1. Teofarus 10
2. Dreamlin 10
3. Vova1994 10
4. Jagmaus 10
5. const314 10

Нейрошима-6

Нейрошима 3.0., Neuroshima Hex 3.0, Нейрошима Гекс , 2013 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • логика, стратегия
Нейрошима-6  

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
35 тайлов армии Молоха
35 тайлов армии Аванпоста
35 тайлов армии Борго
35 тайлов армии Гегемонии
35 тайлов армии Машины судного дня (только в издании компании Z-Man Games)
8 жетонов повреждений базы
16 жетонов повреждений
4 каунтера
5 листов-описаний армий
55 карт-паззлов для соло-режима правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.59252 -

геймплей

7.76

глубина

7.51

оригинальность

7.71

реализация

7.38

Описание игры

редактировать

Новое издание игры, выпущенное в 2013 году. Отличается от предыдущего новым оформлением, паззловыми задачами для одного игрока и новыми правилами для трёх игроков. Кроме того, должна быть совместима со всеми дополнениями, вышедшими для ранней версии. (В издание компании Z-Man Games также добавлена пятая армия — Машина судного дня. Ранее распространялась в виде промо-дополнения.)

 

Этот тактический варгейм базируется на вселенной “Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людьми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы.

 

Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #

Очень классная дуэлька, которая к сожалению не получила должного развития у нас в стране.

Где то после 3-5 партии очень сильно прочувствовал "вес" фракций и тогда то я полюбил эту игру. Те 4 фракции которые есть в коробке оказались очень разными, чего не чувствовал играя первые разы.
Еще есть карточки заданий для соло режима, а-ля шахматные этюды.

Источник https://nastol.io/neuroshima_hex_30/reviews/280423

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Максимальное удовольствие в минимализме - так бы я описал игру. На небольшом поле сталкиваются противоборствующие стороны в постапокалиптическом мире (оптимально дуэль). Динамичная и захватывающая игра, простые правила, однако огромный простор для тактики победы.
В локализованной версии представлены четыре фракции, однако издатель их сделал с десяток. В забугорье можно купить остальные.

Источник https://nastol.io/neuroshima_hex_30/reviews/274261

Bu11et написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила

В ситуации когда модуль аванпоста взломщик использует чужого медика какой из этих 2х модулей должен удаляться с поля?

Borgo написал 2 года назад: #

Если урон наносится взломщику, можно использовать этого медика

Bu11et написал 2 года назад: # скрыть ответы
Фишки армий

Подскажите, что с запасными фишками армий что нужно делать?

Borgo написал 2 года назад: #

Как вариант, засунуть в мешок и взакрытую определять кто какой армией играть будет
А вообще, на то они и запасные, на случай если один из тайлов потеряется или пострадает сильно

SlaWik_91 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Как игра в соло?

Кто играл в соло поделитесь впечатлениями

Siar написал 2 года назад: #

Соло режим - не игра, а набор головоломок а ля шахматные этюды "мат в 3 хода".