Robo Rally (2016)

2016

свернуть все темы
Lianoze написала 5 лет назад: #

Ну почему нет локализации? Слишком крутая и веселая игра, чтобы рашн рынок так ее игнорил. Фу такими быть...

Peeton написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Кратко о новой версии

Плюсы:
1. Новая система повреждений. Теперь это карты, которые мусорят руку и после разыгрывания покидают личную колоду. (Привет декбилдинг)
2. Апгрейды. Теперь покупаются за энергию. В начале хода и не привязаны к локации. (Привет king of tokio)

Суммарно эти два изменения дают более легковесный и фановый геймплей, не лишая при этом той самой пространственной мозголомности за которую и любят Роборалли. Даже время партии сократилось немного (по ощущениям на 20-30%)

3. Дизайн тайлов стал приятнее и фигурки покрашены. Это доставляет.


О плохом:
1. Жетоны чекпоинтов сделаны из очень-очень тонкого картона (или плотной бумаги). Из него же сделаны и планшеты игроков, но для планшетов это не критично, а жетоны зацеплять руками очень сложно.
2. Карты очень хлипкие. Учитывая, что их надо постоянно шафлить, без протекторов их ждёт быстрая смерть.
3. Органайзер при всей его голубоватости не вмещает карты должным образом, после того как они одеты в протекторы. Положит куда есть конечно, не критично. Но не радует.

fedor_korzhenkov написал 8 лет назад: #

В целом со всем согласен.
Органайзер и жетоны чекпойнтов сильно портят впечатление.
Как будто про них вспомнили в последний момент и допечатали на чем смогли.

dar_ling написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не играл в новую версию, но судя по правилам они убили фичу с порядком активации роботов. В прошлой версии на картах было число, которое определяло кто раньше ходит, и эта информация была скрыта на момент планирования. Что приводило к забавным ситуациям, когда продуманный план летел в тартарары из-за того, что другой робот двигал твоего раньше. В новой, насколько понял, всё решает положение относительно башни и сразу ясно кто кого подвинет в случае коллизии.

Peeton написал 6 лет назад: #

Зато это очень ускоряет игру. А коллизий и так хватает.

Мы вообще хоумрулим. Выявляем первого игрока (по близости к башне) и от него играем по кругу. Получается стратегичненько, быстро и фаново. Нам нравится.

SCIV написал 7 лет назад: #

Правила новой версии будут?

macrergate написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хорошее обновление, мне понра. Апгрейды теперь играют серьёзную роль.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так они и раньше, на мой взгляд, нормально так робота усиливали.)
Сейчас, кажется, использование апгрейда имеет ограниченное количество зарядов?

macrergate написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Так раньше их было очень сложно получить - попасть в определенную точку на карте, а сейчас - кажый раунд можно покупать.

Toro написал 8 лет назад: # скрыть ответы

В игре теперь рободеньги выдают? :))

fedor_korzhenkov написал 8 лет назад: #

на покупку апгрейда тратятся кубики энергии, которые надо получать на тех же определенных точках на карте или разыгрывая специальную карту в свой ход