-AdRiver-

Sheol

2020

свернуть все темы
Tran_Olgren написал 8 дней назад: #
Update #41-43

В тезисах:

#41 (25.02.2021):
- Подробно рассказали о фазе цитадели, разыгрываемой между миссиями. Здесь мы тратим заработанные очки разработки и очки фракции на выполнение различных действий: постройка новых районов, покупка снаряжения, лечение скаутов, тренировка новых скаутов, улучшение магазина, ремонт Цитадели, конвертация очков, разыгрывание события цитадели. Также, есть несколько особых действий, которые разблокируются по мере застройки Цитадели: благословение скаутов, укрепление Цитадели, продвинутая тренировка. Про каждое из основных и особых действий рассказали подробно.
- Pledge Manager продлили до 30.04.2021

#42 (08.04.2021):
- В игре более 150 иллюстраций. Некоторые оказались настолько детализированными, что их решили поместить в книгу миссий, превратив ее в некоторое подобие артбука.
- Завершены 31 из 32 миссий. В книге будет 144 страницы. Размер книги изменен с формата А4 на 28х28см, чтобы туда органично вписались иллюстрации.
- В игре будет 104 больших, 112 малых и 566 средних карт. Почти все из них были переработаны.
- Некоторые жетоны были заменены на деревянные кубики разных цветов. Тем не менее, в игре еще много различных жетонов.
- Работа над правилами будет закончена в последнюю очередь.
- Представлен небольшой кусок саундтрека игры.
- Завершена работа над всеми миниатюрами, кроме миниатюры Цитадели.
- Получены первые образцы распечатанных панчбордов и планшетов. Авторы довольны.
- Показали дополнительные фото миниатюр, как монстров и боссов, так и персонажей и роботов. Все миниатюры будут исполнены в стандартном сером цвете.

#43 (27.04.2021):
- Sheol останется эксклюзивом кикстартера. В ритейл игра не попадет.
- Не смотря на рост цен на производство, авторы не будут повышать цены и не будут упрощать компоненты.
- Следующий проект компании уже в разработке.
- Выложили видео, где показали миниатюры игры.

Tran_Olgren написал 3 месяца назад: #
Update #35-40

В тезисах:

#35 (11.09.2020):
- И дет работа над миссиями - пишут вступление и концовку. Для каждой из них выделили по четыре страницы, где будут: художественный текст, инструкция по подготовке к миссии, ее вариации и иллюстрации.
- В справочнике по кампании в версии All-in будет больше 130 страниц. Это: 120 стр. с описаниями самих миссий, вводная история, глоссарий, дополнительные страницы.
- Ведется работа над иллюстрациями.
- Показали новый дизайн фигурки Авадона - одного из Лордов внешнего мира (выложил в фото).
- Тестирование миссий и механик развития персонажей.
- Работа над улучшением механики строительства. К привычным экстракторам (которые каждый ход дают кристаллы тьмы), думают добавить преобразователь люксов, турель и щит для защиты поселения. Думают как сделать: сделать большинство структур недоступными с самого начала и открывать их по мере прохождения, или установить на них ограничения и позволять игрокам перед миссией выбрать для каждого персонажа свой ограниченный набор структур.

#36 (13.10.2020):
- Выложили цифровой контент:
--- Краткая история о мире Sheol
--- Набор иллюстраций
--- Концепт NPC Шана Сомерфилда - лидера Изгнанников
--- Обои для ПК и смартфонов
--- 2 постера в высоком разрешении
--- Саундтрек к игре, написанный Каем Шреером

#37 (30.10.2020):
- Напомнили про механику порчи и показали 3
новых зараженных скаута (в дополнение к Пионеру (Pioneer), Менаде (Maenad) и Циклопу (Cyclops) из прошлых обновлений): Бездыханный (Breathless), Гаечный Ключ (Wrench) и Милосердный (Mecrcyful). (выложил в фото).
- Добавили арты зараженных в цифровой контент. Также добавили новые обои.
- Показали скульптуры миниатюр Мотылька, Мародера и Шептуна (выложил в фото).

#38 (30.11.2020):
- Добавили карт размером 12х12см. (по 1 на каждую землю). На одной стороне описание, а на другой - арт и место для различных действий. На каждой земле можно: построить здание (одного из шести типов с уникальными свойствами), исследовать землю (разыграв соответствующую карту) или открыть магазин.
- Показали новые арты (выложил в фото)
- Магазин теперь меньше связан с цитаделью и больше с землей и ее уровнем. Количество предметов и бонусов увеличено втрое.
- Добавлены микро-события, которые можно обнаружить путешествуя по Краю Вечной Ночи. Они не уникальны и намного короче событий земли.
- Улучшена механика световых путей и строительства. Теперь при строительстве вы тянете из общего пула несколько световых путей и при движении по тьме вы должны поставить под своего персонажа световой путь. Кроме того можно разместить путь на изображении фонаря.
- Вместо символа тройки теперь будут символы стрелки и щита. Стрелка показывает, что для перемещения по этому пути не нужно тратить очки движения. Щит говорит о том, что тени не могут войти на клетку этого пути, даже если со стороны тени путь открыт.
- Уменьшили размер карточек миссий до покерного размера.

