Отлично зависли! В бою 3 X-Wing VS 2 Tie interceprors + 2 Tie fighters победа за мощными, защищенным дефлекторами и дальнобойными иксами. Хотя одному асу на tie interceptor мастерским маневром удалось сжечь один икс. Порадовал пилот простого ти, который просто выжимал из имперской лошадки все соки, но не смог совладать сразу с двумя иксами🤗. В общем игра превосходный образчик сложной и очень комплексной игры старой школы. Много плюшек просто не использовалось, играли по базовым правилам, но даже базовые правила здесь огого!
Кто играл - подстажите, что за зверь "свободные действия" и чем они знамениты. Делаю перевод, но не разобрался в этом нюансе. В разделе 6.Планирование написано, что планируй хоть до бесконечности, а в п.16.3.Свободные действия - имеют довольно дорогую цену: в очках доп-энергии, которая спасает щиты!!! -что за идиотия???
Проклятущие англоязычники не догадались с этого начать. Пока подозреваю три варианта: - "свободные" действия ты не обязан выполнять во время хода кораблём (решаешь по ходу движения, а не в фазе планирования) - "свободные" действия не добавляют "сложности" к проверкам навыков пилота - и то и другое вместе. Кто знает, как оно точно?
Привет. Базу я перевел ещё пару лет назад. Файл пнп английский и мой перевод лежат в ВК на паблике суровых варгеймов. Сюда не выкладывал, поскольку за все время, как я разместил страницу игры после покупки, никто не проявил интереса. 16 п. Правил это уже продвинутые. Я до них банально не дошел. В базе все запланированные действия упираются в сложность выполнения. Запланируй хоть сколько угодномного действий, пилот может не пройти проверку сложности маневра и получишь Хазард. В продвинутых уверен, все просто. Вэст Энд хоть и структурирует правила конски, но доходчиво. Хотя я тут вижу ты и продвинутые правила перевел, скорее всего разобрался? В чем суть свободного?
Посмотрел оригинал. Там четко. Дополнительная мощь. Может использоваться для усиления стандартного действия - удвоить/усилить маневр, который можно. Заплатить только дополнительной мощностью за действие нельзя. Сначала планируешь действие (за него все проверки и штрафы), можешь усилить его за счёт расхода ограниченного количества ед.доп.мощности. то есть по сути ограниченная подушка на крайний случай. Расходовать ее рутинно не предполагается. Например в планирование положил фишку маневра в accelerate,дополнил фишкой резервной энергии, получил overaccelerate с прохождением проверки сложности маневра как за простое ускорение
"Звездные воИны" - это научно-фантастическая игра-битва между звездными истребителями по мотивам вселенной Звездных войн. Вы можете сражаться за А-, В-, Х- и Y- крылатые истребители против СИД (TIE)кораблей или перехватчиков, кроме того есть вариант правил битвы против звезды смерти. Ходы одновременны, они зависят от вашего числа маневров и их сложности и имеют определенное значение уровня сложности. Ваш пилот бросает кубик для проверки этого значения, чтобы получить возможность сделать все маневры. Если ваш бросок неудачен, вы теряете самый ценный маневр. Уровни сложности работают также как в игре "West End Games' Star Wars: The Roleplaying Game" и даже могут использоваться совместно с ней.
Уже тружусь. Проклятые англоязычники по-идиотски излагают... Планирую по итогу литературный перевод по заветам Гоблина и полный ПнП (корабли давно отрисованы в векторе для своей игры по совершенно другим правилам), но месяцок ещё на это пойдёт, если не больше.
На гике по фото народ играет по этим навороченным правилам миньками их икс винга. Тут каунтеры имеют только порядковые номера и две стороны свежий/походил. Поэтому делают карту с большими гексами (она совершенно нейтральна, ландшафт формируется накладными астероидами) и шпилят красивыми минечками. По отзывам, икс винг курит в сторонке по боёвке. Но тссс, не я это сказал.
То не от X-wing`a - то от Star Wars Miniatures Games миньки (они меньше и хуже качеством - часто кривые совсем и на фотках BGG это даже заметно). Но правила там тоже сносные, играть можно. Уровень управления другой - больше юнитов, меньше внимания к каждому.
Кто играл - подстажите, что за зверь "свободные действия" и чем они знамениты. Делаю перевод, но не разобрался в этом нюансе. В разделе 6.Планирование написано, что планируй хоть до бесконечности, а в п.16.3.Свободные действия - имеют довольно дорогую цену: в очках доп-энергии, которая спасает щиты!!! -что за идиотия??? Проклятущие англоязычники не догадались с этого начать. Пока подозреваю три варианта: - "свободные" действия ты не обязан выполнять во время хода кораблём (решаешь по ходу движения, а не в фазе планирования) - "свободные" действия не добавляют "сложности" к проверкам навыков пилота - и то и другое вместе. Кто знает, как оно точно?
Отлично зависли! В бою 3 X-Wing VS 2 Tie interceprors + 2 Tie fighters победа за мощными, защищенным дефлекторами и дальнобойными иксами. Хотя одному асу на tie interceptor мастерским маневром удалось сжечь один икс. Порадовал пилот простого ти, который просто выжимал из имперской лошадки все соки, но не смог совладать сразу с двумя иксами🤗. В общем игра превосходный образчик сложной и очень комплексной игры старой школы. Много плюшек просто не использовалось, играли по базовым правилам, но даже базовые правила здесь огого!
