minitj

аватара фото
- 544 2656
город Челябинск, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Чёто пишу на дзене - https://dzen.ru/minitjtv

Ставлю оценку душой. Если объективно, то любая игра может быть супер-крутой и кем-то любимой, но в моём случае этого не произошло. Может настроение было плохое или наоборот через чур хорошее, поэтому у какой-то игры такая высокая\низкая оценка.
Когда выставляю оценку, стараюсь ориентироваться на жанр и сравнивать игры в пределах этого жанра, иначе бы филлерки\гетвеи\квесты\легаси и т.д получали оценки 6-7, потому что они простые\одноразовые и всё такое и сравнивать их с моими самыми любимыми играми просто глупо.

Критерии оценок:
10 - Игра как по мне топовая и должна быть в коллекции. Одна из лучших в конкретном жанре - евро\амери\пати\квест и т.д ٩(♡ε♡)۶

9 - Супер классная игра, но сравнил с чем-то и чуток занизил оценку, либо сыграл слишком мало и рука не подымается выдать десятку. (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

8 - Отличная игра. Предложил бы сыграть в неё. Она мне понравилась и сыграю в неё с удовольствием. \(★ω★)/

7 - Хорошая игра, часто бы не стал в неё играть по каким-то причинам, просто есть что-то лучше, но даже так, под настроение может хорошо зайти. (´・ᴗ・ ` )

6 - Ну вроде всё норм, но как-то не зашло, может быть ещё попробую.( ಠ ʖ̯ ಠ)

5 - Ну что-то в этой игре есть, но я не вижу смысла тратить на неё время, больше не сяду. ლ(¯ロ¯"ლ)

3 - 💩 кал 💩

2 - 💩 кал для 💩

1 - 💩 кал для калоедов 💩

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    minitj написал 3 дня назад к игре Ост-Индская Компания: #
    Одна из тех игр, где правила понимаются на уровне логики действий,

    Игра "Ещё один день" должна тебе тоже понравится :)

    minitj написал 7 дней назад к игре Гармония: #
    первые впечатления

    Лан дядь... Ты лучший, а я просто глупенький и выдумываю тут.

    Проблем у меня никаких нет, скорее ты готов опустится до уровня бреда, лишь бы твою любимую настолку не критиковали)))

    "Выполнение целей в среднем лишь 50, а то и меньше процентов от общего числа ПО." , чтооо?)) Я это даже комментировать не хочу)) Удачи в игре без целей.

    " но зачем вы все дружно набираете одинаковые цели?" - Есть у меня паттерн на гору+лес и ещё какой-то по соседству с горой\водой\лесом. Гору занял кубиком, а лес свободен, в пуле есть всего одна(да даже две) карты с лесом(НАПРИМЕР), которые к моему текущему паттерну подходят, потому что 1-2 элемента уже есть на планшете, считай его выполнение будет с минимум вложения фишек(ТО О ЧЁМ ЭТА ИГРА), но до меня карта не доходит, потому что другие игроки забрали её себе из-за элемента воды или горы по своему совпадению(ЭТО НАПРИМЕР ДЯДЬ, НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ К СЛОВАМ).

