Mythic

2006 

  • 1 - 8
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 240 мин
Mythic  

Информация

добавить
издатель: Word Mill Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Mythic – настольная ролевая игра и универсальная ролевая система, подходящая для любого сеттинга. Mythic предлагает богатый инструментарий для игры с минимальной подготовкой со стороны ведущего и максимального простора для импровизации для игроков.

 

Базовая механика Mythic использует кубик d100 и таблицу вероятностей. В любой ситуации игроки или ведущий оценивуют словесно, насколько сложной является задача («обычная», «сложная», «легче среднего»), находят столбец, соответствующий оценке, затем смотрят на словесное значение своего умения («обаяние» – «среднее», «технические навыки» – «выдающиеся»), находят пересечание двух этих оценок в таблице, где указан процент, который необходимо выкинуть на кубике для успеха.

 

Mythic достигает универсальности своей системы и применимости ее к любому игровому сеттингу за счет активного использования живого языка (т.е. слов, а не только числовых параметров). Например, при создании персонажа игроки, с одной стороны, задают ему конкретный фиксированный набор базовых характеристик, а с другой – придумывают любые умения, которые им кажутся оправданными с точки зрения интересности, правдоподобности (в рамках выбранного жанра), логики персонажа и мира вокруг него. При этом в игре есть как смысловые, так и числовые механики, обеспечивающие разумный математический баланс созданных персонажей и разыгрываемых сцен.

 

Книга Mythic представляет богатый инструментарий для создания сцен, персонажей, врагов и прочего контента по ходу игровой сессии. Это сделано для облегчения задачи ведущего по подготовке сессии, для увеличения свободы игроков, которые могут активнее воздействовать на игровой мир, а также для того, чтобы в Mythic можно было играть и вовсе без ведущего – когда все игроки представляют героев, а мир создается контекстно с помощью механик, логики и инструментария Mythic.

 

Книгу можно использовать двояко. Во-первых, она является самодостаточной НРИ с полным набором механик и инструментарием для создания игрового мира (в книге нет уже созданного сеттинга). Во—вторых, Mythic может быть дополнительным инструментом для любой другой НРИ. Mythic может генерировать сцены для других игр, либо его универсальные механики можно применить для разрешения ситуаций, которые не описаны правилами интересующей НРИ. Например, по сюжету возникла сцена автомобильной погони, а отдельной механики и умений в конкретной НРИ для этого нет. Для розыгрыша сцены можно взять таблицу вероятностей Mythic, быстро оценить словесно сложность ситуации (всей – либо ее отдельных эпизодов, если вы хотите разыграть сцену в деталях) и компетентность героев в этом контексте (даже если в игре нет отдельных умений водителя или пилота, зная своего героя, вы легко сможете сказать, что опытный частный детектив точно водит машину не хуже, чем «выше среднего», а вот университский профессор – скорее «посредственно»). Этого достаточно, чтобы Mythic не только выдал конкретный статистический результат, но и, в случае крайних значений на кубике, предложил неожиданный поворот в сцене с использованием своих контекстных повествовательных механик.

 

Книга Mythic Game Master Emulator является более развернутым изложением механик, нацеленных на динамическое создание контента и игру без ведущего, которые присутствуют в базовой книге Mythic. При этом Mythic GME не содержит детализации собственно игровых механик  – создание персонажа, бой и пр., – которые присутствуют в базовой книге Mythic.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные