Состояние, цена | ||
---|---|---|
mxm
50
|
б/у 2300 руб. 1 | |
Sharky
2124
|
б/у 1200 руб. | |
_Fil_
4742
|
б/у 2200 руб. | |
kotoparty
270
|
б/у 1500 руб. 1 | |
jimmypage
385
|
б/у 1400 руб. 1 | |
Notbad
68
|
б/у 900 руб. 1 | |
Prostor
1067
|
б/у 1300 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Bozman 92 | ||
Sergiosan 322 | 1500 руб. | |
Abharasch 103 | ||
NovaKen 50 | ||
kiselyev 1271 | ||
PavelZloba 202 | ||
cuber 189 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
vl_voloboy 615 | 7.25 | |
blackkel 1107 | ||
EoHorus 171 | ||
xalkatalla 55 | ||
Osokatan 152 | ||
bootty 14998 | 7.5 | |
victim 781 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gluke_art 322 | ||
RemyDav 598 | ||
Abharasch 103 | ||
M4dM4x 51 | ||
Glogoster 50 | ||
Grebarturius 644 | ||
mikhailnester 53 |
комплектация: 1 игровое поле |
250 |
геймплей |
7.82 |
глубина |
7.57 |
оригинальность |
7.76 |
реализация |
7.42 |
Новое издание игры, выпущенное в 2013 году. Отличается от предыдущего новым оформлением, паззловыми задачами для одного игрока и новыми правилами для трёх игроков. Кроме того, должна быть совместима со всеми дополнениями, вышедшими для ранней версии. (В издание компании Z-Man Games также добавлена пятая армия — Машина судного дня. Ранее распространялась в виде промо-дополнения.)
Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.
Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).
Комментарии
В ситуации когда модуль аванпоста взломщик использует чужого медика какой из этих 2х модулей должен удаляться с поля?
Если урон наносится взломщику, можно использовать этого медика
Подскажите, что с запасными фишками армий что нужно делать?
Как вариант, засунуть в мешок и взакрытую определять кто какой армией играть будет
А вообще, на то они и запасные, на случай если один из тайлов потеряется или пострадает сильно
Кто играл в соло поделитесь впечатлениями
Соло режим - не игра, а набор головоломок а ля шахматные этюды "мат в 3 хода".
Дуэльный абстракт в необычном сеттинге постапокалипсиса
+ Очень интересная безрандомная боевка, завязанная на инициативу: есть крутые больно бьющие, но медленные (атакующие поздно - а, значит, их могут завалить раньше шустряки) бойцы, есть хилые шустряки, есть безнаказанно обстреливающие издалека и тех и других стрелки, а есть и спецюниты с сетью, полностью обезвреживающие соседа. Не менее важно направление, в котором весь остаток игры будет "смотреть" (и соответственно стрелять/бить в ближке) выставленный боец. Некоторые эффекты позволяют его поменять, но они редки, так что надо планировать заранее. Поэтому очень важно грамотно расставиться, законтрить расстановку противника и вовремя отдать приказ начать бой
+ Из-за очень маленького поля всем тесно, поэтому агрессивное противостояния и попытки перехитрить друг друга начинаются с первого хода
+ Армии с разным стилем игры: упор на оборону и стрельбы у Молоха, на мобильность у Аванпоста, на скорость и ближний бой у Борго
- Тема не ощущается. Много странных механик (вроде того, что сами по себе бойцы не дерутся - только когда поступит) и свойств отрядов. Победа в сражении достигается выстраиванием грамотного узора из тайлов, а не постоянными битвами. В общем, чисто абстракт
- Сильное влияние рандома из-за случайного прихода тайлов. Особенно критично, если противнику вовремя зайдет боевой приказ и он проведет опустошительную атаку -наверстать разрыв будет тяжело. Отчасти компенсируется официальным хоумрулом брать каждый ход в руку емнип 5 тайлов вместо 3
В общем, очень хорошая и быстрая дуэлька
http://neuroshimahexstrategy.blogspot.com/