о себе: Критерии оценок: 10 - Лучшая игра, сильно запала в душу! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ 9 - Отличная игра, в неё хочется играть, всегда готов сыграть. 8 - Хорошая игра, с удовольствием сыграю. 7 - Норм игра, сыграю. 6 - Норм, но давай во что-то другое? ну ок, сыграю. (Наигрался\пропал интерес) 5 - Вроде норм, но не понял, видимо не мое. 4 - 💩 кал 💩 3 - 💩 кал 💩 2 - 💩 кал 💩 1 - 💩 кал 💩 |
Промки такие промки... как всегда вносят дисбаланс :D
Но даже играя с Морем огня, наша недавняя партия была на грани луза.
Адельхейм и Цзян сражались против Пожирателя на повышенной сложности. При этом рынок собрали самостоятельно, чтоб наверняка :) как же удачно был выбран "Шар концентрации" и вовремя использован т.к вышел распыляющий луч(вроде такое название). Карту невозможно отменить(А способность у Адельхейма не заряжена была), 6 раз активируется и либо 3 урона грейвхолду, либо сбрось самоцвет. Вышла она достаточно поздно, а мы колоду старались лишним не набивать + подчищали с помощью второй реликвии, которая дважды активирует самоцвет и удаляет его)) Цзян был весь в заклинаниях + алмазы пришли, а я вообще не получил в приходе ни 1 самоцвета, я с реликвиями остался + 2 искры + Кражу духа имел, скинули мы только 2 самоцвета. По итогу нам 12 урона залетело, при 19 жизнях грейвхолда и это вовремя город дважды залечил по +3 с помощью шара в прошлом ходу)
Рынок был почти пустой, кто знает какие дальше могли выйти карты, пара натисков и ГГ, но Цзян нанёс финальный урон, естественна Морем огня :D Однако еслиб Пожиратель сходил удачно 2 раза подряд, вероятнее всего могло что-то страшное выпасть и луз)
Здоровское замечание! Я действительно не помню, сколько раз за 1 ход преобразовывал песчаный кубик, возможно в одной или двух покупках читерил! P.S В трустори по ходам, где-то могут быть ошибки по цветам, т.к писал уже после партии, просто итог по ПО(скачок с 26) и кол-ву купленных карт четко запомнился, там уже дело математики и цифри вроде бились в нужные значения пока вспоминал ходы.
По поводу второго игрока. Играя в 2-ем друг другу мешать сложно, только себя замедлишь, она прокачивалась в мечети. А бот сильно не мешает, т.к если ходишь первый, то убираешь его в нужную тебе строчку, если ходишь второй, то ставишь конечно же на действие соперника или его линию домов, но он скорее всего поставит так, чтоб ты ему не заблочил его(если это возможно).
Основная проблема в научных достижениях за 2 свитка. Они добываются на 2-3 ход. Игрок просто выбирает себе удешевление на нужное действие и всё, вектор его развития выбран и он будет в нём лидировать, тебе хочется его притормозить, но из-за этого бонуса не получается, т.к он получает на 1 больше, а значит ты с ним конкурировать не можешь в этом направлении, в итоге пытаясь отнять его действие, ты себя тормозишь намного сильнее чем его, а он поставит дом в другое место и возможно даже на следующий ход или через пару ходов, всё равно получит это действие(активировав твои дома или свои), при этом имея кучу ресурсов для покупки всего рынка карт.
Поэтому игра на специях кажется сломанной в составе 2-ух игроков.
Ты не можешь так сильно закупиться на свитках, там ограничение в 4.
Мечеть к сожалению уступает по кол-ву ПО, есть бонус в середине(его на много ПО не раскрутишь) + вкусный бонус на вершине и казалось бы даёт очень много, ведь постоянно ходишь в мечеть, но докарабкаться до него получается к последнему году т.е 1 раз за него ПО получишь, а занять все клетки мечети врятли сможешь. А в специях такие усилия не нужны, там спокойно пропустишь действие, но всё равно купишь карты и получишь хорошие бонусы с дуплетов.
Не можешь закупать много товаров, т.к в каждой локации можно купить лишь 1 за действие, т.е ещё нужно постоянно выбирать это действие чтоб расставлять торговые точки, при этом добывать ресурсы всегда нужных цветов, что сложно выполнимо учитывая всё это, т.к вероятно придётся идти на другое действие ради этого ресурса, а это ход(которых мало), верблюды не сильно выручают в этой локации на самом деле.(А порядок хода тут важен! туда их сливать приходится или же рынок) Ну и стоит понимать, что этот трек намекает на выполнения контрактов, а для этого нужно ещё влияние(а для дешевых контрактов ещё и свитки подавай). Слишком много звёзд должно сойтись, чтоб всё получилось и возможно тогда это будет конкурировать со специями.
Последнюю партию, как раз играл на товарах. Мой соперник быстренько скупил дешевые стены, что немного меня замедлило(как мне казалось) в получении влияния и я не мог делать контракты 3 уровня(а на другие нужны были свитки, которых не было), но в целом не сильно повлияло т.к позже я просто выполнил их при достижение нужного уровня влияния, при этом бонусы в виде воина или расположения никак бы не зарешали. В итоге во дворце было 2 холопа на ресурсы и 1 холоп на мечеть, в мечете параллельно прокачивался, т.к оппонент выбрал эту прокачку, ну и за бонусами погнался)) Результат 105-110 где-то, в любом случае меньше прошлого результата на специях.
Кароч по возможности будем мучить игру ещё, интересно попробовать на больший состав, думается мне там будет хорошая заруба.
Jonnnnik,Shimo а вы играли в игру? Какой у вас игровой опыт.
