С Дионисом мы не хотели создавать боевую единицу, а скорее единицу ориентированную на контроль, которая представляет изобилие и хаос.
Давайте начнем с изучения силы «Организационная процессия», которая вызывает прибытие Диониса в сопровождении одной из его процессий. Эта сила дает игроку несколько боевых единиц, которые сами имеют много карт активации. Цель состоит в том, чтобы понятие изобилия, было выражено через количеством карт войны, которое приносит Дионис, а также большое количество очков здоровья.
Дети-сатиры также помогают Дионису контролировать карту, поскольку все они обладают талантом блока. Однако им удается блокировать своих врагов не благодаря их физической силе, а потому что подразделения в своих регионах слишком заняты, выпивая свое вино и развлекаясь.
Сила детей-сатиров ясно показывает, что Дионис здесь не для того, чтобы убивать сражающихся противников, а наоборот, чтобы погрузиться в хаотические удовольствия и радости. Эта сила резко подрывает положение противника и фактически обеспечивает Дионису значительный контроль над картой.
Если сатиры не могут атаковать или собирать драгоценные камни, то это лишь потому, что они заняты раздачей вина всем подразделениям в своей области. Это выражается в их огромном таланте, как мы видели выше, но также в талантах войск поддержки и опьяняющей мощи Диониса. Эта сила, с другой стороны, может вызвать хаос в картах противника, заставляя его сбрасывать карты из своей колоды.
Очевидно, что Дионис может быть подразделением поддержки в игре из-за его низкой мобильности, которая требует осторожного размещения на карте. Несмотря на это, он вездесущий на поле и имеет возможность нарушать стратегию противника. Но он, всё же, может послать детей-сатиров, чтобы принести ему Омфалос (используя свойство собиратель камней), что позволяет оему держивть победы, благодаря сбору Омфалос.
Комментарии
добавить