Закончили прохождение кампании на 3-х, теперь можно и черкануть пару строк по впечатлениям и немного сравнить с предыдущей коробкой в серии - "Мой город".
"Мой остров" соревновательная и немного ассиметричная сценарная легаси игра на оптимизацию размещения гексагональной плитки. И если "Мой город" это полимино, то "Мой остров" это гексамино, а гексамино размещать и планировать к размещению посложнее.
🎲 В игре предстоит пройти 8 глав по 3 эпизода, т.е. 24 партии по 30-50+ минут, в которых мы по меняющимся и дополняющимся правилам выкладываем гексагональные плитки на свой планшет острова.
🎲 Если в начале у всех всё симметрично, то с развитием партии добавляется немного ассиметричных элементов.
🎲 Игра построена вокруг идеи оптимального размещения гексагональных плиток разных форм с 2-4 разными типами местностей на них по определённым и постоянно меняющимся правилам. Весьма интересным моментом является примерное планирование где и как стоит разместить будущие плитки размещая текущую. Т.е. прикинуть что и где нужно позже в партии, с учётом формы и типов местностей на плитках + с оглядкой на цели партии.
🎲 Есть интересные соревновательные эффекты, которые влияют на победный счёт. И проигрыш тут - не всегда плохо.
🎲 С одной стороны мне понравились соревновательные элементы введённые в 5-6 и 7-8 конверте, с другой стороны к этому моменту всё уже воспринималось достаточно однообразно. Тех же щей, да погуще лей, то же, только чуть иначе. Если бы игра завершилась где-то на 6 конверте, было бы идеально.
🎲 Элементы в 5-6 и 7-8 конверте - это когда делаешь у себя, влияет там + ещё что-то даёт при подсчёте за эту партию. И это влияние там создаётся только если ты эффективно и хорошо спланировано всё сделаешь на планшете у себя, желательно как можно быстрее (чем быстрее, тем всё вкуснее), но с учётом целей на партию. Что бы погнавшись за быстрее и вкуснее всё себе не заруинить. Хотел бы эту механику увидеть и в других играх. Из прямо похожего что-то ничего не вспомнилось.
🎲 Процветание за итоговый счёт в 55+ получили по разу что-ли, как-то счёт не сильно набирается.
🎲 Как небольшой минус отмечу, что количество и расположение типов местностей на фигурах бывает похожим и у нас бывало, что игроки размещали на поле не тот элемент. А потом уже не откатишь... В "Мой город" такого не было.
Как решение - стоит перед размещением элемента на планшете одновременно всем игрокам протянуть с ним руку в центр стола и сверить что все взяли одно и тоже.
🎲 Сама легаси кампания неплоха, но показалась подзатянутой. в "Мой город" такого ощущения не возникло и кампания понравилась больше. А в "Мой остров" понравилось более сложное планирование по дальнейшему размещению плиток.
🎲 Не уверен, что игра будет играть в обычный режим после прохождения кампании. Лично я за 24 партии наигрался.
Ваш покорный слуга финишировал со счётом в 68 (остров Фуфафа) и был единственным кто... (узнаете в 7-8 конверте, за 7 конверт максимально втопил, а весь 8 конверт активно мешал это сделать другим игрокам, хотя они в завершении игры были к этому близки), второй игрок 46 (остров Катя:), а третий 20 (остров Джинго).
Как итог, "Мой город" мне понравился больше, его и порекомендовал бы. Хотя и в "Мой остров" был весьма интересный игровой процесс с неплохими легаси механиками. И пройти и его - деньги не на ветер.
P.s. Спасибо камраду Katishuga за компанию и коробку с игрой.
