Milok

аватара фото
37 1100 2222
город Талдом, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Московская область. Для связи можно вк:
https://vk.com/id3987274

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Что уже равно среднему количеству партий в большинство игр..)))

    Milok написал месяц назад к игре Brass. Бирмингем: #
    Продажа

    Жетоны коммерсантов каждую игру формируют разную ситуацию для Продажи товаров (переворачивании жетонов фабрик/мануфактур). Пустые жетоны означают, что в данном месте нет коммерсанта и в этом месте нельзя ничего Продать (но ячейка не становится бесполезной - соединение с пустым жетоном всё еще открывает доступ на внешний рынок угля).

    Milok написал полтора месяца назад к игре Руины острова Арнак: #
    Впечатления

    А почему должны быть такие стратегии: Один идёт по храму, другой сражается монстрами и фармит идолы, третий играет в колодстрой? Почему игра не может быть комплексной и с другой главной идеей? (как правильно написал jimdeegris: "грамотно балансировать между всеми возможностями игры", а просадка в каком-то аспекте некритична(и в храме не обязательно первому быть).

    Меня например, больше раздражают игры с одним вектором развития - когда с утра проснулся и решил - буду играть на "кошечках" (абстрактно) и всю игру делаешь одно и тоже, ни шагу в сторону.

    Milok написал полтора месяца назад к игре Руины острова Арнак: #
    Впечатления

    Извините, а в чем дисбаланс?

    Milok написал полтора месяца назад к игре Остров кошек: #
    Карты уроков

    Если урок общий - выкладывается в открытую и цвет выбирается сразу при выкладывании (логично). Если простой урок (личный), то цвет в конце игры определится, при вскрытии (нелогично на закрытую тайную карту выставлять цвета).

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги