Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Nutzen![]() |
|||
![]() |
Konstantin_Sergeevich![]() |
||
![]() |
Kanraku![]() |
||
![]() |
Freytir![]() |
||
![]() |
Cerne13![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
superprobotector![]() |
![]() |
![]() |
JGrey![]() |
|
![]() |
Grig![]() |
![]() |
![]() |
Vladislav![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
PracticeMore
![]() |
||
FRSTR
![]() |
||
![]() |
Curtis_Truffle
![]() |
|
![]() |
Modo
![]() |
![]() |
![]() |
Kanraku
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
9 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
8.78 |
оригинальность |
9.22 |
реализация |
8.56 |
Комментарии
Жаль, что система так и не нашла популярности у нас в стране.
Крайне интересная система, сложная и приближенная к реалистичности.
Личности персонажи медленно изменяются под действием стрессов, бой обычно происходит не на опыт, а на смерть.