Там указано в разделе 2.11:Если верный обету становится защитником (5.5.2) при набеге, жетон титула приносит ему 1 кубик защиты, а если защитником становится узурпатор, то 2 кубика защиты! Однако в 5.5.2 указано про одну из 3х целей набега: Фигурка и поддержка защитника, если его фигурка в вашей локации. (Защитник получает 2 кубика, как изображено на символе щита на его планшете.). Для остальных целей не указано, то есть кубики используется только в случае выбора целью набега фигурки защитника!
Не могли бы вы подсказать, где вы это в правилах нашли? Просто сколько не читали правила, нигде не определено конкретно, когда используются кубы с планшета верного клятвы/узурпатора. В видео правилах Картун спейс и форумах бгг, указано, что данные кубики применяются только при нападении на фигурку канцлера, либо держателя жетона "Верного клятвы", именно на фигурку, с целью ее перемещения. При этом при атаке на реликвии, знамена, локации они не учитываются, не зависимо находятся ли фигурки в одном месте или нет. Дурацкое правило и по мне не логичное, но конкретики в правилах нет... Если я не прав, оправьте меня!
Там указано в разделе 2.11:Если верный обету становится защитником (5.5.2) при набеге,
жетон титула приносит ему 1 кубик защиты, а если защитником становится узурпатор, то 2 кубика защиты! Однако в 5.5.2 указано про одну из 3х целей набега: Фигурка и поддержка защитника, если его фигурка в вашей локации. (Защитник получает 2 кубика, как изображено на символе щита на его планшете.). Для остальных целей не указано, то есть кубики используется только в случае выбора целью набега фигурки защитника!
Не могли бы вы подсказать, где вы это в правилах нашли? Просто сколько не читали правила, нигде не определено конкретно, когда используются кубы с планшета верного клятвы/узурпатора. В видео правилах Картун спейс и форумах бгг, указано, что данные кубики применяются только при нападении на фигурку канцлера, либо держателя жетона "Верного клятвы", именно на фигурку, с целью ее перемещения. При этом при атаке на реликвии, знамена, локации они не учитываются, не зависимо находятся ли фигурки в одном месте или нет. Дурацкое правило и по мне не логичное, но конкретики в правилах нет... Если я не прав, оправьте меня!
Про группы знаю, Завен, Марс и прочие, но они и не всё берут
Есть инструкция, как через них брать? Думали через Бандерольку,так там какие то танцы с бубнами непонятные)
Может кто объяснить, как в наших реалиях с РФ можно учавствовать в этих заказах?