Состояние, цена | ||
---|---|---|
Marsho
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
compart
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Eos![]() |
![]() |
![]() |
Asssa![]() |
|
yurandedan![]() |
||
![]() |
my_papergames![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
![]() |
compart![]() |
||
kolyan![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Milok
![]() |
|
juliya_lion
![]() |
автор: |
Konstantinos Kostulas
Tomas Härenstam Chris Birch |
графический дизайнер: |
Christian Granath
|
художник: |
Simon Stålenhag
Joakim Ericsson Reine Rosenberg Ola Larsson |
издатель: |
Studio 101
Free League Publishing |
разработчик: |
Free League Publishing
Modiphius Entertainment |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Книга (273 стр.) - 1 шт. |
![]() |
![]() |
![]() |
13 |
геймплей |
7.77 |
глубина |
7.85 |
оригинальность |
7.69 |
реализация |
7.46 |
Игра «Мутанты. Точка отсчёта» перенесёт вас в мир, переживший глобальный апокалипсис. Мир, где от человеческой цивилизации остались только руины. Где города превратились в заросшие некрополи, по опустевшим улицам которых гуляет лишь ветер. Но жизнь продолжается. Среди обломков Древнего мира живёт твой Народ. Вы — наследники людей, но вы не люди. Вы наделены сверхспособностями, о которых люди могли лишь мечтать. Вы — мутанты.
Время выбираться наружу. Время исследовать Зону в поисках древних артефактов и новых знаний. Время строить, обрабатывать землю, искать других уцелевших — создавать новый мир на руинах старого. Время узнать тайну своего происхождения. Народ не способен размножаться — если ничего не сделать, вы попросту вымрете. Ваша единственная надежда — Эдем, наследие эпохи Древних, райский оазис, затерянный где‑то посреди смертоносных просторов Зоны. Если верить легендам, именно там отважных искателей ждут и ответы на все вопросы, и спасение. Конечно, все эти легенды могут оказаться всего лишь выдумкой, но это не важно, ведь выбора у вас нет. Настало новое время. Новое начало. И перед вами его точка отсчёта.
Описание с официального сайта Studio 101 (https://studio101.ru/)
Комментарии
Кто может объяснить, почему при УСПЕХЕ запугивания оппонент должен немедленно атаковать персонажа?В чем смысл проверки?
Провал: оппонент отказывается подчиняться негодяю
вроде твоего персонажа. Он может даже атаковать тебя
(или затаить обиду до более подходящего момента).
Успех: оппонент должен либо немедленно атаковать
твоего персонажа (при помощи драки, стрельбы или му‑
тации), либо сделать то, что хочет твой персонаж