Eheon

аватара фото
- 611 442
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Eheon написал полтора месяца назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #
    Ищу сканы локализованных книг сюжетов/журнала/книги столкновений

    Дайте пожалуйста потом свой контакт какой-нибудь. Я вам на кофе с печеньками сброшу

    Eheon написал 4 месяца назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #

    Ну тут скорее вопрос к тем у кого есть доступ к довольно массивным мфу, расшить - закинуть в автоподатчик, сшить. Ну или кто-то будет для других каких-то целей делать если вдруг. Понимаю что шансов мало. И да конечно, вручную сидеть по 1 страничке это не дело)

    Eheon написал 4 месяца назад к игре Oathsworn: Верные клятве. Тайны Темнолесья: #

    Отпишитесь если вдруг получите пожалуйста.
    Тому кто отсканит готов условную 1000 сбросить, ну или договоримся.

    Eheon написал 4 месяца назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #
    Стоит ли...

    Стойкое ощущение что вы пытаетесь отговорить себя от покупки либо очень поверхностно ознакомились с игрой и тогда оценивать уровень рандомности/тактичности не совсем корректно. Игра довольно специфично работает, не так как обычно ДК, а вы пытаетесь не разобравшись натянуть сову на глобус и примерять тактики из других игр к этой.
    - Сильно недооцениваете ассиметрию героев.
    - Не совсем понимаю претензий в виде местности и стрелков например. А в других играх зато нет парирования, давайте в минус всем данжен краулерам ставить отсутствие парирования? Ну т.е. я понимаю что вы имеете в виду элемент глобальной тактики, но ведь надо пытаться понять что ЕСТЬ внутри игры, а не то чего НЕТ, правильно?
    - Очень упростили боевку в своем рассказе (Нарочно или по незнанию). От трансформации оружия, и того что слоты остаются занятыми пока не перевернешь планшет. До общей кризисности игры, как уже писал bg01cc, под его сообщением вы пошутили и про классические ДК, но поверьте тут прям каждое действие может оказаться фатальным (Разово, ведь смерть - это не конец). И речь идет не про зайти магом в толпу милишников. Про откровенные самоубийства речи не идет.

    Претензии "Вытянул базовую атаку, от которой увернулся, не вижу тактики" на одном уровне с "Видеоигры - это просто сидишь и на кнопочки нажимаешь". Важно не просто то что ты это сделал, а то какие мыслительные процессы предшествовали этим действиям.

    А теперь немного от себя:
    1) Серьезное ограничение карт на ход - каждое твое действие трата карты, и нужно четко понимать на что их стоит потратить, а на что нет.
    2) Персонажи довольно интересные и действительно играются по разному, имеют по 5-6 атак со своими особенностями, иногда есть особенность общая на одну из форм оружия, иногда две формы ОЧЕНЬ сильно отличаются друг от друга.
    3) Скорость атак один из самых важных элементов игры на которой строится большАя часть ваших решений, от нее зависят увороты, парирования, убить врага перед его ударом и тд. А если учесть что слоты ты оставляешь занятыми то важен еще и порядок которым ты заполняешь планшет, ведь скорость у атак разная часто.
    4) Никто не говорил что рандом нулевой, иначе было бы совсем не интересно.Но очень часто ваши ходы продуманы на несколько планов с учетом вероятностей, даже если ни одной карты врага еще не вышло и ты не можешь точно знать что он будет делать. условно "Ударю быстро и с +1 уроном, если выпадет атака Х, то все хорошо и я убиваю его раньше, если выпадает атака У мне придется потратить карту на уворот, если свойство - получу 3 урона, хочу ли я это делать, при том что у героев всего по 6 хп, или попробовать другой план?"
    Тактика в том числе идет в просчете вероятностей и готовности что не все пойдет как нужно. Всегда нужен план Б. Потому что в противном случае ты не просто сделаешь "не очень эффективный ход, но все нормально, мне придется просто потратить лишний ход на хилку, или мы просто будем убивать босса чуть дольше" а скорее всего ты умрешь. Игра получается очень категоричная, ты либо делаешь все около-идеально(Грубовато конечно сказано, не придирайтесь пожалуйста к этой фразе), либо умираешь.
    Нужно ощутить общий "вайб" в игре, ты чаще всего просчитываешь все свои действия и варианты "ответок" на них, иначе просто не получится.
    После прочтения правил очень часто каждое отдельно действие понятно, а как проходит игра в сути своей не объясняется.
    5)Если сравнивать с неким "средним" ДК, Здесь меньше задач на макро-игру, перемещение по полю и позиционирование, зато гораздо более мозголомный и глубокий процесс в моменте. Здесь "глобальную тактику" как вы ее подразумеваете просто невозможно реализовать, тут нет классических комнат, вы с одной стороны враги с другой, они часто будут "везде", а еще они бесконечные, поэтому фокус смещен на сиюминутное взаимодействие с врагом.

    Из ваших результатов есть одно 100% попадание, малая синергия между героями. Есть конечно вещи на уровне тебе лучше драться с ним ,а вот этого я возьму на себя. Или помоги мне добить вот этого иначе я умру. Вы все равно играете вместе на одной карте. Выполняете одни и те же квесты. Но прямого взаимодействия друг с другом именно с использованием каких-то способностей нет. Это отчасти одна из причин (Ну и таймер еще) почему на бгг лучшее число игроков 1-2, с чем я полностью согласен.

    Абсолютно спокойно отношусь к тому что многим игра может не нравится, и более того у игры много минусов, но отсутствие расчета и тактики - точно мимо.

    P.s. Ну и такие очевидные вещи как РДД - дамажит издалека пока танк танкует причислять к тактическим решениям и синергии... Сомнительно)

    Eheon написал 4 месяца назад к статье Краулер, который не бесит – обзор на Bloodborne: #

    Я знаком с оригиналом, платины достаточно?
    Настолка нравится, атмосферу боев лично я вижу в настолке. Для меня соулсы занимают особое место (Кроме элдена, элден говно) это скорее "битва умов", а не экшен. Важно ЧТО ты решишь делать, и КОГДА, а не то насколько ты быстро и точно аимишь или считаешь.
    Чем дольше дерешься против одного противника, тем легче тебе становится, изучение атак противников, байт противников на определенные атаки, важность уворотов, да даже банальное соотношение урона обычных мобов и твоих хп, где если ты не будешь осторожен можешь отъехать от крестьянина с вилами. Скорость реакции которая тоже бывает важна в видеоигре - заменили на чуточку рандома, в настольном варианте это достаточно неплохое решение на мой взгляд.
    Если вы играете в соулсы брутфорсом перебирая траи пока не выпадет более удачный расклад дабы победить босса(Просто предположение, не претензия), то естественно подобный экшен будет не виден в настолке.
    Подводя итог повторюсь, для меня ББ и в оригинале - важность выбора, и в настолке я вижу это же.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги