комплектация: |
Merchants Guild — дополнение к Neuroshima Hex 3.0, вводящее в игру 17-ю армию, гильдию торговцев.
Никто не воспринимал гильдию торговцев всерьез, потому что это сила без территории, без флагов, без флотилии кричащих бандитов на прокаченных машинах?
И все же, когда очередной бродячий торговец исчезает без следа и товара, оказывается, что за ним стоят сослуживцы. И эти сослуживцы могут организовать флот, который под их флагом берет и заходит на территорию с просветительской миссией. Вы не поверите, как быстро люди усваивают науку о силе gambles.
Новая фракция предлагает уникальный поворот в розыгрыше фишек — теперь вместо того, чтобы выбирать худшую для сброса, игрок должен разработать долгосрочную стратегию, которая позволит ему получить максимальную выгоду от новой уникальной валюты — gamble. Сбрасывая фишки, игрок получает gambles, которые позже сможет потратить на активацию черт юнитов на поле, поскольку их способности не бесплатны.
Солдаты гильдии торговцев обычно имеют низкую инициативу — это важно, потому что стоимость активации определенного перка равна инициативе этого отряда. У Охотника за головами, например, есть обычная дальняя атака, но только трата gamble активирует возможность использовать снайперский выстрел. Если черта не оплачена, она просто не будет активной. Максимальное количество gambles, которыми можно управлять одновременно, равно 7, поэтому у нас должно быть довольно много места для маневра.
Комментарии
добавить