Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
polarturkey![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Pum_purum![]() |
|
![]() |
Moleculmen![]() |
![]() |
![]() |
Alice_fn![]() |
|
![]() |
Karbarras![]() |
![]() |
![]() |
veni![]() |
комплектация: Главное поле |
В Parley, действие которой происходит в Средиземноморском регионе 16-го века, каждый игрок выбирает одного из шести вымышленных персонажей-корсаров, получая секретную миссию от одного из шести соответствующих королей.
На игровом поле - карте Средиземного моря - есть двадцать портов, причем эти порты изначально не принадлежат ни одной стране. Четыре из них находятся под защитой великих адмиралов, остальные шестнадцать портов в конце игры будут контролироваться тремя странами каждый. Для того, чтобы контролировать порт, страны должны совершить успешную атаку (или оборону) при осаде порта.
Во время игры будет всего одна осада каждого порта. В каждой осаде три страны будут атаковать порт, а остальные три страны будут его оборонять. Структура коалиций случайна и каждый раз различна. Так как силы стран равны друг другу, то победят союзники, которых поддерживают корсары.
Корсары голосованием принимают коллективное решение о том, какую коалицию они поддержат. Естественно, каждый игрок должен голосовать в соответствии со своей секретной миссией, но не стоит делать это открыто. Другие игроки могут шантажировать вас, вымогая деньги, если ваша секретная миссия будет раскрыта. Если голосование будет проводиться открыто, и вы открыто поддерживаете свою страну, то ваша секретная миссия будет раскрыта и вы подвергнетесь шантажу со стороны других игроков.
В конце игры побеждает игрок, чья общая сумма личных денег (на которую оказывает большое влияние успешный шантаж) и победных очков его секретной страны больше, чем у других игроков.
Комментарии
добавить