Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ShadeFromTwoMoons![]() |
||
armanrus![]() |
|||
![]() |
Prohor![]() |
||
![]() |
BAD_raven![]() |
||
neiromaster![]() |
![]() |
||
![]() |
TohaJy![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Prohor
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
автор: |
Andrea Chiarvesio
|
художник: |
Agnès Ripoche
|
издатель: |
CMON Limited
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В Nova Era игроки ведут свою цивилизацию от скромных племенных истоков до огромных научных империй.
Используйте мощь технологий, расширяйте территории, привлекайте знаменитых (а иногда и печально известных) исторических личностей. Цивилизациям предстоит сталкнуться с постоянными угрозами со стороны соперничающих наций, стихийными бедствиями, социальными волнениями и постоянно маячащей возможностью наступления темных веков.
Цель Nova Era — построить величайшую цивилизацию.
Игровой процесс вращается вокруг драфта и траты кубиков, причем разные типы кубиков предоставляют игрокам разные ресурсы, бонусы и штрафы. Чрезмерное увеличение числа собственных кубиков приводит к гражданским беспорядкам, а неиспользованные игроками кубики заполняют индикаторы прогресса стихийных бедствий и темных веков, затрагивая всех игроков за столом. Как только все действия на кубиках выполнены, эра заканчивается и начинается новая.
По истечении трех эпох игра заканчивается и побеждает самая процветающая цивилизация!
Комментарии
Качество оставляет желать лучшего. Карты очень тонкие, немного винтом. Планшеты хоть и плотные, но горбом. Местами следы клея. Все остальное в норме.
Почти сразу после отправки с КС появилась эрарта от автора (добавил ссылку сюда). А также одобренные на БГГ автором хоумрулы, связанные с покупкой карты в руку (по словам автора, так и было изначально задумано).
Сама игра очень понравилась, чем-то напоминает 7Чудес.Дуэль. Можно клепать интересные комбинации из карт, присутствует кризисность в виде нарастающих, внезапно, КРИЗИСОВ)) Да и темные века могут подкараулить) А ближе к концу игры, в третьем раунде можно откровенно гадить противникам с помощью мощных красных карт.
Кажется, что для этой игры важен наигрыш и знание того, какие карты в принципе есть, но это если прям совсем упорно на победу играть. А если играть расслабленно, чисто от того, что имеется в наличии, особо не просчитывая, то можно просто поймать дзен в процессе. Кстати, отыгрывается все весьма тематично, действительно есть ощущение роста цивилизации, развития, начинаешь продумывать, как лучше защититься от грядущих кризисов, и стоит ли защищаться от какого-то конкретного (он может не так больно ударить). При должной фантазии, можно сложить целую историю своей цивилизации, чем мы в ячейке активно занимаемся))
Еще поделюсь своими переведенными правилами ;)
А в чем хоумрул с покупкой карт?
Действие "Исследовать технологию" -
"взять карту с Поля в руку из ДОСТУПНОГО места, потратив кубик любого цвета с любым значением",
заменено на
"взять карту с Поля в руку из ЛЮБОГО места, потратив кубик любого цвета с любым значением".
В игре ДОСТУПНЫМ МЕСТОМ НА ПОЛЕ считаются только самые нижние карты в столбцах.
воу-воу
Это прям СИЛЬНО меняет всё.
и звучит капец как прикольно.
Хочешь доступную карту разыграть- 1 куб
Хочешь далекую карту- изволь потратить 2 действия