#39 (23.12.2020):
- Рассказали про механику перемещения низших теней. В то время как перемещение вестников основано на механике целей, а боссов - на картах ИИ, низшие тени перемещаются по кубику "гравитации" (1 шаг по оси Омега, 1 шаг по оси Альфа, 2 шага по оси Омега, 2 шага по оси Альфа, 1 шаг к ближайшему в пределах 4х клеток игроку или по оси Омега, 1 шаг к ближайшему в пределах 4х клеток игроку или по оси Альфа). Когда игрок выключает свет, все тени в пределах 4х клеток движутся к нему. Плюс у каждой низшей тени есть свои способности, которые применяются после раскрытия скаутом.
- Рассказали о способностях низших теней:
*Скрытень (Lurker): когда раскрывается, прыгает на разведчика, перемещаясь на одну клетку и нанося крон снаряжению. Схема атаки - соседние клетки. Атака - 3, жизни - 1. Крит дополнительно повреждает снаряжение.
*Пожиратель (Devourer): при раскрытии создает под собой красное препятствие. Схема атаки - соседние клетки. Атака - 1, жизни - 3. Крит замешивает карту ранения в колоду светового щита скаута.
*Мотылек (Moth): при раскрытии отходит на клетку назад. Схема атаки распространяется на две клетки. Атака - 2, жизни - 2. Крит замешивает в колоду скаута карту "Выведен из строя".
*Улей (Swarmer): при раскрытии встает к ближайшей тени. Атака - 1 (+1 за каждую тень рядом), жизни - 1. Крит призывает еще один улей рядом.
*Страж (Sentinel): после раскрытия не двигается с места. Атакует из далека. Атака - 1, жизни - 2. Крит повреждает оружие скаута.

#40 (28.01.2021):
- Лорды Внешнего Мира в бою используют карты ИИ. Каждый ход раскрывается карту своей колоды ИИ, которая описывает его поведение в этот раунд и дополнительные эффекты.
- У каждого Лорда есть ответные действия (Reactions). Каждый раз, когда Лорд атакован, он раскрывает карту ответного действия, зависящую от уровня освещенности (всего три уровня). Ответные действия могут переместить Лорда или скаутов или поменять области на карте. Чем больше освещен босс, тем он сильнее, а чем меньше, тем он слабее, но по нему труднее попасть. Каждая реакция заполняет шкалу "возмездия". Когда шкала заполнена, босс выполняет дополнительное действие.
- Враги могут изменять уровень освещенности. Уровни: от 0 (в тени) до 4 (полностью освещен). Низшие тени имеют только уровни 0 и 4; вестники - 0, 2, 4; боссы - 0, 1, 2, 3, 4. Для этой механики обновлен кубик скаута.
- У Лордов есть карты действий, которые скауты должны сбросить для победы. У каждого лорда от 3 до 5 карт действий. Карта сбрасывается как только обнуляется шкала жизней. Когда сбрасывается последняя карта, босс входит в режим берсерка и получает последнюю, особенно сильную, карту действия, которую нужно будет сбросить.
- Показали образцы миниатюр Лордов, пришедшие с фабрики (выложил в фото).

BocMinator написал полгода назад: #

Интересно, кто нибудь возьмётся за перевод правил когда выйдет?

Tran_Olgren написал полгода назад: #
Update #34

Апдейт в тезисах:
- Ведутся активные работы над новыми квестами и визуальщиной.
- Наняли новых тестеров и теперь тестируют еще сильнее.
- Ведется совместная с фабрикой работа по изменению миниатюр. Показали измененную миниатюру Shibaron (ИМХО миниатюрка потеряли немного в детализации).
- Напомнили, что лучше заранее внести денежку в PM, что должно способствовать скорейшей готовности игры.
- PM ориентировочно будет закрыт в феврале-марте 2021-го.
- В августе разрабы хотят отдохнуть. Следующий апдейт будет 5-10 сентября.

SolomonSane написал полгода назад: # скрыть ответы
Заказ на кикстартере

Если что, в группе ВК: "Совместные заказы настольных игр на Kickstarter" собирают групповой заказ со скидкой на эту игру, админ сообщает, что авторы обещали ритейл пледж с 30% скидкой. Кроме того в группе много и часто собирают и на другие новинки кикстартера! Переходите по ссылке https://vk.com/kickstarterboardgames , стучитесь в группу, играйте в новинки первыми!

MattoGlass написал полгода назад: #

Подтверждаю . Я уже там.

Kyberdash написал полгода назад: #
Кикстартер

Стартовали сборы на игру.
За 89 уе база, за 129 она же плюс миниатюрки