Извините за духоту, но Гексамино - это же не обозначение формы, это обозначение количества квадратов в форме. Т.е. в данном конкретном случае это любые формы состоящие из 6 одинаковых квадратов. У нас тут тогда полигексы скорее)
не играл в остров, но играл в "Мой город" а это, похоже, одно и тоже с точки зрения легаси механик +/-. В городе откатить легаси было нельзя. Но игра была расчитана на четырех человек, поэтому можно было пройти двоем а потом дать игру другому дуэту для прохождения
не играл в остров, но играл в "Мой город" а это, похоже, одно и тоже с точки зрения легаси механик +/-. В городе откатить легаси было нельзя. Но игра была расчитана на четырех человек, поэтому можно было пройти двоем а потом дать игру другому дуэту для прохождения
oaysur, откатить легаси элементы можно только если играете вдвоём. Компонентов хватит пройти ещё раз на двоих.
Но, на мой взгляд - идеальный состав тут три человека. Что бы было 1 место с бонусами, 2 место с меньшими бонусами и 3 место где ничего не получаешь. С-соревновательно.
Прошли мы мой остров. Ребят, можете мне не доверять, конечно, но игра где-то раза в 2-3 хуже задевелопена чем мой город. Подробнее потом обзор напишу, но вот прям половина нововведений в конвертах очень слабые, половина довольно спорные. + в отличие от моего города где интрига о победители в компании у нас до последнего сохранялась, тут нет, отстающим догнать было почти не возможно лидеров.
Подробнее потом еще обзор напишу, но просто решил предостеречь, что тем кому зашел мой город далеко не факт, что понравится эта коробка.
Начали компанию, прошли первый конверт - пока все отлично и главное понятно. Играем втроём - я, муж и дочка 10 лет. Все в равных условиях, все справляются с поставленными условиями. Открыли второй конверт, но пока не играли больше - растягиваем удовольствие)
Клёвая штука. Семья довольна. "Моему городу" не уступает. Чтобы не гнать вперёд (и дети не просели), играем сценарий пробно, а потом повторяем на результат.
"Мой город" скоро тоже подвезут. Там просто фигурки более тетрисные, и они одноцветные, а тут детали с разными ландшафтами и их нужно стыковать хотя бы одним типом. А в целом механизм действий похож. Тут мне больше чувствуется Roll-and-Write почему-то.
Они разные. Мой город ощутимо проще за счёт пространственных тетрисовых фигур и прямого поля, гексы же имею 6 граней и 6 возможных прямых линий, а не четыре, как обычное квадратное поле и поэтому планировать ещё сложнее, но обе игры невероятно круты. Мой город скоро будет, не упустите!
Прошли компанию вдвоём. Было что-то вроде челленджа, что надо пройти сейчас, иначе есть риск отложить в долгий ящик)) Кароч справились за 3 дня :) К слову, это наша первая легаси игра.
Игровой процесс достаточно простой, вам нужно принять всего лишь одно решение, как разместить тайл, но в таком казалось бы простом решении скрывается много глубины и планирования. Вы знаете все возможные фигуры и можете планировать своё заселение острова. Однако порядок розыгрыша тайлов определяется колодой карт. Вышла карта определенного тайла, который нужно разместить, а у вас как не крути этот тайл, не получается его поместить, при этом не сломав все свои планы, в итоге вы отказываетесь от какой-то части плана(которая принесла бы ПО) и придумываете новые способы разместить всё это, чтоб оно принесло вам ПО или же вы можете отказаться от тайла, потеряв всего 1 ПО в надежде получить следующий тайл более лучшей формы\символы, но нет гарантий что ситуация не повторится, да и ПО терять тоже не хочется, ведь счета итоговые очень близки, а победитель получит 2 символа процветания, которые будут решать исход всей компании и определять победителя.
Ваш игровой процесс развивается плавно на протяжении всех 24 эпизодов, а не только 8 раз на каждый конверт главы, как некоторые могли бы подумать. При этом привыкнув к этой плавности, в один момент вам прям сильно добавят контента, что вы такие "вау, прям столько всего сразу?" :D
Игра получилась очень классной и интересной. В заявленные 30 минут на партию всегда укладывались т.к ходы делаются одновременно.
Закончили прохождение кампании на 3-х, теперь можно и черкануть пару строк по впечатлениям и немного сравнить с предыдущей коробкой в серии - "Мой город".
