Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alatriste![]() |
|||
![]() |
CountAmber![]() |
||
![]() |
plexx![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
|
![]() |
GalogeRR![]() |
||
![]() |
mr_hadley![]() |
||
![]() |
IngeneerVulgaris![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
UMairon
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gimli
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
alexmatveev
![]() |
новую | |
![]() |
Yaroslav_Guk
![]() |
1000 руб. 1 |
![]() |
Etna
![]() |
1 |
![]() |
sonanori
![]() |
1000 руб. 1 |
![]() |
AlexO
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
haha_nycha![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
![]() |
Gardoomalion![]() |
|
![]() |
DeadElfDance![]() |
|
![]() |
Aramant![]() |
|
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
iprospero
![]() |
|
Silver_Sun
![]() |
||
![]() |
Yaroslav_Guk
![]() |
|
MordantGrimm
![]() |
||
Kolpen
![]() |
||
![]() |
DovanPetrovich
![]() |
|
![]() |
Nikolashnikoff
![]() |
издатель: |
Evil Hat Productions
Indigo Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
23 |
геймплей |
8.91 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.43 |
реализация |
8.52 |
Ваши истории оживут с Fate Core
Высшая жрица орд варваров, зомби-стрелок с Дикого Запада и Второй Лейтенант Межгалактической армии совсем непохожи, но у них есть нечто общее — чтобы вдохнуть в их истории жизнь, нужен особый инструмент. Fate Core — этот инструмент.
Fate Core — последняя ступень эволюции взявшей множество наград настольной ролевой системы Fate от Evil Hat Productions. Правила стали чище и понятнее, сохранив знаковую гибкость системы. Решите, во что вы хотите сыграть, — Fate Core сделает это реальностью.
Расскажите свою историю. Бросайте кубики.
Следуйте за своей судьбой!
Комментарии
А есть где-нибудь пример игры на русском языке? Видео или текстом, хоть как-нибудь. Весьма заинтересовала система, изучаю правила, но вот трудно себе представить, как всё будет выглядеть в динамике.
Сегодня нашёл ссылку в группе студии 101:
https://indigogames.ru/
Не знаю, читает ли переводчица Тесеру и обратит ли внимание на карточку, но все же: скорее допереводите Инструментарий!
Лично мне система безумно нравится, буквально всех агитирую хотя бы попробовать, но есть один узкий момент - боевка очень простая и легко сводится к дайсфесту. С этим срочно надо что-то делать. =_=
Тем кто интересуется и не пробовал, заранее предупреждение: приготовьтесь покупать/качать откуда-то дополнительные материалы по боевке, если вам влом самим допиливать правила на столкновения.
Правила простые, на самом деле и легко обрабатываются вручную надфилем до необходимого состояния, но хотелось бы все же иметь и какие-то готовые решения на руках.
Чорд.
https://fate-srd.com/fate-system-toolkit/introduction - насколько я могу судить, Инструментарий нифига не поможет решить эту проблему. =_=
Мне кажется, с боевкой там все в порядке. Просто Fate - это ни разу не тактическая игра с миниатюрами и хождением по клеточкам. Здесь подход другой, думаю, вы и сами это понимаете. Тактическая составляющая здесь если и будет проявляться, то только в создании преимуществ, а не в обычном нанесении урона. Fate - это больше про красивую кинематографичную картинку, чем про то, как "я нанёс ему 6 урона в руку". Попробуйте стимулировать игроков создавать преимущества в бою, а не просто атаковать, тогда система может заиграть новыми красками.
Если вы не понимаете, как прикрутить к Фейт боевку, то вы не понимаете, что это за система.
Расскажите, я не прочь послушать. =3
Вам это объяснили уже год назад.
Я бы конечно выразился иначе: если вы пытаетесь впихнуть тактическую боевку в эту систему, то наверное вам просто нужна другая система.
Обычно. адепты D20 систем не понимают, что броски дайсов - это не про Фейт. В рулбуке так и написано, что каждый бросок кубиков должен делаться лишь тогда, когда любой из результатов броска будет интересен. Это должно создать интересный сюжетный поворот, а не отнимать хитпоинты у противника.
Заигрались в свои Пасфайндеры - не понимают даже, что такое ролевые игры.
Эх. Жальче, что вы так агрессивны. =3
Но спасибо за то что поделились своим мнением. ^~
На официальном сайте есть ссылка на пример (стенограмма) боя по FAE с комментариями https://www.evilhat.com/home/wp-content/uploads/2013/02/Olaf-Vs-The-Orcs-Normal-Stress.pdf на мой взгляд хорошо разъясняет бой.
Я только немного играл по FAE, но у нас проблем с боями не возникло, в смысле они были интересными и динамичными. Возможно дело в "золотом правиле" - на мой взгляд лучше сосредоточиться на художественном описании действий персонажей (бросаю песок в глаза, делаю финт и с ухмылкой вонзаю клинок меж ребер ну и т.д.))) а уж потом на кидании кубиков. А может сложность не совсем правильно подобрана - делать по-меньше количество стрессбоксов у противников чтобы они вырубались по-быстрее.
Хотел бы поводить по этой системе в сеттинге Battletech. Вопрос: чтобы адекватно встроить туда мехов с учетом системы нагрева и сильно различающимися системами вооружения, мне лучше подождать Инструментарий, или там не будет ничего сверхъестественного и подходящего случаю?
Если нет проблем с английским, то Инструментарий можно скачать и читать уже сейчас: http://www.drivethrurpg.com/product/119385/Fate-System-Toolkit?src=also_purchased