    Играю на опережение и уточню, что другие цели которые вышли с лесом\горой\водой мне не подходят поскольку требуют выкладку прямую или ещё какой-то формы\этажности или задействуют кубик на тот же элемент, поэтому выполнение этой цели начнётся с самого нуля. Вижу как ты злостно печатаешь букавки, поэтому вновь играю на опережение, это не означает, что мы сидим и ждём идеальные карты целей, не беря больше никакие кроме стартовых. Всё берём и строим, просто были неоднократные ситуации(Вероятно после 3-4-5 хода)когда другой игрок не берёт новую карту целей, по своим каким-то причинам - не хочет открывать кому-то новую, не хочет ландшафт ломать или ничего не нравится и хочет заняться уже взятыми и т.д. Уж так получилось в обоих партиях, что я хорошо прочувствовал момент, что выход карт целей может быть совсем не удачным для одного у которого не будет совпадений и идеальным для другого, которому достаточно достроить 1-2 фишки.(НЕ КАЖДЫЙ ХОД, ОДУМАЙСЯ! Не возводи в абсолют, это разовые акции, но решающие исход). Наверное стоит прикрыться и от последнего удара? Так ты сам виноват, что так плохо построил и тебе ничё не подходит! Никто и не спорит дядь, но и я не Нострадамус, чтобы знать какие выйдут карты целей, поэтому берём что имеем и строим с нуля, в надежде на выход какой-то подходящей карты, а потому через пару ходов возвращаемся к данному вопросу, как так вышло что тебе ничего не подходит? Плохо строишь? Ну начни новую, жаль что в игре ходов 8(в твоём случае 7), поэтому ты попробуй снова начать с нуля, а другой игрок на топдеке возьмёт эту новую цель и она будет выполнена на один кубик в этот же ход, а мне придётся ещё "почти всегда можно за 1-2 хода подогнать ситуацию под любую карту" , хотя мог бы тоже взять эту цель и выполнить первый кубик в этот же ход, но сейчас не мой ход, селяви, а обновление рынка не завезли.

    Отвечая на твой вопрос. Я тоже не понимаю, зачем они набирают такие же цели как у меня, могли бы просто их не брать, а я бы сидел и собирал самые идеальные для себя, но увы, так не получилось, РАУНД.

    minitj написал 7 дней назад к игре Гармония: #
    первые впечатления

    В игре же много пересечений, всем нужны одни и теже элементы, для похожих целей(этажность разная просто) , особенно в нашем случае когда у обоих стартовая карта на Красную фишку, поэтому не редкость, что одну из подходящих тебе целей заберет другой игрок, что и происходило.

    Откуда мысль, что карты не заполняются? Об этом вроде ни слова)) 2 цели были выполнены полностью, ещё цели брались, которые хоть чуть чуть подходили, но были не сделаны или сделаны на 1 кубик из трёх, что принесло мало очков, но скушало много фишек для своего выполнения.

    Под обновлением рынка, я подразумевал какую-то способность, типо шишки из каскадии или ещё чего-то, чем можно пожертвовать и получить условные минус 1-2 ПО, но при этом попытать удачу обновив рынок на новые цели и надеяться что там будет подходящая, а может и не будет. :) То как обновлялся рынок в нашей игре, было очень скудно, на старте все взяли по 1-2 карте и выполняли их, если в процессе выстраивалось что-то под карту из рынка её конечно могли взять, но были и круги, где никто не брал цели потому что никому они особо не заходили, а открывать что-то новое желания не было, как и смысла(тем более что были ещё свои не выполненные цели) т.к кто то из других трёх игроков заберёт её(что и происходило).

    У нас на четверых, не было за две партии ситуации, чтобы все четыре игрока выполнили полностью 3-4 карты целей (стартовую не считаю). 1-2 , кому на рынке больше повезло сделал 3 .

    minitj написал 8 дней назад к игре Гармония: #
    первые впечатления

    amberLord,я распробовал, мне понравилось значительно меньше, чем каскадия или акрополис, вот и всё :)

    Касаемо стройки в высоту останусь при своём мнении. В Гармонии это никакая не стратегия, тут сама игра про это. Я конечно, не попробовал вариант "застроить одноэтажный планшет", но почему-то уверен, что это будет лёгкий проигрыш. Строительство в высоту обязательно в этой игре для выполнения целей и делаете вы это в первую очередь ради них, а не для ландшафта на 7 ПО, это просто приятный\опциональный бонус который вы можете получить , когда взяли себе 3 жетона, 1-2 из которых вам нужны для цели, а оставшиеся не понятно куда, потому идёт в ландшафт+потенциально на цель если повезёт.

    Razorvi_KapbITo, Я и не утверждал, что тут всегда лютый незаход. Мне просто не повезло с очередью хода, ходил 3 или 4(не помню), у другого игрока был выбран тоже зверь на красные фишки и он просто раньше забрал эту цель, а я взял другую(на гору вроде) который так же использовался в стартовой карте, но дальше просто не было особых попаданий по целям, а обновления рынка нет, поэтому по сути просидел всего с 2-мя картами целей + стартовая.

    P.S Игра работает, она норм , я же без наездов)) Просто увидел, что тут есть всего 2 отзыва "про лучшую\открытие игру" и захотелось поделится своим противоположным мнением.

    minitj написал 8 дней назад к игре Гармония: #
    первые впечатления

    2 партии на четверых. Играли сразу с стартовыми животинками.

    В первой партии я получил стартовую карту черепахи, которая подталкивала строить воду, но карт целей(зверей) с водой не было или не досталось, набирал из того что было, засетапил себе классную ситуацию и каждый последующий ход приносил бы мне очень много ПО, но как оказалось партия заканчивается куда быстрее и все мои действия в последних 2-3х ходах были бессмысленны, заслуженное последнее место в партии.

    Во второй партии, я уже не занимался этой ерундой и собирался получать максимум выгоды с текущего хода с минимум планирования на будущее, конечно же основываясь на стартовой карточке(нужно было строить красные фишки), но и тут облажался, ведь теперь почему-то на рынок карт целей решили почаще выходить карты с водой)) а карты целей на красные фишки которые я по сути ДОЛЖЕН строить не было(т.к стартовая карта задаёт темп), либо не дошли до меня, по итогу закрыл полностью только двух зверей за всю партию. Жалкие 23 ПО за них(11+12) и 12 ПО за стартовую карту, с учётом ландшафта у меня вышло 84 ПО и в этот раз 3 место, но это по прежнему сильно плохой результат в отличии от владельцев коробки набравших 106 и 108 ПО.

    Мне почему-то хочется винить именно рандом выхода карт целей, нежели своё неумение играть в данную игру)) Если они не совпадают с твоей основной фишкой на стартовой карте, то ты недополучаешь очков и повлиять на это никак нельзя, т.к нету никакого механизма обновления карт рынка. А стартовая карта приносит примерно 12 ПО, это как дважды выполнить какую-то цель, только делается она значительно легче, да и выполняешь ты её на старте, её нет смысла игнорировать, лучше подстроится под неё + мне не понравилось , что нету чёткого таймера раундов.

    Сейчас, открыв правила и сделав не хитрые вычисления(120 фишек, по 3 выкладывается на 5 ячеек), я знаю, что в игре всего 8 ходов на четверых и имей я эту информацию изначально, а лучше пусть будет некий счётчик, то не будет бессмысленной партии, как моя первая.

    По сути, это не скрытая информация и значение ходов всегда будет одинаковое для определенного количества игроков, так почему не сделать какой-то счётчик?

    Схожестей с акрополисом тут нет. В Акрополисе ты строишь в высоту, потому что это одна из стратегий. Ты можешь этого вообще не делать всю игру и строить в ширь, но конечно же, выгоднее и умнее построить что-то в высоту ради получения камней, которые помогут тебе на драфте тайлов. Да и постройка в высоту рано или поздно поставит тебя перед выбором, что же полезного закрыть? потому что если всегда пытаться сделать идеальную ситуацию с накрытием 3-х камней, часто и много в высоту не построить. Кароч повторюсь, это одна из стратегий которую не всегда легко идеально собрать.

    В Гармонии постройка в высоту означает лишь то, что ты выполняешь цель. Ты не планируешь, что, где и как поставить, чтобы не перекрыть себе пару очков. Даже в плане ландшафта ты не планируешь, если тебе по цели не нужен камень, то ты очевидно ставишь его к камню или если уже есть цепь, то ставишь сверху ради большего ПО.

    Кароч, игра нормальная, поиграть можно, но восторга в ней для меня нет. Перечитал и кажется, что я ругаю модуль про "стартовые карты", но даже без них смысл останется прежним. Просто стартовой картой станет та, которую ты возьмешь первую с рынка. Каскадия и даже акрополис, будут поинтереснее ДЛЯ МЕНЯ.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги