Да по-моему вполне очевидно, что кооперативные игры подразумевают разделение ролей,одна из которых будет лидерской. Равноправие же игроков и кооператив немного несовместимые вещи, такое возможно только не в кооперативных играх. Здесь же автор выдает проблему низкой культуры игры и слабых сопартийцев за надуманную проблему лидера.
Вы так говорите про альфа-игрока, как будто бы это что-то плохое.
Все бы ничего, да вот только с одной стороны автор говорит, что "Мафиия" не является кооперативной игрой, в то время как приводит пример Shadows over Camelot. Надо что ли как-то для начала с терминологией определиться. А уж потом с чем то бороться. «Мафия» — такая же кооперативная ролевая игра, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. И как раз таки, превращение "предателя" из Камелота в альфа-игрока - это нифига, не баг, а фича игры. Точно такая же фича игры, как и в Мафии, когда один из "теневых" игроков становиться лидером неорганизованного большинства и организует его под себя.
В общем автор Дон Кихот, борется с ветрянными мельницами. Лидер будет вырисовываться в любой игре, поддерживающую кооперацию игроков. Если игроков будет много, то возможно появится несколько лидеров, а игроки разобьются на несколько групп и т.д. И это нормально и абсолютно логично.
Ненормально выглядит предположение, что в кооперативной игре не должно быть лидера
1.8 лямов на кикстартере собрала
https://www.kickstarter.com/projects/jameystegmaier/scythe
В России появится в феврале 2017 года
Да по-моему вполне очевидно, что кооперативные игры подразумевают разделение ролей,одна из которых будет лидерской. Равноправие же игроков и кооператив немного несовместимые вещи, такое возможно только не в кооперативных играх.
Здесь же автор выдает проблему низкой культуры игры и слабых сопартийцев за надуманную проблему лидера.
Вы так говорите про альфа-игрока, как будто бы это что-то плохое.
Все бы ничего, да вот только с одной стороны автор говорит, что "Мафиия" не является кооперативной игрой, в то время как приводит пример Shadows over Camelot. Надо что ли как-то для начала с терминологией определиться. А уж потом с чем то бороться.
«Мафия» — такая же кооперативная ролевая игра, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
И как раз таки, превращение "предателя" из Камелота в альфа-игрока - это нифига, не баг, а фича игры. Точно такая же фича игры, как и в Мафии, когда один из "теневых" игроков становиться лидером неорганизованного большинства и организует его под себя.
В общем автор Дон Кихот, борется с ветрянными мельницами. Лидер будет вырисовываться в любой игре, поддерживающую кооперацию игроков. Если игроков будет много, то возможно появится несколько лидеров, а игроки разобьются на несколько групп и т.д. И это нормально и абсолютно логично.
Ненормально выглядит предположение, что в кооперативной игре не должно быть лидера
Я нет.
А у Вас какое-то особое отношение к евреям? :)
Вы всегда уходите от прямого ответа?