Кто играл - подстажите, что за зверь "свободные действия" и чем они знамениты.
Делаю перевод, но не разобрался в этом нюансе.
В разделе 6.Планирование написано, что планируй хоть до бесконечности, а в п.16.3.Свободные действия - имеют довольно дорогую цену: в очках доп-энергии, которая спасает щиты!!! -что за идиотия???
Проклятущие англоязычники не догадались с этого начать. Пока подозреваю три варианта:
- "свободные" действия ты не обязан выполнять во время хода кораблём (решаешь по ходу движения, а не в фазе планирования)
- "свободные" действия не добавляют "сложности" к проверкам навыков пилота
- и то и другое вместе.
Кто знает, как оно точно?
Привет. Базу я перевел ещё пару лет назад. Файл пнп английский и мой перевод лежат в ВК на паблике суровых варгеймов. Сюда не выкладывал, поскольку за все время, как я разместил страницу игры после покупки, никто не проявил интереса. 16 п. Правил это уже продвинутые. Я до них банально не дошел. В базе все запланированные действия упираются в сложность выполнения. Запланируй хоть сколько угодномного действий, пилот может не пройти проверку сложности маневра и получишь Хазард. В продвинутых уверен, все просто. Вэст Энд хоть и структурирует правила конски, но доходчиво. Хотя я тут вижу ты и продвинутые правила перевел, скорее всего разобрался? В чем суть свободного?
Посмотрел оригинал. Там четко. Дополнительная мощь. Может использоваться для усиления стандартного действия - удвоить/усилить маневр, который можно. Заплатить только дополнительной мощностью за действие нельзя. Сначала планируешь действие (за него все проверки и штрафы), можешь усилить его за счёт расхода ограниченного количества ед.доп.мощности. то есть по сути ограниченная подушка на крайний случай. Расходовать ее рутинно не предполагается. Например в планирование положил фишку маневра в accelerate,дополнил фишкой резервной энергии, получил overaccelerate с прохождением проверки сложности маневра как за
простое ускорение
Игра выглядит интересно. Кто-нибудь встречал что-нибудь похожее?
Flight leader. Но это уже про реальные самолеты
Никто перевести не хочет?)))
"Звездные воИны" - это научно-фантастическая игра-битва между звездными истребителями по мотивам вселенной Звездных войн. Вы можете сражаться за А-, В-, Х- и Y- крылатые истребители против СИД (TIE)кораблей или перехватчиков, кроме того есть вариант правил битвы против звезды смерти.
Ходы одновременны, они зависят от вашего числа маневров и их сложности и имеют определенное значение уровня сложности. Ваш пилот бросает кубик для проверки этого значения, чтобы получить возможность сделать все маневры. Если ваш бросок неудачен, вы теряете самый ценный маневр. Уровни сложности работают также как в игре "West End Games' Star Wars: The Roleplaying Game" и даже могут использоваться совместно с ней.
Это я понял. Я вообще маленько лаконично выразился. Имел ввиду правила).
Но спасибо за перевод аннотации. Сейчас поменяю
Уже тружусь.
Проклятые англоязычники по-идиотски излагают...
Планирую по итогу литературный перевод по заветам Гоблина и полный ПнП (корабли давно отрисованы в векторе для своей игры по совершенно другим правилам), но месяцок ещё на это пойдёт, если не больше.
Готово!
Полная русская локализация с редизайном - пользуйтесь!
(только чуть натупил с 4й частью при публикации - качайте всё, файлы названы как надо)
Спасибо!!!
Сейчас бы 2 кг минек насыпали)
На гике по фото народ играет по этим навороченным правилам миньками их икс винга. Тут каунтеры имеют только порядковые номера и две стороны свежий/походил. Поэтому делают карту с большими гексами (она совершенно нейтральна, ландшафт формируется накладными астероидами) и шпилят красивыми минечками. По отзывам, икс винг курит в сторонке по боёвке. Но тссс, не я это сказал.
То не от X-wing`a - то от Star Wars Miniatures Games миньки (они меньше и хуже качеством - часто кривые совсем и на фотках BGG это даже заметно). Но правила там тоже сносные, играть можно.
Уровень управления другой - больше юнитов, меньше внимания к каждому.
Кто играл - подстажите, что за зверь "свободные действия" и чем они знамениты.
Делаю перевод, но не разобрался в этом нюансе.
В разделе 6.Планирование написано, что планируй хоть до бесконечности, а в п.16.3.Свободные действия - имеют довольно дорогую цену: в очках доп-энергии, которая спасает щиты!!! -что за идиотия???
Проклятущие англоязычники не догадались с этого начать. Пока подозреваю три варианта:
- "свободные" действия ты не обязан выполнять во время хода кораблём (решаешь по ходу движения, а не в фазе планирования)
- "свободные" действия не добавляют "сложности" к проверкам навыков пилота
- и то и другое вместе.
Кто знает, как оно точно?