аватара фото
41 412 1503
город Москва, Россия
имя: Фёдор Корженков
пол: мужской
о себе:

Руководитель издательства Экономикус
www.economicusgame.com

активность:
Схожесть
abazhin 19%
George 15%
Kif 14%
lunchpox 14%
RabidRabbit 13%
Sigma 13%
May_Rin 13%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    28
    • новые
    • популярные
    игра Языколом Официальный трейлер игры Языколом
    игра Языколом Обзор игры "Языколом" от Валентины Паевской.
    игра Клумба Лучшая российская семейная игра? Обзор и правила настольной игры Клумба.
    Обзор и правила настольной игры Клумба от канала Низа Гамс
    игра Клумба ЛУЧШИЕ СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ | Настольная игра «КЛУМБА»
    Обзор игры "Клумба" от канала Твой Игровой
    игра Клумба Обзор с издателем и игровой процесс игры "Клумба"
    Подробный обзор, объяснение правил и пример игровой партии в Клумбу – снято с каналом GeekMedia
    игра Одним Словом BGG
    игра Одним Словом Boardgamer.ru: «Одним словом», впечатления от игры
    или "Что круче: Кодовые Имена или Одним Словом?"
    игра Одним Словом Обзор игры Одним Словом от GeekMedia
    fedor_korzhenkov написал полгода назад к игре Танчики: #
    Изменение правил движения игроков

    Спасибо за интересную идею правил, опробуем!

    fedor_korzhenkov написал полгода назад к игре Танчики: #
    Сравнение с Роборалли?

    Это всё же очень разные игры.
    Роборалли более хардкорная и глубокая, но и сложнее в освоении и дольше партия. Танчики сильно проще и быстрее.

    fedor_korzhenkov написал полгода назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #

    Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?

    fedor_korzhenkov написал полгода назад к игре Cerebria: The Inside World: #
    Впечатления

    + Безумно красивая игра и прекрасное оформление!
    + Интересный оригинальный сеттинг про борьбу темных и светлых эмоций.
    - Сеттинг к сожалению совершенно не привязан к игровому процессу, то есть уже в первом раунде "воля, эмоции и устремления" превращаются в "камни, карты и квесты", и игра становится сухим абстрактом с красивыми картинками
    - Порог входа очень высокий: много терминов, сущностей, связей. Каждый ход у игрока 3 базовых действия с выбором из где-то 10 доступных вариантов, как правило все с какими-то ситуативно меняющимися допусловиями + парочка допдействий + помним про цели и контроль территории и свойства карт в руках + ситуацию других игроков... И это мы ещё играли по базовым сильно (!) упрощенным правилам.
    + Чувствуется, что глубина и реиграбельность достаточно высокая.
    = Мне лично сильно не хватило здесь общей атмосферности-сюжетности, обыгрывания сеттинга механикой.
    В итоге, красивый сложный абстракт.
    Час на изучение правил каждым игроком заранее + около 2ч делали сетап и обсуждали детали правил перед игрой.

    fedor_korzhenkov написал полгода назад к игре Клумба: #

    да

    активность
    +2
     

    10

    13

    1

    0
    +6
     

    68