разыгрывать вблизи с монстрами другого персонажа.
4. В ходе партии очень просто забыть сколько действий из доступных четырех вы уже выполнили. Поэтому не поленитесь, выложите перед картой каждого персонажа, например, 4 рублевых монеты и переворачивайте по одной за одно действие. Места занимает копьё, а порядка в ходе партии в разы больше.
Прошли всех Мутантов... Гораздо лучше! Уровень сложности заявлен НОРМАЛЬНЫЙ и я с этим согласен.
Однако после этого приступили к Роботам, где все 3 уровня и биркой СЛОЖНЫЙ. Первый сценарий пройден на грани, а вот на втором - "Защита базы" - засыпались окончательно... (( Три раза пробовали и все время смерть настигала наших Персонажей. Невероятно сложно вдвоем...
Пока могу сказать одно, Роботы избыточно сильны, и, возможно, это явный дисбаланс, хотя может всё дело в тактических ошибках с нашей стороны... не знаю, но послевкусие так себе после изнурительных партий против этих железяк...
В итоге, думал я, думал, и решил не проходить этот грёбанный 2-й сценарий в борьбе с Роботами. Разложили мы заключительный сценарий в этой временной вселенной, получили удовольствие, и от процесса, и от победы!
После этого сразу разложили первый сценарий против Пришельцев! ОЧЕНЬ КРУТО!!! Надо было открыть всю карту, собрать бензин (чтобы смыться в конце) и вскрыть Босса.
Я уже говорил, что люблю рандом, а в условиях подготовки игрового поля к этому сценарию сказано, что пометьте один из тайлов, и когда вскроете его, тогда и прилетит к вам Босс. У меня получился прямоугольник 6х4 (с одним пропуском): поочередно бросил два кубика, определяя координату этой цели, и что вы думаете?! Да, метка легла на тайл прям напротив нашего автомобиля!!! Ну, Судьба-подруга и в этот раз не подвела!!!
Ну, а дальше все тоже прошло более или менее гладко... Короче сценарий пройден, эмоции получены, завтра будем продолжать!
Оказывается текст правил от просто базы до Легендарной версии претерпел, как минимум одно существенное изменение!
Теперь, совершая действие ОБЫСК, вы можете обыскивать каждый тайл (если это возможно), но ТОЛЬКО РАЗ В СВОЙ ХОД!!!
Другими словами, теперь нельзя потратить все 4 действия на обыск одного тайла.
Это и в локализации есть. Причем мы не сразу заметили. Но, думаю, уж первые два сценария мы бы прошли и так)
За последние 2 дня отыграли на двоих все 4 первые сценария против Зомбаков. Понравилась ли игра в целом? Отвечу «Да!», однако есть определенные НО:
• ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ: подготовка к каждой партии отнимает достаточно времени, и если этим занимается только один человек (как это было в начале у нас), то прям смело можете закладывать 10-15 минут;
• НЕДОСТАТОК ЭПИЧНОСТИ: учебный и три последующих сценария, ну, ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ. С одной стороны, они и должны быть несложными, ведь как ни крути они нужны, чтобы влиться в игровой процесс, вжиться в роль своего персонажа (мы играем Хирургом и Пожарным), прощупать свои колоды (у каждого персонажа своя индивидуальная), но чтоб настолько?! Наиболее запоминающейся сложилась для нас 3 партия (там впервые один из персонажей испытал дикий голод и перевернул на ч/б стороны свою основную карту), а самая последняя партия и вовсе разочаровала – нам потребовалось 4 хода, чтобы победить (по времени соизмеримо с потраченным временем на подготовку к игре);
• ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО "РАНДОМ": я влюблен в это слово, и мне доставляют огромное удовольствие и броски кубиков, и случайность выхода карт в любой из колод, но я никак не ожидал от себя, что буду сетовать на порой невероятную легкость прохождения сценария из-за удачно сложенных тайлов местности, которые формируют игровое поле. Яркий тому пример последняя партия, в которой из 24 тайлов мы открыли 3 и среди них оказался и Госпиталь (с возможностью рыскать в картах «красной» колоды) и Участок полиции (с возможностью рыскать в «синей» колоде). В итоге, повторюсь, 4 хода и мы победили. Немного грустно, я бы сказал, без эмоционально.
ВМЕСТЕ С ТЕМ, мы не отчаиваемся, и ОЧЕНЬ НАДЕИМСЯ, что последующие сценарии против других врагов (а их там весьма предостаточно на вкус и цвет: и мутанты, и роботы, и пришельцы, и вампиры, и динозавры, и еще кто-то, всех не упомнишь) будут складывать более насыщенно и красочно, что позволит повысить этой игре оценку.
СОВЕТЫ ПО ИГРЕ:
1. Выбрав персонажа, изучите его колоду. Надо понимать, какие карты позволяют ему наносить значительный урон по Врагу, и на что стоит сделать упор (в плане поиска в колоде) при случае (в зависимости от сценария и обстоятельств).
2. Никогда не забывайте про голод, а значит вам придется тратить ходы на ее поиск.
3. Игра не особо пропагандирует веерное распространение игроков по карте: лучше держаться по близости друг от друга, т.к. некоторые боевые карты особо интересно разыгрывать вблизи с монстрами другого персонажа.
4. В ходе партии очень просто забыть сколько действий из доступных четырех вы уже выполнили. Поэтому не поленитесь, выложите перед картой каждого персонажа, например, 4 рублевых монеты и переворачивайте по одной за одно действие. Места занимает копьё, а порядка в ходе партии в разы больше.
Прошли всех Мутантов... Гораздо лучше!
Уровень сложности заявлен НОРМАЛЬНЫЙ и я с этим согласен.
Однако после этого приступили к Роботам, где все 3 уровня и биркой СЛОЖНЫЙ. Первый сценарий пройден на грани, а вот на втором - "Защита базы" - засыпались окончательно... (( Три раза пробовали и все время смерть настигала наших Персонажей. Невероятно сложно вдвоем...
Пока могу сказать одно, Роботы избыточно сильны, и, возможно, это явный дисбаланс, хотя может всё дело в тактических ошибках с нашей стороны... не знаю, но послевкусие так себе после изнурительных партий против этих железяк...
Посмотрим, что будет дальше...
В итоге, думал я, думал, и решил не проходить этот грёбанный 2-й сценарий в борьбе с Роботами. Разложили мы заключительный сценарий в этой временной вселенной, получили удовольствие, и от процесса, и от победы!
После этого сразу разложили первый сценарий против Пришельцев! ОЧЕНЬ КРУТО!!! Надо было открыть всю карту, собрать бензин (чтобы смыться в конце) и вскрыть Босса.
Я уже говорил, что люблю рандом, а в условиях подготовки игрового поля к этому сценарию сказано, что пометьте один из тайлов, и когда вскроете его, тогда и прилетит к вам Босс. У меня получился прямоугольник 6х4 (с одним пропуском): поочередно бросил два кубика, определяя координату этой цели, и что вы думаете?! Да, метка легла на тайл прям напротив нашего автомобиля!!! Ну, Судьба-подруга и в этот раз не подвела!!!
Ну, а дальше все тоже прошло более или менее гладко... Короче сценарий пройден, эмоции получены, завтра будем продолжать!