Сыграли 2 партии, на двух игроков. Игра понравилась, но после последней партии появились вопросы))
Игра сломана на двух игроков или в правилах игры опечатка??
Во дворце можно выставить прислужника на ячейку со специями. В правилах написано, что вы получаете 1 ПО за каждую карту караван сарая. Может быть должны получать ПО за каждый тип специи?
Время очишуительной истории))
Со старта игры решил попробовать играть на специях.
Первым ходом и полученным песчаным ресурсом продвинулся в мечети, взял верблюда.
2) занял центр и засетапил дома, чтоб находились в одной линии, действие постройки стен, но выбрал действие поставить воина на дом бота + на рынок выставил верблюда и получил свиток + Какой-то ресурс.
3) выставил ещё один дом в линии, на действие библиотеки, собрал 3 разных ресурса и обменял их на свитки = 4 свитка, получил научное достижение на удешевления покупки специй, а второе на песчаный кубик. Остался ресурс в виде 1 песчаного.
4) занял верхнюю строчку т.к в линии был дом с песчаным кубом + занял ещё одну клетку с песчаным кубом и выставил второго воина на бота(уже 4 влияния), в запасе 3 песчаных, которые благодаря технологии за любой ресурс.
5) ставлю в линию из уже стоящих 3 домов, ничего не строю, собираю 3 разных ресурса, выбираю действие со стенами. Ставлю дешёвые стены за 1 ресурс, 2 штуки на бота по 2 дома и одну на себя из одного дома = 9 влияния (общее кол-во 13). Теперь могу иметь 4 вида специи. В запасе 2 песчаных и 1 рыжий.
6) ставлюсь в линию с 2-мя песчаными, получаю 2 песчаных + сиреневый цвет, покупаю специи, 7 карт за ход, за 5 ресурсов, 1 сиреневый + 4 песчаные кубы, одна бесплатно за научное достижение + собирается пара с корицей(верблюды с первых карт помогали докрутить, до корицы и потом за белый куб можно купить карту с верблюдом, кек). 3 корицы, 1 имбиря, 1 можжевельник, 2 перец. За комбо перца воткнул улучшение. Остался 1 рыжий.
7) трачу верблюда в порядке хода, хожу первым, строю в линию к песчаному, получил песчаный и рыжий, снова покупаю специи. 2 рыжих + 1 песчаный. Получил 4 карты. Отыграл бонусы за пары, корица была далеко, поэтому комбушечку не прокрутил.
8) получил снова 3 ресурса ( 2 песчаных из верхней строки + бирюзовый) иду во дворец, закинул прислужника на специи с помощью песчаного, получил 11 по , за 11 карт специй.
Монголы ломают абсолютно все мои дома.
9)ставлю на свой старый тайл где лежал бонус на белый куб(комбо перца), получил 1 белый, покупаю специи. Покупаю на 3 ресурса + бесплатный(за достижение) + собралась корица = 5 карт (уже 16)
10)ставлю в линию с прошлым ресурсом, снова на песчаный, получаю белый и песчаный, по сути на те же места , где мне снесли здания)) выбираю действие выставить воина, закинул боту, получил по на влиянии.
11) ставлю в линию бота из 3 домов, получаю 3 ресурса(2 одинаковых, 1 хз какой) , покупаю специи , 2 одинаковые + 2 джокерных = 5 карт (21 карта специй)
12) Встаю в линию с песчаным, занимаю клетку дворца с цветом на специи, нанимаю второго прислужника в специи.
Че в итоге? Соперник играл через мечеть, всю игру лидировал с большим отрывом, его первым посчитали, закончил 80-90 в этом пролёте. Я стою на 26))))
А потом считаем меня... 2 прислужника на специях за 21 карту дают = 42 ПО, сеты специй 4 набора по 4, 1 набор из 3, 1 набор из двух = 49.
42+49= 91 , т.е даже стартовых 26 не понадобилось. И что-то это выглядит, как какой-то полом в игры.
Кажется, что можно же подрезать какието карты специй? например, перец всего 4 шт, можно же купить одну карту и лишить целого сета!)) Только вот если игрок получает научное достижение на скидку ресурса в караван сарае, то второму нет смысла туда заходить. Он будет всегда отстающим, ведь у первого всегда будет на карту больше и комбо собираются чаще, т.е второй просто потеряет время и ресурсы, а тут на самом деле жёсткий таймер, чем быстрее и выше забрался в каждый год, тем больше ПО получаешь. Пытаясь тормознуть соперника, вреда больше получаешь.
На троих и четверых, думаю такой проблемы не должно быть. В любом случае, поиграем ещё, может дополню позже.
В правилах есть Действия с пометкой *(звёздчоки\снежинки), которые могут встретиться у героев. К ним относится найм\атака\заклинание\передвижение\рокировка. Согласно правилам, один герой может выполнить только одно из перечисленных действий в свой ход.
Например, герой Мистик может, либо использовать заклинание(исцелиться полностью), либо провести атаку. Выполнить эти два действия за один ход он не может. Однако, если вы используете заклинание другого героя или приказ, которое позволяет провести атаку другому герою и выберите для этого мистика, то он сможет выполнить атаку, даже если ранее вы уже совершали им действие Атаки т.к это не будет являться его личным действием.
Он не убиваем на один раунд) Когда ты ходишь вторым, т.е тебе нанесли урон, а ты исцелился.
Если ты ходишь первый и у тебя на поле есть Мистик, то потом игрок ходящий вторым спокойно может нанести ему урон и он умрёт, ведь не сможет воспользоваться своим заклинанием. Точно так же, не сможет им воспользоваться если его будут атаковать флангами или тылом + приказы.