Я понимаю конечно, что в это играли полтора человека, но вдруг кто подскажет : может ли Варвар сбрасывать соседнюю локацию в случае, если её уже нечем заместить, тем самым укорачивая партию?
Последний пункт Combat Phase: The winner gains any effects and/or VP from the current location Вопрос: Какие эффекты можно получить от локации в случае победы?
Хм, по базе непонятно о чем речь. Свойства, усиливающие разные классы, триггерятся до определения победителя, так что их победитель не получает. Кроме этих свойств на локациях отмечены только победные очки. Наверное, это задел на допы, а в базе только победные очки :)
Хотя, если вглянуть на скриншот "ПНП от Norchy 3", можно видеть карты локаций, отмеченные звездой. Их свойства как раз подходят под упоминание в правилах. В моей версии игры таких карт нет, полагаю, это эксклюзивы или промки.
Сейчас по игре идёт Кикстартер до 31 октября. Но как-то с ним всё странно. Доставка будет только в апреле. Карты будут другого размера: на Эссене - размер Диксит, а на Кикстартере размер - Тарот. Да и дороговато там выходит: $30 одна копия, $110 - 6 копий. Промки обещают потом выпустить мини-дополнениями.
Добавил собственный перевод правил. Если есть замечания и предложения, пишите. Раздор - рабочее название игры, если есть варианты, то рад буду оценить. Только не предлагать Противостояние, т.к. слишком заезженно))
Спасибо за правила. Возник вопрос. В ПНП с известного форума есть ещё карты событий и предметов(сейчас точно не скажу как называются). Как эти карты играть? Может подскажете?
Глаза раскрыл и сам нашёл... Правила для доп локаций. Выберите наугад 2 промо-локации (я их пометил (9 шт)) и замешайте к базовым 10 (рубашки одинаковые). Далее, перед тем как выложить первые три локации, снимите верхнюю карту стопки локаций и положите её в сброс локаций (это из-за способности Друида). Игрок, который выиграл сражение на этой локации, получает очки за неё как обычно, но кладёт не в сброс, а рядом с собой. В следующий ход он может использовать свойство этой карты и после этого сразу положить её в сброс локаций. В конце раунда, перед тем как замешать и выложить локации снова, оставьте верхнюю карту сброса локаций (последнюю локацию, где было сражение) в стопке сброса. Она будет первой в сбросе в следующем раунде. Правила для событий. Перед игрой возьмите карты событий (синие рубашки), замешайте и наугад возьмите три. Остальные уберите. Из выбранных вскройте верхнее для обоих игроков. Они будут менять некоторые условия игры: одно событие для каждого раунда. В конце раунда сбросьте событие и вскройте следующее.
По дороге со Шпиля вчера поиграли прямо в поезде. Арт классный. Карты размером как в Диксите. Правила на одном маленьком листочке. Вся фишка в свойствах карт (у каждой карты их два) и их взаимодействии. То есть каждый ход ты сначала смотришь как будут взаимодействовать твои карты, а потом еще начинаешь думать, как они смогут взаимодействовать с картами соперника (рука - 10 карт, по 2 свойства на каждую). Короче, начинается нормальный тупняк и залипание. Хорошо что ход одновременный. Надеюсь, что когда запомнятся все свойства и какие комбы работают - играться будет быстрее. Третий раунд игры притянут за уши и служит просто для удлиннения, если хочешь играть быстрее - просто играйте два раунда вместо трех. Но в целом очень неплохая дуэлька всего лишь из 30 карт, почти на час времени. Надеюсь что приживется. Пятнадцать евро - дороговато.
Да, это складной нож. Коробка размером как обычный футляр cd-диска, только толще - сантиметра 3-3,5. Нормальная коробка, большой трудно назвать. Очки удобно считаются за счет двух карт. На одной цифры вертикальным столбиком, и вы двигаете по ней вторую карту, отмечая сколько у вас сейчас очков. А на второй карте с каждой их четырех сторон написаны десятки и поворачивая ее вы можете увеличивать счет (похожим образом в Nightfall показываются раны).
Я понимаю конечно, что в это играли полтора человека, но вдруг кто подскажет : может ли Варвар сбрасывать соседнюю локацию в случае, если её уже нечем заместить, тем самым укорачивая партию?
У меня две киковые коробчонки. Я лучший из ныне живущих.
