Когда-то давно играл и собирал, до сих пор три небольшие полочки заставлены темными эльфами, которых изредка весело разносит Котулху. На выходных впервые за два года сыграли на небольшой формат (по фанатской 9-й редакции), и не, назад мне ходу в это больше кажись нет. Слишком однообразно и тяжеловесно нынче ощущается, немного подвигалсиь поначалу, а потом просто сидишь с оппонентом и по очереди кидаешь килограмм кубов, на попадание, на пробитие, на защиту, на еще одну защиту, на мораль, параллельно еще чуть ли ни калькулятором вычесляя, как там на что влияют разные типы брони, оружия и спецправила и т. д. Благо мой оппонент большую часть игромеханики довольно быстро подсичтывал за обоих, за что ему спасибо, но все равно буквально через полчаса у меня появилось стойкое желание просто умереть и закончить побыстрее, но даже это не вышло толком сделать, потому что как назло под конец спасброски стали слишком хорошо падать, атаки оппонента нет, и целая толпа два хода убивала последнего героя, который просто стоял на месте и орал "я жить устал, я жизнью этой сыт".
Да она всегда такой была и как тогда, так и сейчас впечатляла только своей эпичностью и детализированностью, но как система по ощущениям для игрока всегда была про килограммы кубов по большей части.
Я и не спорю. Просто прежде я другой был, лет 15 назад у меня и было то что Монополия, Ваха да гора ролевок (в которые преимущественно было не с кем играть). А теперь столько всего. И да, мне и тогда солдатики и бэк походу нравились собственно больше, чем сама игра, поэтому по итогу я в ролевки по этой же вселенной и ушел, а сам варгейм забросил.
Когда-то давно играл и собирал, до сих пор три небольшие полочки заставлены темными эльфами, которых изредка весело разносит Котулху.
На выходных впервые за два года сыграли на небольшой формат (по фанатской 9-й редакции), и не, назад мне ходу в это больше кажись нет. Слишком однообразно и тяжеловесно нынче ощущается, немного подвигалсиь поначалу, а потом просто сидишь с оппонентом и по очереди кидаешь килограмм кубов, на попадание, на пробитие, на защиту, на еще одну защиту, на мораль, параллельно еще чуть ли ни калькулятором вычесляя, как там на что влияют разные типы брони, оружия и спецправила и т. д. Благо мой оппонент большую часть игромеханики довольно быстро подсичтывал за обоих, за что ему спасибо, но все равно буквально через полчаса у меня появилось стойкое желание просто умереть и закончить побыстрее, но даже это не вышло толком сделать, потому что как назло под конец спасброски стали слишком хорошо падать, атаки оппонента нет, и целая толпа два хода убивала последнего героя, который просто стоял на месте и орал "я жить устал, я жизнью этой сыт".
Попробуйте SOVL в Стиме
Да она всегда такой была и как тогда, так и сейчас впечатляла только своей эпичностью и детализированностью, но как система по ощущениям для игрока всегда была про килограммы кубов по большей части.
Я и не спорю. Просто прежде я другой был, лет 15 назад у меня и было то что Монополия, Ваха да гора ролевок (в которые преимущественно было не с кем играть). А теперь столько всего. И да, мне и тогда солдатики и бэк походу нравились собственно больше, чем сама игра, поэтому по итогу я в ролевки по этой же вселенной и ушел, а сам варгейм забросил.
На сегодняшний день система упразднена. Вместо неё теперь Age of sigmar. Помним, скорбим...
- перевод новых правил есть, не в курсе?