Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства: -Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной. -Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре. -Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия: -В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит. -В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает). -Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства: -Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной. -Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре. -Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия: -В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит. -В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает). -Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Выложила материалы для пнп на русском со ссылкой на яндекс диск. Перевод мой, все компоненты в макетах представлены в необходимом количестве. Все, что указано как "самоклейка", предполагает печать на самоклеющейся бумаге и последующую двустороннюю обклейку жетонов и тайлов поля из переплетного/пивного картона. Все необходимые дополнительные компоненты (деревянные маркеры) указаны в содержании правил.
Ссылка на ПнП игры нерабочая, может кто-то поделиться файлами?
обновила ссылку
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства:
-Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной.
-Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре.
-Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия:
-В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит.
-В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает).
-Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Великое Зимбабве манит своими богатствами и многие племена приходят на эти плодородные места, чтобы испытать судьбу и стать самыми процветающими племенами. Но в этой игре уготовано процветать только одному племени, которое подобно баобабу взрастет над другими племенами, закрывая их тенью своего величия.
С виду невзрачная коробка в себе таит довольно не много компонентов из дерева и картона, буквально с двадцать карт, правила игры и памятки. Правила игры сперва кажутся совершенно простыми и понятными, но это ровно до момента начала игры. После первых трёх ходов ты смотришь на оппонента, он на тебя - искра, буря и вот вы уже читаете вместе правила.
Спустя три пробных игры, африканцы въехали в игровой процесс и стало довольно жарко.
На что похожа игра? Можно провести прямую параллель с Food chain magnate.
Сходства:
-Есть карты за которыми идёт первоначальная гонка. В ФЧМ(food chain magnate) это карты достижений, которые могут взять несколько игроков. Тут же это специалисты и боги, каждая карта из которых представлена в единичном экземпляре. Это как раз и делает игру ассиметричной.
-Составное поле и создание своих производственных цепочек, изменение поля по мере игры. В ФЧМ ты меняешь поле когда открываешь новые рестораны, ставишь новые дома и (условно меняешь) когда делаешь рекламу. Здесь ты ставишь мастеров на поле - перекрывая ресурсы, ставишь поселения, чтобы до них добраться, вызываешь воду и находишь новые месторождения. Все это постоянно изменяет положение сил в игре.
-Развитие «экономики» и возможность вырваться в лидеры за несколько правильно запланированных ходов.
Отличия:
-В ФЧМ мы зарабатываем деньги, тут же набираем требуемое количество победных очков. Что четко даёт понять кто ближе всего к победе и когда примерно он победит.
-В Зимбабве закрытая экономика при помощи коров, которые циркулируют между игроками. В магнате доллары, очень много долларов (они же ПО, что затрудняет иногда подсчёт кто примерно побеждает).
-Зимбабве играется быстрее и будто бы даже динамичнее.
Подводя итог. The great Zimbabwe и Food chain magnate - отличные игры и лично для меня обе занимают очень высокое место. Не смотря на схожесть они очень разные, но дают похожие ощущения от игры.
Обе очень нелинейные, требовательные к игрокам и их внимательности, приносят кучу эмоций(от «ну нифига себе я ход замутил», до «ах ты собака сутулая, что ж ты делаешь!»).
Однозначно рекомендую тем, кто любит экономические и евро игры, которые идут нелинейно и очень эмоционально.
Выложила материалы для пнп на русском со ссылкой на яндекс диск. Перевод мой, все компоненты в макетах представлены в необходимом количестве. Все, что указано как "самоклейка", предполагает печать на самоклеющейся бумаге и последующую двустороннюю обклейку жетонов и тайлов поля из переплетного/пивного картона. Все необходимые дополнительные компоненты (деревянные маркеры) указаны в содержании правил.
Открыт передзаказ на сайте Splotter Spellen http://www.splottershop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=ZIM
Хоть бы описание добавить, у кого коробка во владении? Интересная, видать, штука
тут все описано:
http://boardgamer.ru/velikoe-zimbabve-obzor-igry
Может у кого то валяется без дела, готов купить.
Не знал что дизайн карты Цивилизации может так вдохновлять :)