Сыграл я как-то в крылья и улетел на реактивной тяге воспламенившейся пятой точки. И на фоне этого безумия было принято решение прокатиться на ракетном топливе ещё разок. То есть сыграть в милую игру - Эвердел.
Рандомный выход карт на руку и рынок сделал своё дело и полет начался успешно. Комбо ведущего игрока радовали меня просто до потери слов. Выглядело это так- противник покупает комбо карты, разыгрывая домики и селит туда жителей, я же собираю камешек и палочки на домик. Сезон кончился, противнику пришли ресурсы - а ты сиди кайфуй. Дальше ты бегаешь по поляне, собираешь мусор и ягодки, а противник строит дорогие здания с бонусами. Ну и если ускорить процесс рассказа - в конце тебя просто вдвое по очкам выигрывают и все, сиди кайфуй.
Так прошло у меня две партии и довольно давно. Сейчас же мы сыграли с допом, который добавил фракциям абилки и ресурсов прибавилось, получилось делать комбо вомбо и игра стала немного приятнее. Хочу сыграть ещё разок, чтобы окончательно дать оценку игре, но этот рандом с выходом карт… здесь он порой невероятно критичен…
Игра, от которой ничего не ожидаешь, играя в первый раз. Милое оформление, одно основное действие - выбор карты с рынка, простые правила. Но на деле оказывается, что есть где голову поломать. Игра балансирует на грани семейной игры и уже довольно приятного евро.
Выбор карт иногда бывает не столь очевидным, порой и вовсе нужно подпортить сопернику малину, чтобы он не расслаблялся.
Много об этой игре рассказывать нет смысла, она звёзд с неба не хватает, но провести за ней часок другой лично я не откажусь. Чем-то отдаленно напомнила мне мачи коро -там нужно создавать свой городок, а тут пляж. Ощущения от игры похожие.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства: -Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной. -Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре. -Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия: -В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит. -В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает). -Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства: -Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной. -Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре. -Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия: -В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит. -В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает). -Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Всем добрый день! Если есть переводчик, то я могу отсканировать карты и памятки и совместно с тем, кто переведет сделать перевод для вставок в протекторы.
Я могу зафотошопить так, чтобы карта имела прежний вид, но текст вставим свой.
Если есть желающие - напишите в вк - https://vk.com/moleculmen
Сыграл я как-то в крылья и улетел на реактивной тяге воспламенившейся пятой точки. И на фоне этого безумия было принято решение прокатиться на ракетном топливе ещё разок. То есть сыграть в милую игру - Эвердел.
Рандомный выход карт на руку и рынок сделал своё дело и полет начался успешно. Комбо ведущего игрока радовали меня просто до потери слов. Выглядело это так- противник покупает комбо карты, разыгрывая домики и селит туда жителей, я же собираю камешек и палочки на домик. Сезон кончился, противнику пришли ресурсы - а ты сиди кайфуй. Дальше ты бегаешь по поляне, собираешь мусор и ягодки, а противник строит дорогие здания с бонусами. Ну и если ускорить процесс рассказа - в конце тебя просто вдвое по очкам выигрывают и все, сиди кайфуй.
Так прошло у меня две партии и довольно давно. Сейчас же мы сыграли с допом, который добавил фракциям абилки и ресурсов прибавилось, получилось делать комбо вомбо и игра стала немного приятнее. Хочу сыграть ещё разок, чтобы окончательно дать оценку игре, но этот рандом с выходом карт… здесь он порой невероятно критичен…
Игра, от которой ничего не ожидаешь, играя в первый раз. Милое оформление, одно основное действие - выбор карты с рынка, простые правила. Но на деле оказывается, что есть где голову поломать. Игра балансирует на грани семейной игры и уже довольно приятного евро.
Выбор карт иногда бывает не столь очевидным, порой и вовсе нужно подпортить сопернику малину, чтобы он не расслаблялся.
Много об этой игре рассказывать нет смысла, она звёзд с неба не хватает, но провести за ней часок другой лично я не откажусь. Чем-то отдаленно напомнила мне мачи коро -там нужно создавать свой городок, а тут пляж. Ощущения от игры похожие.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства:
-Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной.
-Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре.
-Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия:
-В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит.
-В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает).
-Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства:
-Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной.
-Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре.
-Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия:
-В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит.
-В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает).
-Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Всем добрый день! Если есть переводчик, то я могу отсканировать карты и памятки и совместно с тем, кто переведет сделать перевод для вставок в протекторы.
Я могу зафотошопить так, чтобы карта имела прежний вид, но текст вставим свой.
Если есть желающие - напишите в вк - https://vk.com/moleculmen