аватара фото
31 276 1106
город Москва, Россия
имя: Фёдор Корженков
пол: мужской
о себе:

Автор и издатель настольной игры Экономикус (www.economicusgame.com)

Схожесть
abazhin 19%
George 15%
Kif 14%
lunchpox 14%
RabidRabbit 13%
Sigma 13%
May_Rin 13%

Игры

Z-Game 2:... 1
1500 руб. б/у

Кубарем по... 1
2000 руб. б/у

Оркономика 1
2000 руб. новая

T.I.M.E... 1
2000 руб. б/у

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные
fedor_korzhenkov написал полтора месяца назад к игре Дорогая, я в гараж!: #
Про фишки и карты, и про игровую тактику

Пока еще под вопросом - будем смотреть на продажи первой версии. Вероятно к марту будут окончательные планы по изданиям на 18-й год.

fedor_korzhenkov написал полтора месяца назад к игре Tiny Epic Quest: #

Шикарная игра!
Потрясающая глубина игрового процесса и разнообразие игровых механик и компонентов для такой компактной коробки. Играть действительно интересно, хорошее взаимодействие, интересная "вынужденная" кооперация, хорошая реиграбельность.
Минус пожалуй только один - правила - не маленькие, в игре множество взаимосвязанных сущностей - разобрался и осилил после 3-го прочтения. Но как будто написаны в итоге вполне однозначно, не оставляют непонятных моментов.

fedor_korzhenkov написал полтора месяца назад к игре Страшные сказки: #

И да, одна из явных проблем баланса - один игрок может в руке собрать почти полколоды и получить сверхпреимущество

fedor_korzhenkov написал полтора месяца назад к игре Страшные сказки: #

Красивая, атмосферная игра, карты персонажей с разнообразными свойствами обеспечивают хорошее взаимодействие, "комбы" и выбор решений.
Не безупречный баланс - возможны ситуации везения/невезения с картами, когда уже никакая тактика не поможет. Например, Дитя Ночи или Старый мудрец, дающие ПО каждый ход, когда у противника нет возможности забрать эту карту и сменить день/ночь.
Рандомные условия игры (правила использования предметов и подсчета бонусных ПО) не все одинаково хороши - иногда часть предметов становятся крайне слабыми/сильными и тянут за собой соответствующие карты - часть игры выпадает, а баланс проседает еще сильнее.
Смешной костыль с формулировкой правила ведьмы и описанными комментариями в правилах специально к этой карте - когда "карты брать нельзя, но можно" ;)
В целом же - приятно, реиграбельно - с удовольствием отыграли 3 партии. Арт замечательный!

fedor_korzhenkov написал 3 месяца назад к новости Танковый спринт!: #

Комментирую от лица издательства.

Привет всем и спасибо за внимание к нашему проекту ;)
Итак, давайте немного разберемся с вопросом авторских прав, раз это это подняло такую волну обсуждения.

С формальной стороны вопроса:
- авторским и патентным правом не защищается идея, концепция, сеттинг, «мир», игровая механика. Патентным правом может защищаться название (бренд), товарный знак.
Авторским правом – конкретные текстовые и графические произведения (например конкретное изображение спрайта Орла), литературные произведения (например, текст правил), программный код.
- патентная защита названия предполагает определенную сферу применения (напр. компьютерные игры).
- в игре Танчики, несмотря на узнаваемость, не используется название BattleCity и не используется арт оригинальной игры. Все арты существенно переработаны, включая другую художественную манеру изображения. То есть можно говорить лишь о «цитировании» или «отсылке» одного изображения к другому.

Для удобства сравнения – по ссылке оригинальный арт BattleCity (насколько мне это известно – взят из интернета) и арт, используемый в Танчиках, в более адекватной детализации.
https://cloud.mail.ru/public/15o2/bu1aF55ut

С неформальной стороны вопроса:
- мы отправляли запрос-предложение о сотрудничестве в Namcot (который, как мне известно, является правопреемником по игре BattleCity), ответ не получили.
- компания Namcot не работает на рынке настольных игр, тем более в России. Поэтому явно выпуском этой игры мы никому не переходим дорогу.
- насколько мне известно, компания Namcot не занимается в настоящее время даже и продажей/продвижением компьютерных игр, связанных с BattleCity, по крайне мере в том виде арта, который мы обсуждаем.
- тема приставок Dendy и пиксельный арт в целом в настоящее время это уже история и часть мировой культуры, эта стилистика активно цитируется во всех жанрах, но конечно как ностальгическое ретро

И мои личные пять копеек:
- уж поверьте, сделать классный арт, который похож, но выглядит иначе, современно и круто - не то же самое, что выдернуть чужой пиксель-арт и тупо увеличить его в фотошопе. На разработку арта Танчиков было потрачено неимоверное количество времени и усилий не одного человека. Даже учитывая, что я заинтересованная сторона - я могу утверждать, что у нас получился дизайн компонентов хорошего уровня, явно выше "среднего по больнице» в настолках, тем более в российских.
- мы постарались сделать для вас и для любителей настолок хорошую интересную настольную игру. Не особенно похожую на что-то другое на нашем рынке по игровой механике. И как будто бы она круто выглядит и отлично играется, и даже смотри-ка - «ранних пташек» уже почти все расхватали на буме. И за эту игру вам легче будет посадить своих друзей-знакомых благодаря сеттингу, чем за что-то неизвестное или совсем хардкорное.

Какой из этого просится вывод? Конечно, давайте, достаньте из шкафа денди и шпильте в нее перед телевизором.

активность

5

10

1

0

49