Попробовал. Эдакая смесь X-wing, BattleTeach, Axis&Allies: War at sea под кривенковским соусом. Симулятор парусника, со всеми своими преимуществами и недостатками в системе АоТ. Кораблики - как и прочие качественные сборные модели звезды - шикарны. Картон - поскольку отечественный, то приличным может быть только в ламинате. Правила достаточно подробны, для антуража рекомендуется посмотреть не Джека Воробья, а Повелитель Морей: На краю Света. Больше чем 2 на 2 смысла играть нет. Жаль, что видимо из-за проблем с нормальным картоном не удалось уйти от системы маркер+планшет. Здесь, в отличие от АоТ, вполне можно было все задумки механики разложить маркерами. Удивило, что все сценарии прописаны для разборок в формате 1 на 1. Но по 2 версии достаточно разных англичанина и испанца в принципе дают необходимое разнообразие. Пока смущает разве что абордаж (у испанцев достаточно сильный численный перевес). Характеристики подобраны так, что нормальный бой до полного уничтожения одного из продлится полтора часа как минимум. В итоге рекомендую всем, кто "болеет" морем эпохи парусников. Для остальных будет сложновато прорваться через звездовский геймдизайн. А кораблики можно купить и отдельно, причем ощутимо дешевле.
В этой тоже будут карты приказов и состояния кораблей. А какие они дисковые или карточные - вторично. + цена - "армада" уж точно раза в 2 дешевле Х-wing будет.
Если там опять нужно все собирать, клеить и красить, да еще и стартер будет стоить 1999-00, то игра конечно будет претендовать только на звание бледной тени Sails of Glory....
Сразу можно начинать писать FAQ %) Про бросание якоря - в описании бросания якоря написано - "Гекс, на котором находится передняя часть корабля, должен быть мелководьем". Смотрим, что из себя представляет мелководье в описании местности, и что видим? Ну, во-первых такой местности там нет в принципе, но мелководье - это же неглубокая вода (хотя употребление синонимов терминов в правилах ИМХО недопустимо, ну да пусть), а во-вторых "Корабль, хотя бы один из двух гексов подставки которого находится на неглубокой воде, может бросить якорь." Так хотя бы один из двух гексов подставки, или передняя часть корабля?
Новая игровая система "The Ships" погружает игроков в 16-17 столетия — золотой век парусного флота, эпоху флибустьеров и Непобедимой Армады. Каждый из соперников становится капитаном одного из двух военных парусников — английского или испанского. В начале хода игроки одновременно и скрытно отдают приказы своей команде: спустить или поднять паруса (от этого зависит манёвренность и скорость корабля), двигаться вперёд или поворачивать, какими боеприпасами зарядить пушки с каждого борта, как близко подпустить противника, прежде чем стрелять в него. Как и в других играх серии Art of Tactic, все эти приказы отмечаются маркерами на специальных заламинированных планшетах. Разумеется, при этом необходимо учитывать направление ветра и глубину, принимать во внимание состояние собственного судна и предугадывать действия противника. Отдав приказы, игроки приступают к осуществлению намеченной тактики: их корабли маневрируют, палят друг в друга из пушек, а то и пытаются взять врага на абордаж. Битва продолжается до победного конца, — причём это может быть как уничтожение вражеского корабля, так и другое событие, заданное тем сценарием, который разыгрывают соперники.
Добрый день. Кто подскажет сколько выпустили доп наборов к этой игре и названия кораблей?
Попробовал. Эдакая смесь X-wing, BattleTeach, Axis&Allies: War at sea под кривенковским соусом. Симулятор парусника, со всеми своими преимуществами и недостатками в системе АоТ. Кораблики - как и прочие качественные сборные модели звезды - шикарны. Картон - поскольку отечественный, то приличным может быть только в ламинате. Правила достаточно подробны, для антуража рекомендуется посмотреть не Джека Воробья, а Повелитель Морей: На краю Света.
Больше чем 2 на 2 смысла играть нет. Жаль, что видимо из-за проблем с нормальным картоном не удалось уйти от системы маркер+планшет. Здесь, в отличие от АоТ, вполне можно было все задумки механики разложить маркерами. Удивило, что все сценарии прописаны для разборок в формате 1 на 1. Но по 2 версии достаточно разных англичанина и испанца в принципе дают необходимое разнообразие.
Пока смущает разве что абордаж (у испанцев достаточно сильный численный перевес). Характеристики подобраны так, что нормальный бой до полного уничтожения одного из продлится полтора часа как минимум. В итоге рекомендую всем, кто "болеет" морем эпохи парусников. Для остальных будет сложновато прорваться через звездовский геймдизайн. А кораблики можно купить и отдельно, причем ощутимо дешевле.
И это все? 2 парусника, 6 полей и кубики? Больше похоже не на "настольную игру", на "модели парусников и аксессуары".
вспомните, сколько миниатюр в X-Wing Core Set )) и сразу же все встанет на свои места )
Ну ладно, в X-Wing во-первых кастомные кубики, во-вторых - карты и диски приказов. Даже сравнивать нечего.
я не о содержимом (тут ведь и от цены все зависит), а о модели распространения
В этой тоже будут карты приказов и состояния кораблей. А какие они дисковые или карточные - вторично. + цена - "армада" уж точно раза в 2 дешевле Х-wing будет.
Я так понимаю они не дисковые и не карточные, а фломастерные.
Тоесть не больше 500р. будет стоить?
вы оптимист. Одна модель корабля такой детализации не меньше 300-400 стоить должна.
Сегодня видел две модели по 630 рублей каждая. В Архангельске.
типа стартер. понравится - покупай допы.
Ооо....я уже чуствую что это будет Великая Отечественная #2 в плане правил дурацкого изложения правил....Хотя нет, если учитывать Хот Вар, то №3 :)
Эм... А чего чувстовать-то? Вон правила висят: возьми да почитай
Если там опять нужно все собирать, клеить и красить, да еще и стартер будет стоить 1999-00, то игра конечно будет претендовать только на звание бледной тени Sails of Glory....
Ошибаетесь объявлена цена, игра будет стоить 2500. В офлайн магазинах наверняка дойдет и до 3000.
Сразу можно начинать писать FAQ %)
Про бросание якоря - в описании бросания якоря написано - "Гекс, на котором находится передняя часть корабля, должен быть мелководьем".
Смотрим, что из себя представляет мелководье в описании местности, и что видим? Ну, во-первых такой местности там нет в принципе, но мелководье - это же неглубокая вода (хотя употребление синонимов терминов в правилах ИМХО недопустимо, ну да пусть), а во-вторых "Корабль, хотя бы один из двух гексов подставки которого находится на неглубокой воде, может бросить якорь."
Так хотя бы один из двух гексов подставки, или передняя часть корабля?
У Звезды кадровый голод? Нет, не подумайте, что я говорю что-то плохое о Кривенко, просто там нет никого больше? Только Кривенко умеет делать игры?
А поле 5х8 гексов - это шутка юмора или просто не все выложено?
сколько это будет стоить?
Поставка может быть не точной, точные сведения как узнаю сразу внесу.
Спасибо что вставили описание, а то у меня не получалось.
Новая игровая система "The Ships" погружает игроков в 16-17 столетия — золотой век парусного флота, эпоху флибустьеров и Непобедимой Армады. Каждый из соперников становится капитаном одного из двух военных парусников — английского или испанского. В начале хода игроки одновременно и скрытно отдают приказы своей команде: спустить или поднять паруса (от этого зависит манёвренность и скорость корабля), двигаться вперёд или поворачивать, какими боеприпасами зарядить пушки с каждого борта, как близко подпустить противника, прежде чем стрелять в него. Как и в других играх серии Art of Tactic, все эти приказы отмечаются маркерами на специальных заламинированных планшетах. Разумеется, при этом необходимо учитывать направление ветра и глубину, принимать во внимание состояние собственного судна и предугадывать действия противника. Отдав приказы, игроки приступают к осуществлению намеченной тактики: их корабли маневрируют, палят друг в друга из пушек, а то и пытаются взять врага на абордаж. Битва продолжается до победного конца, — причём это может быть как уничтожение вражеского корабля, так и другое событие, заданное тем сценарием, который разыгрывают соперники.