Вроде же нет в правилах такого, что нельзя получить ресурс, чтобы активировать в никуда. Или есть? ... ахаха, нельзя из пдф правил скопировать текст ... на с.13 единственное условие "когда разыгрываете (любую?) карту (неважно эффективно или нет?)"
В пдф русских правил важная смысловая ошибка про оранжевые кубы в отношении кто кого заменяет, верно так: Оранжевые кубы МОГУТ ЗАМЕНЯТЬ любые другие кубы за одним исключением: оранжевые кубы 3-4 свежести не могут заменять красные кубы (кровь), так как кровь бывает только 1-2 свежести.
В остальном детально русские не смотрел, играли по английским.
Игра отличная, наша первая партия на двоих заняла ~6ч, но игралось прям не оторваться
Мы рассматривали и тестировали такой вариант с "тегами" при разработке редакции 3.0. К сожалению эта идея не работает: игра вырождается в сет-коллекшен, то есть сбор тегов, и сильно страдает дискуссионная часть: либо на твоей карте есть нужный тег, либо твоя карта бесполезна. А в Бункере дискуссионная сторона это суть игры. Некоторая проверка наличия нужных навыков в финале игры - есть в финале игры в редакции 3.0 - и она именно дискуссионного характера, в духе игры. В редакции 3.1 мы ещё несколько доработали и упростили финал игры.
Вроде же нет в правилах такого, что нельзя получить ресурс, чтобы активировать в никуда. Или есть? ... ахаха, нельзя из пдф правил скопировать текст ... на с.13 единственное условие "когда разыгрываете (любую?) карту (неважно эффективно или нет?)"
В пдф русских правил важная смысловая ошибка про оранжевые кубы в отношении кто кого заменяет, верно так: Оранжевые кубы МОГУТ ЗАМЕНЯТЬ любые другие кубы за одним исключением: оранжевые кубы 3-4 свежести не могут заменять красные кубы (кровь), так как кровь бывает только 1-2 свежести.
В остальном детально русские не смотрел, играли по английским.
Игра отличная, наша первая партия на двоих заняла ~6ч, но игралось прям не оторваться
На сайте и здесь в ссылках есть ссылка на бланки: https://www.dropbox.com/s/4ee4f4cpmutfazj/Bunker_VotePapers.pdf
Мы рассматривали и тестировали такой вариант с "тегами" при разработке редакции 3.0. К сожалению эта идея не работает: игра вырождается в сет-коллекшен, то есть сбор тегов, и сильно страдает дискуссионная часть: либо на твоей карте есть нужный тег, либо твоя карта бесполезна. А в Бункере дискуссионная сторона это суть игры. Некоторая проверка наличия нужных навыков в финале игры - есть в финале игры в редакции 3.0 - и она именно дискуссионного характера, в духе игры. В редакции 3.1 мы ещё несколько доработали и упростили финал игры.
онлайн-версия игры: https://oneword.economicusgame.com