Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Gloryhunter![]() |
1 | |
![]() |
british![]() |
||
shasder![]() |
|||
![]() |
Curtis_Truffle![]() |
1 | |
![]() |
rufus_fox![]() |
||
![]() |
SleepingDragon![]() |
||
![]() |
Dima_I![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Curtis_Truff
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
Yonder
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Askirt
![]() |
|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
UnicornX![]() |
![]() |
![]() |
vladimirs![]() |
![]() |
![]() |
GluCk![]() |
![]() |
![]() |
akiiro![]() |
![]() |
![]() |
hawks![]() |
|
![]() |
tigronok![]() |
|
![]() |
tobe![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Gloryhunter
![]() |
|
![]() |
TrekMania
![]() |
|
sola03
![]() |
||
Mnem
![]() |
||
![]() |
Nehebkau
![]() |
|
![]() |
Runner38
![]() |
|
![]() |
Cappuccinator
![]() |
|
автор: |
Christopher Hamm
|
издатель: |
V3G
Cube Factory of Ideas |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 15.5 x 14.5 x 4 см. |
комплектация: 20 карт Чемпионов |
Strife это карточная стратегия на двух игроков, в которой вы знаете возможности оппонента. Ваша задача - как можно эффективнее комбинировать карты Чемпионов, последовательно их разыгрывая и не забывая следить за действиями соперника.
У каждого игрока есть идентичный набор карт из десяти Чемпионов. Участники одновременно разыгрывают их в одну из локаций Аэрима, каждая стоит разное количество очков. У каждого Чемпиона есть боевая способность (battle ability), действующая во врмя битвы, и способность наследия (legacy ability), срабатывающая, когда Чемпион находится на верху колоды наследия (legacy pile) (а каждый чемпион, сыгранный в локацию, в следующем раунде становится Чемпионом наследия). Собственно, за счет двух типов способностей и взаимодействия Чемпионов получается большое количество разнообразных комбинаций карт.
Победитель определяется по результатам трех раундов.
Комментарии
А ни у кого случайно нет ссылочки на переведенный вариант PnP ?
Последний пункт Combat Phase: The winner gains any effects and/or VP from the current location
Вопрос: Какие эффекты можно получить от локации в случае победы?
Хм, по базе непонятно о чем речь. Свойства, усиливающие разные классы, триггерятся до определения победителя, так что их победитель не получает. Кроме этих свойств на локациях отмечены только победные очки. Наверное, это задел на допы, а в базе только победные очки :)
Хотя, если вглянуть на скриншот "ПНП от Norchy 3", можно видеть карты локаций, отмеченные звездой. Их свойства как раз подходят под упоминание в правилах. В моей версии игры таких карт нет, полагаю, это эксклюзивы или промки.
Сейчас по игре идёт Кикстартер до 31 октября.
Но как-то с ним всё странно. Доставка будет только в апреле. Карты будут другого размера: на Эссене - размер Диксит, а на Кикстартере размер - Тарот.
Да и дороговато там выходит: $30 одна копия, $110 - 6 копий.
Промки обещают потом выпустить мини-дополнениями.
Получила сегодня кикстартеровский вариант вместе с допом. Обе коробки - жестяные!
Добавил собственный перевод правил.
Если есть замечания и предложения, пишите.
Раздор - рабочее название игры, если есть варианты, то рад буду оценить. Только не предлагать Противостояние, т.к. слишком заезженно))
Спасибо за правила. Возник вопрос. В ПНП с известного форума есть ещё карты событий и предметов(сейчас точно не скажу как называются). Как эти карты играть? Может подскажете?
Глаза раскрыл и сам нашёл...
Правила для доп локаций.
Выберите наугад 2 промо-локации (я их пометил (9 шт)) и замешайте к базовым 10 (рубашки одинаковые). Далее, перед тем как выложить первые три локации, снимите верхнюю карту стопки локаций и положите её в сброс локаций (это из-за способности Друида). Игрок, который выиграл сражение на этой локации, получает очки за неё как обычно, но кладёт не в сброс, а рядом с собой. В следующий ход он может использовать свойство этой карты и после этого сразу положить её в сброс локаций. В конце раунда, перед тем как замешать и выложить локации снова, оставьте верхнюю карту сброса локаций (последнюю локацию, где было сражение) в стопке сброса. Она будет первой в сбросе в следующем раунде.
Правила для событий.
Перед игрой возьмите карты событий (синие рубашки), замешайте и наугад возьмите три. Остальные уберите. Из выбранных вскройте верхнее для обоих игроков. Они будут менять некоторые условия игры: одно событие для каждого раунда. В конце раунда сбросьте событие и вскройте следующее.
Превосходная игра.