Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Timmy347![]() |
![]() |
||
![]() |
OMu4![]() |
1 | ![]() |
![]() |
SSSnake![]() |
||
![]() |
mcrstar![]() |
||
![]() |
Pumpkin_Scissors![]() |
![]() |
|
![]() |
Vakulovanton![]() |
![]() |
|
![]() |
LordKain88![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Timmy347![]() |
![]() |
|
![]() |
VLADIsMIRnOFF![]() |
|
![]() |
imekari![]() |
|
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
Vsemil![]() |
||
![]() |
stein![]() |
![]() |
![]() |
Majo![]() |
|
автор: |
Дмитрий Браславский
|
художник: |
Екатерина Сапожкова
Алексей Акатьев |
издатель: |
Издательская компания «АСТ-ПРЕСС»
|
магазин: |
Igromaster.com (Украина)
|
... | |
язык: |
Русский |
размер: | 13 x 16.5 x 1.3 см. |
комплектация: Книга |
В сказочное королевство приходит беда. Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Черном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жены единственную дочь Короля. Получив отказ, он похищает Принцессу и с помошью черной магии погружает ее в волшебный сон. Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Черного замка, но ни один не вернулся назад.
Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Черный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то все, что вам для этого надо, – два игральных кубика, карандаш и ластик. И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав все сначала.
В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. Какую дорогу избрать, какое волшебство использовать, с кем вступить в битву не на жизнь, а на смерть, как лучше всего добиться успеха – все зависит только от ВАС.
Тираж: 35000 экз.
ISBN: 5-214-00107-X
Тип обложки: мягкая
Формат: 70x108/32 (130x165 мм)
Страниц: 240
Комментарии
Необходимо сказать несколько слов о том, что было изменено во втором издании по сравнению с первым, так как разница между двумя изданиями очень заметна.
Самое, пожалуй, главное – это то, что во втором издании королевство, терроризируемое Барладом Дэртом, стало частью целого волшебного мира – Элгариола. В связи с этим было немного переделано предисловие игры. Путешествие по Элгариолу прохождением "Подземелий Черного замка" не ограничивается – его можно продолжить, ознакомившись с другими книгами серии "Путь героя". Задумка автора очевидна: обособленные до этого книги были объединены в одну серию не только технически (то есть издателями), но и идейно. Даже в "Верной шпаге короля", не связанной с вымышленным Элгариолом, есть упоминание о "Подземельях Черного замка" как о сказке, услышанной героем в детстве. Возможно, планировалось написание и других книг именно про Элгариол.
В "новом" королевстве второго издания появляются новые предметы (статуэтка богини смерти Орробы, магические лепешки, мешочек с лепестками розы), которые, впрочем, никак не используются. Маковое поле "превращается" в поле силлиэл, сон-травы. Король, саркофаг которого мы находим в подземелье мертвых, получает имя – Свен Айрин II – и страну с названием – Катэну. Приятно, что изменения, связанные с созданием Элгариола, коснулись не только предисловия, и автор позаботился о том, чтобы придать атмосферу нового мира всей книге. Некоторые другие дополнения не связаны с появлением Элгариола. Так, "безымянный" в первом издании пароль в замок стал конкретным словом, параметр "мастерство" был переименован в "ловкость".
Некоторые изменения коснулись технической стороны "Подземелий". Большинство предметов получило "секретный код" (вещь можно использовать, лишь зная, сколько нужно прибавить или отнять от параграфа, нужное число дается при нахождении вещи), тогда как в первом издании на их использование применялась прямая ссылка. Увеличилось общее количество параграфов – с шестисот семнадцати до шестисот пятидесяти одного. Были введены новые параметры – обаяние, лояльность. Изменилась система проверки удачи. В инвентаре в начале путешествия появился новый предмет – еда на три дня.
Изображение листка путешественника, однако, изменений не претерпело. Мастерство на нем так и осталось мастерством, а для удачи все так же выделен один кружок для одного числа (а не шесть квадратиков, необходимых по новым правилам). Учитывая внесенные изменения, такой листок путешественника не соответствует новым правилам.
Во втором издании были исправлены некоторые неточности. Так, при использовании перстня с рубином, принцесса в первом издании после пробуждения наивно задавала вопрос: "А жив ли Барлад Дэрт?". При этом ей можно было ответить, что злой маг жив, и перейти на соответствующий параграф. Дело, однако, в том, что перстень с рубином можно забрать только с тела Барлада Дэрта. Другой исправленный момент – это "петля" в лесу, с помощью которой в первом издании можно было ходить "по кругу", возвращаясь к одному и тому же месту, что явно противоречило логике игры (вот эта "петля": 221-188-184-351-2-175-52-373-221). Также была изменена подсказка мага Хэрнока. В первом издании он давал неправильный совет (вряд ли умышленно) о том, с какой стороны нужно подходить к принцессе.