автор: |
Максим Дорогов
|
художник: |
Максим Дорогов
|
разработчик: |
PaMa
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
"Сила или Ум" - карточная игра, где сойдутся в схватке силовые и умственные способности противников. Игра заставит вас применить все ваши силы и изрядно потрудится для победы над соперником. Игра включает в себя две большие категории, это категория "СИЛА" и категория "УМ". В зависимости от желания и умений, участник может выбрать понравившеюся ему сторону.
Всего 5 режимов игры, но здесь мы расскажем только о 3:Для победы игроку надо собрать следующее количество очков:
Легкий уровень: игроку нужно набрать 11 очков для победы;
Хардкорный уровень: игра идет до тех пор, пока один из игроков не сдастся, либо не закончатся все карты. В последнем случае, победитель определяется суммой очков полученных за игру;
Командный бой: игроки делятся на равные команды. Количество команд может быть 2-5 на одну колоду карт. Если число игроков нечетное, то количество игроков в команде может быть +-1. Например, 3х2, 2х3х3 и т.д. Карты тянутся по очереди каждой командой, задание может выполнить любой член команды, если это вопрос из категории "Ум", то ответ можно дать командой, если задание из категории "СИЛА", то команда выбирает одного из игроков для выполнения задания.
Гордость за проект: 1. Единственная в своем роде карточная игра, объединяющая физические и умственные нагрузки. 2. Игра дает вам возможность помериться силой и умом со своими друзьями, знакомыми и окружающими людьми! 3. Вы узнаете интересные факты из разных областей жизни, отвечая на наши вопросы.
Комментарии
Ребят, ну объективно, "игра" откровенно одноразовая, но при этом не имеющая никакого "изюма". После первой партии по хардкору все участники будут знать все вопросы, и ответы на большинство из них, а ко второй партии (которая вряд ли состоится), им не составит труда нагуглить ответы на неотвеченные вопросы. А человек хотя бы со средней физ.подготовкой просто будет каждый раз тащить Сила 3, и я почти уверен, что со всеми задачами справится и соответственно победит. Это не игра, это викторина с элементами утренней зарядки =)
На счет вопросов согласен. Если бы игра "выстрелила" , то докрутили бы систему онлайн-вопросов на сайте, но это уже вышло бы за рамки настольной игры. А так изучив вопрос: во всех играх с вопросами, эти самые вопросы повторяются. Взять те же "Данетки": ситуации один раз разгадаешь и интерес пропадает, одна это не помешало стать хорошей игрой. Или настольная "что где когда" - аналогично.
Человек со средней физической подготовкой не сможет выполнить подряд упражнения с карт на "3". В игре есть 3 режима сложности (в зависимости от сложности различаются необходимые количества ПО). Упражнения различные, на разные группы мышц. При тестировании игры лишь один человек из шести смог выполнить подряд упражнения из 5 карт на "3" - этого хватило бы чтобы победить в легком уровне. Посмотрите упражнения, ни в каждой утренней зарядке такие есть.
Данетки интересно разгадывать. Это долгий процесс, забавный, все вовлечены в процесс. Это и интересно. Объясните, в чем интерес отжиманий?
Это вопрос целевой аудитории игры. Тем, кто проводят много времени на спортивных площадках с друзьями, возможно будет интересно взять эту игру и посоревноваться между собой с её помощью.
Ту-ту ту-ту-ту ту-ту ту-ту-ту-ту-ту!
какие чудесные механики
На механику упор не делался. Например, никто не задается вопросом механики в игре "ерш"
мда... ну в принципе ролик можно было закрывать уже после фразы "революция в мире настольных игр"
кстати аналоги на Тесере тоже где-то завалялись и геймплей там был чуть качественнее
Такую игру может придумать любой пользователь Тесеры.
"может" и "сделать" - две огромные разницы. Я тоже могу прыгнуть с окна, языком...
Такую игру сделать придумать любой пользователь Тесеры.
*like