Про что игра: Начинается игра как классическая пандемия, но с течением партий игра обрастает новыми возможностями и механиками. Игра кооперативная, на сбор сетов из карт - вам нужно думать вместе, использовать сильные и учитывать слабые стороны персонажей друг друга, чтобы добиться цели в каждом сценарии. Кстати сценарий - это скорее условность, сюжет в игре есть, но опять же после какого-нибудь seafall (проходили раньше) ему чего-то не хватает. Сюжетные повороты были и несколько прям по-хорошему неожиданных. Но механически вам с большего нужно каждую партию делать почти одно и то же, и большинство партий мозг по-приятному кипел и искал оптимальные решения, но несколько партий выдались откровенно скучными, в середине кампании даже была мысль подзабросить это дело, и мы делали почти месячный перерыв. Но в итоге добили игру и даже набрали в ней больше 800 очков (что означает легендарный уровень успешности прохождения). Спасли мир и были таковы. Плюсы: кооперативное легаси не провоцирует конфликты и учит работать в команде, как любой кооператив, актуальный для 2020 сюжет (например, у нас главная болезнь появилась в китае и потом распространялась по миру), приятные ощущения при открытия новых сундучков характерное любому легаси; игра очень хорошо сбалансирована, даже когда мы проигрывали, нам не хватало всего 1-2 хода до победы. Был всего 1 раз, когда игра размазала нас в щи Минусы: оформление такое себе; если бы мы раньше играли в обычную пандемию, то играть скорее всего было бы не так интересно либо неинтересно вовсе; лично мне иногда не хватало эмоций, даже в Чартерстоуне их было в разы больше
По субъективным ощущениям игра понравилась меньше, чем другие legacy: чартерстоун и seafall
конечно
по сути пустотелый получает опыт только за то, что взрывает препятствие
вообще персонаж прекрасный, однозначно входит в топ-3 по субъективным ощущениям
но про то что нужно было получить карту 114 поняли только после игры, а скрытую вещь смогли выбить в допросах
да, мы дошли
как получить доступ к четвертому делу?
2020 год отлично подходит для прохождения игры!
Про что игра: Начинается игра как классическая пандемия, но с течением партий игра обрастает новыми возможностями и механиками. Игра кооперативная, на сбор сетов из карт - вам нужно думать вместе, использовать сильные и учитывать слабые стороны персонажей друг друга, чтобы добиться цели в каждом сценарии. Кстати сценарий - это скорее условность, сюжет в игре есть, но опять же после какого-нибудь seafall (проходили раньше) ему чего-то не хватает. Сюжетные повороты были и несколько прям по-хорошему неожиданных. Но механически вам с большего нужно каждую партию делать почти одно и то же, и большинство партий мозг по-приятному кипел и искал оптимальные решения, но несколько партий выдались откровенно скучными, в середине кампании даже была мысль подзабросить это дело, и мы делали почти месячный перерыв. Но в итоге добили игру и даже набрали в ней больше 800 очков (что означает легендарный уровень успешности прохождения). Спасли мир и были таковы.
Плюсы: кооперативное легаси не провоцирует конфликты и учит работать в команде, как любой кооператив, актуальный для 2020 сюжет (например, у нас главная болезнь появилась в китае и потом распространялась по миру), приятные ощущения при открытия новых сундучков характерное любому легаси; игра очень хорошо сбалансирована, даже когда мы проигрывали, нам не хватало всего 1-2 хода до победы. Был всего 1 раз, когда игра размазала нас в щи
Минусы: оформление такое себе; если бы мы раньше играли в обычную пандемию, то играть скорее всего было бы не так интересно либо неинтересно вовсе; лично мне иногда не хватало эмоций, даже в Чартерстоуне их было в разы больше
По субъективным ощущениям игра понравилась меньше, чем другие legacy: чартерстоун и seafall