1. HellS1c 9
2. ssbsweet 8.75
3. Henri 8.5
4. Moongamer 8.5
5. EvG123 8.5

Mutant: Year Zero

Мутанты: Точка отсчёта, 2015 

  • 2 - 6
  • -
  • от 16 лет
  • -
  • от 60 мин
  • стратегия
Mutant: Year Zero  

Информация

добавить
автор:


графический дизайнер: Christian Granath
художник: Simon Stålenhag
Joakim Ericsson
Reine Rosenberg
Ola Larsson
издатель: Studio 101
Free League Publishing
разработчик: Free League Publishing
Modiphius Entertainment
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Книга (273 стр.) - 1 шт.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6913 -

геймплей

7.77

глубина

7.85

оригинальность

7.69

реализация

7.46

Описание игры

редактировать

Игра «Мутанты. Точка отсчёта» перенесёт вас в мир, переживший глобальный апокалипсис. Мир, где от человеческой цивилизации остались только руины. Где города превратились в заросшие некрополи, по опустевшим улицам которых гуляет лишь ветер. Но жизнь продолжается. Среди обломков Древнего мира живёт твой Народ. Вы — наследники людей, но вы не люди. Вы наделены сверхспособностями, о которых люди могли лишь мечтать. Вы — мутанты.

Время выбираться наружу. Время исследовать Зону в поисках древних артефактов и новых знаний. Время строить, обрабатывать землю, искать других уцелевших — создавать новый мир на руинах старого. Время узнать тайну своего происхождения. Народ не способен размножаться — если ничего не сделать, вы попросту вымрете. Ваша единственная надежда — Эдем, наследие эпохи Древних, райский оазис, затерянный где‑то посреди смертоносных просторов Зоны. Если верить легендам, именно там отважных искателей ждут и ответы на все вопросы, и спасение. Конечно, все эти легенды могут оказаться всего лишь выдумкой, но это не важно, ведь выбора у вас нет. Настало новое время. Новое начало. И перед вами его точка отсчёта.

 

                                    Описание с официального сайта Studio 101 (https://studio101.ru/)

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hobbit41 написал полтора года назад: #
Навык Запугивания

Кто может объяснить, почему при УСПЕХЕ запугивания оппонент должен немедленно атаковать персонажа?В чем смысл проверки?
Провал: оппонент отказывается подчиняться негодяю
вроде твоего персонажа. Он может даже атаковать тебя
(или затаить обиду до более подходящего момента).
Успех: оппонент должен либо немедленно атаковать
твоего персонажа (при помощи драки, стрельбы или му‑
тации), либо сделать то, что хочет твой персонаж