А ни у кого случайно нет ссылочки на переведенный вариант PnP ?
Последний пункт Combat Phase: The winner gains any effects and/or VP from the current location
Вопрос: Какие эффекты можно получить от локации в случае победы?
Хм, по базе непонятно о чем речь. Свойства, усиливающие разные классы, триггерятся до определения победителя, так что их победитель не получает. Кроме этих свойств на локациях отмечены только победные очки. Наверное, это задел на допы, а в базе только победные очки :)
Хотя, если вглянуть на скриншот "ПНП от Norchy 3", можно видеть карты локаций, отмеченные звездой. Их свойства как раз подходят под упоминание в правилах. В моей версии игры таких карт нет, полагаю, это эксклюзивы или промки.
Сейчас по игре идёт Кикстартер до 31 октября.
Но как-то с ним всё странно. Доставка будет только в апреле. Карты будут другого размера: на Эссене - размер Диксит, а на Кикстартере размер - Тарот.
Да и дороговато там выходит: $30 одна копия, $110 - 6 копий.
Промки обещают потом выпустить мини-дополнениями.
Получила сегодня кикстартеровский вариант вместе с допом. Обе коробки - жестяные!
Добавил собственный перевод правил.
Если есть замечания и предложения, пишите.
Раздор - рабочее название игры, если есть варианты, то рад буду оценить. Только не предлагать Противостояние, т.к. слишком заезженно))
Спасибо за правила. Возник вопрос. В ПНП с известного форума есть ещё карты событий и предметов(сейчас точно не скажу как называются). Как эти карты играть? Может подскажете?
Глаза раскрыл и сам нашёл...
Правила для доп локаций.
Выберите наугад 2 промо-локации (я их пометил (9 шт)) и замешайте к базовым 10 (рубашки одинаковые). Далее, перед тем как выложить первые три локации, снимите верхнюю карту стопки локаций и положите её в сброс локаций (это из-за способности Друида). Игрок, который выиграл сражение на этой локации, получает очки за неё как обычно, но кладёт не в сброс, а рядом с собой. В следующий ход он может использовать свойство этой карты и после этого сразу положить её в сброс локаций. В конце раунда, перед тем как замешать и выложить локации снова, оставьте верхнюю карту сброса локаций (последнюю локацию, где было сражение) в стопке сброса. Она будет первой в сбросе в следующем раунде.
Правила для событий.
Перед игрой возьмите карты событий (синие рубашки), замешайте и наугад возьмите три. Остальные уберите. Из выбранных вскройте верхнее для обоих игроков. Они будут менять некоторые условия игры: одно событие для каждого раунда. В конце раунда сбросьте событие и вскройте следующее.
Превосходная игра.
По дороге со Шпиля вчера поиграли прямо в поезде. Арт классный. Карты размером как в Диксите. Правила на одном маленьком листочке. Вся фишка в свойствах карт (у каждой карты их два) и их взаимодействии. То есть каждый ход ты сначала смотришь как будут взаимодействовать твои карты, а потом еще начинаешь думать, как они смогут взаимодействовать с картами соперника (рука - 10 карт, по 2 свойства на каждую). Короче, начинается нормальный тупняк и залипание. Хорошо что ход одновременный. Надеюсь, что когда запомнятся все свойства и какие комбы работают - играться будет быстрее. Третий раунд игры притянут за уши и служит просто для удлиннения, если хочешь играть быстрее - просто играйте два раунда вместо трех.
Но в целом очень неплохая дуэлька всего лишь из 30 карт, почти на час времени. Надеюсь что приживется.
Пятнадцать евро - дороговато.
коробка великовата для 30 карт, хотя и в Диксит много воздуха, но там хоть оригинальный счетчик очков, а здесь в чём фишка?
а как вы оцениваете размеры коробки?
Что это на фото красное - складной нож? Если да - то она совсем не велика.
Да, это складной нож. Коробка размером как обычный футляр cd-диска, только толще - сантиметра 3-3,5. Нормальная коробка, большой трудно назвать.
Очки удобно считаются за счет двух карт. На одной цифры вертикальным столбиком, и вы двигаете по ней вторую карту, отмечая сколько у вас сейчас очков. А на второй карте с каждой их четырех сторон написаны десятки и поворачивая ее вы можете увеличивать счет (похожим образом в Nightfall показываются раны).