"Мой остров" соревновательная и немного ассиметричная сценарная легаси игра на оптимизацию размещения гексагональной плитки. И если "Мой город" это полимино, то "Мой остров" это гексамино, а гексамино размещать и планировать к размещению посложнее.
🎲 В игре предстоит пройти 8 глав по 3 эпизода, т.е. 24 партии по 30-50+ минут, в которых мы по меняющимся и дополняющимся правилам выкладываем гексагональные плитки на свой планшет острова.
🎲 Если в начале у всех всё симметрично, то с развитием партии добавляется немного ассиметричных элементов.
🎲 Игра построена вокруг идеи оптимального размещения гексагональных плиток разных форм с 2-4 разными типами местностей на них по определённым и постоянно меняющимся правилам. Весьма интересным моментом является примерное планирование где и как стоит разместить будущие плитки размещая текущую. Т.е. прикинуть что и где нужно позже в партии, с учётом формы и типов местностей на плитках + с оглядкой на цели партии.
🎲 Есть интересные соревновательные эффекты, которые влияют на победный счёт. И проигрыш тут - не всегда плохо.
🎲 С одной стороны мне понравились соревновательные элементы введённые в 5-6 и 7-8 конверте, с другой стороны к этому моменту всё уже воспринималось достаточно однообразно. Тех же щей, да погуще лей, то же, только чуть иначе. Если бы игра завершилась где-то на 6 конверте, было бы идеально.
🎲 Элементы в 5-6 и 7-8 конверте - это когда делаешь у себя, влияет там + ещё что-то даёт при подсчёте за эту партию. И это влияние там создаётся только если ты эффективно и хорошо спланировано всё сделаешь на планшете у себя, желательно как можно быстрее (чем быстрее, тем всё вкуснее), но с учётом целей на партию. Что бы погнавшись за быстрее и вкуснее всё себе не заруинить. Хотел бы эту механику увидеть и в других играх. Из прямо похожего что-то ничего не вспомнилось.
🎲 Процветание за итоговый счёт в 55+ получили по разу что-ли, как-то счёт не сильно набирается.
🎲 Как небольшой минус отмечу, что количество и расположение типов местностей на фигурах бывает похожим и у нас бывало, что игроки размещали на поле не тот элемент. А потом уже не откатишь... В "Мой город" такого не было.
Как решение - стоит перед размещением элемента на планшете одновременно всем игрокам протянуть с ним руку в центр стола и сверить что все взяли одно и тоже.
🎲 Сама легаси кампания неплоха, но показалась подзатянутой. в "Мой город" такого ощущения не возникло и кампания понравилась больше. А в "Мой остров" понравилось более сложное планирование по дальнейшему размещению плиток.
🎲 Не уверен, что игра будет играть в обычный режим после прохождения кампании. Лично я за 24 партии наигрался.
Ваш покорный слуга финишировал со счётом в 68 (остров Фуфафа) и был единственным кто... (узнаете в 7-8 конверте, за 7 конверт максимально втопил, а весь 8 конверт активно мешал это сделать другим игрокам, хотя они в завершении игры были к этому близки), второй игрок 46 (остров Катя:), а третий 20 (остров Джинго).
Как итог, "Мой город" мне понравился больше, его и порекомендовал бы. Хотя и в "Мой остров" был весьма интересный игровой процесс с неплохими легаси механиками. И пройти и его - деньги не на ветер.
P.s. Спасибо камраду Katishuga за компанию и коробку с игрой.
Извините за духоту, но Гексамино - это же не обозначение формы, это обозначение количества квадратов в форме. Т.е. в данном конкретном случае это любые формы состоящие из 6 одинаковых квадратов.
У нас тут тогда полигексы скорее)
Eheon, да, тут полигексы, как одна из разновидностей полиформы.
Классно, когда помогают уточнять формулировки, спасибо.
Есть ли возможность откатить легаси-элемент, вдруг у кого-то есть такой опыт?
