"При выстреле положите маркер огнемета на середину сектора в котором находится цель. Киньте d6 за каждую фигурку или эхо на секции поля: результаты от 2 до 6 уничтожают фигурку или эхо"
я проконсультировался на бгг. Мне сказали что зона поражения огнемета это непосредственно физическая секция space hulka и есть. Т.е. комната с 12 клетками - это секция и тайл коридора с двумя клетками тоже будет секцией.
Нужно на маркер огнемета ориентироваться - он покрывает 6 клеток, соответственно, если стреляете в комнату состоящую из 12 клеток, то надо выбрать, в какую именно клетку стреляете, чтобы маркер накрыл как можно больше генокрадов. Потом да, на каждого накрытого генокрада кидаем дайс.
да, сорри, был неправ. Компьютерная версия сбила с толку. В рулбуке так: Heavy flamers affect entire map sections (except parts blocked by closed doors...) т.е., да, накрывает весь тайл, за закрытые двери при этом пламя не проникает
В книге правил расматривается пример, когда космодесантник открывает дверь в коридор и видит метку эха, которая тут же раскрывается. По примеру появляются два генестилера с размещением которых проблем нет. но, как я понимаю, в коридоре максимум могут появиться ТРИ чужих, а в пустой комнате в теории сколько? ДЕВЯТЬ?
Если ктонибудь продаёт пишите готов купить или поменять.
не совсем понятно какой радиус действия у огнемета...
дальность атаки - 1
чего уж тут непонятного? кидаем кубик, число на кубике - столько генокрадов в трёх соседних клетках по направлению взгляда можно вынести
"При выстреле положите маркер огнемета на середину сектора в котором находится цель. Киньте d6 за каждую фигурку или эхо на секции поля: результаты от 2 до 6 уничтожают фигурку или эхо"
Но вот что такое "сектор/секция" я не нашел.
туплю, я про ангела смерти
Подозреваю, секция - это тайл: комната до коридоров, коридор до комнат. Если не прав, поправьте
я проконсультировался на бгг. Мне сказали что зона поражения огнемета это непосредственно физическая секция space hulka и есть. Т.е. комната с 12 клетками - это секция и тайл коридора с двумя клетками тоже будет секцией.
Нужно на маркер огнемета ориентироваться - он покрывает 6 клеток, соответственно, если стреляете в комнату состоящую из 12 клеток, то надо выбрать, в какую именно клетку стреляете, чтобы маркер накрыл как можно больше генокрадов. Потом да, на каждого накрытого генокрада кидаем дайс.
И все таки это тайл, так что не все так просто.
да, сорри, был неправ. Компьютерная версия сбила с толку.
В рулбуке так:
Heavy flamers affect entire map sections (except parts blocked by closed doors...)
т.е., да, накрывает весь тайл, за закрытые двери при этом пламя не проникает
Для того, чтобы открыть/закрыть дверь надо стоять непосредственно напротив двери лицом к ней как при атаке?
десантник может открыть дверь если она находится на любой из трех клеток перед ним. То же относится к блипам и по моему к фигуркам генестилеров.
п.с. а ближний бой возможен только с одним противником который стоит прямо напротив фигурки.
В книге правил расматривается пример, когда космодесантник открывает дверь в коридор и видит метку эха, которая тут же раскрывается. По примеру появляются два генестилера с размещением которых проблем нет. но, как я понимаю, в коридоре максимум могут появиться ТРИ чужих, а в пустой комнате в теории сколько? ДЕВЯТЬ?
максимальное число на метках эха - это 3.