не играл в остров, но играл в "Мой город" а это, похоже, одно и тоже с точки зрения легаси механик +/-. В городе откатить легаси было нельзя. Но игра была расчитана на четырех человек, поэтому можно было пройти двоем а потом дать игру другому дуэту для прохождения
не играл в остров, но играл в "Мой город" а это, похоже, одно и тоже с точки зрения легаси механик +/-. В городе откатить легаси было нельзя. Но игра была расчитана на четырех человек, поэтому можно было пройти двоем а потом дать игру другому дуэту для прохождения
oaysur, откатить легаси элементы можно только если играете вдвоём. Компонентов хватит пройти ещё раз на двоих.
Но, на мой взгляд - идеальный состав тут три человека. Что бы было 1 место с бонусами, 2 место с меньшими бонусами и 3 место где ничего не получаешь. С-соревновательно.
Прошли мы мой остров.
Ребят, можете мне не доверять, конечно, но игра где-то раза в 2-3 хуже задевелопена чем мой город. Подробнее потом обзор напишу, но вот прям половина нововведений в конвертах очень слабые, половина довольно спорные.
+ в отличие от моего города где интрига о победители в компании у нас до последнего сохранялась, тут нет, отстающим догнать было почти не возможно лидеров.
Подробнее потом еще обзор напишу, но просто решил предостеречь, что тем кому зашел мой город далеко не факт, что понравится эта коробка.
Начали компанию, прошли первый конверт - пока все отлично и главное понятно. Играем втроём - я, муж и дочка 10 лет. Все в равных условиях, все справляются с поставленными условиями. Открыли второй конверт, но пока не играли больше - растягиваем удовольствие)
Клёвая штука. Семья довольна. "Моему городу" не уступает. Чтобы не гнать вперёд (и дети не просели), играем сценарий пробно, а потом повторяем на результат.
У вас был мой город? Я просто его в своё время пропустил, только в цифре пробовал на БГА. Как в сравнении?
"Мой город" скоро тоже подвезут. Там просто фигурки более тетрисные, и они одноцветные, а тут детали с разными ландшафтами и их нужно стыковать хотя бы одним типом. А в целом механизм действий похож. Тут мне больше чувствуется Roll-and-Write почему-то.
Они разные. Мой город ощутимо проще за счёт пространственных тетрисовых фигур и прямого поля, гексы же имею 6 граней и 6 возможных прямых линий, а не четыре, как обычное квадратное поле и поэтому планировать ещё сложнее, но обе игры невероятно круты. Мой город скоро будет, не упустите!
Прошли компанию вдвоём. Было что-то вроде челленджа, что надо пройти сейчас, иначе есть риск отложить в долгий ящик)) Кароч справились за 3 дня :) К слову, это наша первая легаси игра.
Игровой процесс достаточно простой, вам нужно принять всего лишь одно решение, как разместить тайл, но в таком казалось бы простом решении скрывается много глубины и планирования. Вы знаете все возможные фигуры и можете планировать своё заселение острова. Однако порядок розыгрыша тайлов определяется колодой карт. Вышла карта определенного тайла, который нужно разместить, а у вас как не крути этот тайл, не получается его поместить, при этом не сломав все свои планы, в итоге вы отказываетесь от какой-то части плана(которая принесла бы ПО) и придумываете новые способы разместить всё это, чтоб оно принесло вам ПО или же вы можете отказаться от тайла, потеряв всего 1 ПО в надежде получить следующий тайл более лучшей формы\символы, но нет гарантий что ситуация не повторится, да и ПО терять тоже не хочется, ведь счета итоговые очень близки, а победитель получит 2 символа процветания, которые будут решать исход всей компании и определять победителя.
Ваш игровой процесс развивается плавно на протяжении всех 24 эпизодов, а не только 8 раз на каждый конверт главы, как некоторые могли бы подумать. При этом привыкнув к этой плавности, в один момент вам прям сильно добавят контента, что вы такие "вау, прям столько всего сразу?" :D
Игра получилась очень классной и интересной. В заявленные 30 минут на партию всегда укладывались т.к ходы делаются одновременно.
от Звезды
Класс
А сроки не назвали?
Класс!
А известно в какие сроки?
Уже на днях