Игра чем-то напомнила смесь Бонанзы и Баталии (заданным порядком карт и просчётом чисел у карт на драфте и у соперника/ов).
Игровой процесс построен на весьма интересном полуоткрытом драфте и на управлении рукой, через которые игроки собирают сеты карт разных цветов с привязкой к числовому значению.
Берём карту(карты) кладя их вправо, далее обязаны одну из карт переместить строго справа на лево, далее выкладываем слева столько карт сколько взяли, после пополняем, если карт в зоне драфта осталось мало.
• Хорошо идёт на 2-3-х игроков. На 4-х играть наверное бы не стал, весомо повышается доля случайности.
• Партия идёт 20-40 минут. Назвал бы игру "тяжёлым" филлером. Если просто поразыгрывать карты, то и результат будет соответствующим.
• Для игры на результат нужно просчитывать числа на картах лежащих рубашкой, грамотно использовать перемещение карты, вовремя брать больше одной карты (что бы столько же выложить) и стараться заниматься контрдрафтом, если это выгодно и тебе.
• Интересных выборов хватает - из какого ряда брать, с какой стороны этого ряда карты брать, сколько карт брать, пытаться успеть собрать удачный кадр на + ПО до начала закат/конца игры. И нарастающая кризисность из-за уменьшающегося количества карт на руке + решения карту какого цвета оставить на конец партии, при игре в усложнённом режиме.
• Перчинки добавляет интересная минигонка на сбор первым определённого количества карт одного цвета для доп. ПО и засветка плёнки, т.е. сброс всех собранных карт одного цвета (в усложнённом варианте).
Игра понравилась необходимостью планировать, просчитывать и возможностью подрезать число/цвет.
Любят японцы из минимума компонентов выжимать максимум игрового процесса.
Отличный филлер на сбор сетов. Отыграли немало партий, пока не надоедает. Есть место и расчету, и случайности, потому что часть карт в драфте берешь взакрытую, лишь примерно зная значение карты. Интересно играть с опытными соперниками)
Игра вначале привлекает: арты самобытные и ненавязчивые, и процесс не самый банальный. Но мне, видно, совсем не близок садистский гемдизайн авторов восточной азии, предлагающий под видом милых картиночек бесконечную боль. Эта небольшая коробочка полна запретов: карты не переставлять, шаг кадров не больше трёх, развитиие только в одном направлении, перемотка обязательна. В результате у игроков образуется крайне узкий коридор принятия решений и места для маневра почти нет. Что ж, это может и не плохо, рынок перенасыщен сетколлекциями, где игроки чувствуют себя слишком вольготно. Но есть одно существенное "но". Пострадав несколько партий кряду и обвыкнув в этом узком коридоре принятия решений, проступает плоское дно этой привлекательной с виду коробочки. И имя ему - рандом. Особенно это касается начальной руки. Вот пришли вам первые три карты шестёрки, и всё, партия почти предрешена, если соперники не будут рисковать и играться с судьбой, вы гарантировано проиграете. Наверное, можно фиксить это драфтом стартовой руки, но как этот момент можно было прошляпить во время разработки?! Похоже, игру просто не доделали, хотя может, именно в таком виде игра кому то и мила и кто-то видит смысл в происходящем.
Игра чем-то напомнила смесь Бонанзы и Баталии (заданным порядком карт и просчётом чисел у карт на драфте и у соперника/ов).
Игровой процесс построен на весьма интересном полуоткрытом драфте и на управлении рукой, через которые игроки собирают сеты карт разных цветов с привязкой к числовому значению.
Берём карту(карты) кладя их вправо, далее обязаны одну из карт переместить строго справа на лево, далее выкладываем слева столько карт сколько взяли, после пополняем, если карт в зоне драфта осталось мало.
• Хорошо идёт на 2-3-х игроков. На 4-х играть наверное бы не стал, весомо повышается доля случайности.
• Партия идёт 20-40 минут. Назвал бы игру "тяжёлым" филлером. Если просто поразыгрывать карты, то и результат будет соответствующим.
• Для игры на результат нужно просчитывать числа на картах лежащих рубашкой, грамотно использовать перемещение карты, вовремя брать больше одной карты (что бы столько же выложить) и стараться заниматься контрдрафтом, если это выгодно и тебе.
• Интересных выборов хватает - из какого ряда брать, с какой стороны этого ряда карты брать, сколько карт брать, пытаться успеть собрать удачный кадр на + ПО до начала закат/конца игры. И нарастающая кризисность из-за уменьшающегося количества карт на руке + решения карту какого цвета оставить на конец партии, при игре в усложнённом режиме.
• Перчинки добавляет интересная минигонка на сбор первым определённого количества карт одного цвета для доп. ПО и засветка плёнки, т.е. сброс всех собранных карт одного цвета (в усложнённом варианте).
Игра понравилась необходимостью планировать, просчитывать и возможностью подрезать число/цвет.
Любят японцы из минимума компонентов выжимать максимум игрового процесса.
Отлично все описали. Разве что при перемотке карту нужно перемещать слева направо. Неплохая игра
Всё верно, благодарю за уточнение.
Подскажите как при игре вдвоем заканчивается игра,если в колоде осталось меньше карт, чем нужно выложить на стол
Отличный филлер на сбор сетов. Отыграли немало партий, пока не надоедает. Есть место и расчету, и случайности, потому что часть карт в драфте берешь взакрытую, лишь примерно зная значение карты. Интересно играть с опытными соперниками)
Игра вначале привлекает: арты самобытные и ненавязчивые, и процесс не самый банальный. Но мне, видно, совсем не близок садистский гемдизайн авторов восточной азии, предлагающий под видом милых картиночек бесконечную боль. Эта небольшая коробочка полна запретов: карты не переставлять, шаг кадров не больше трёх, развитиие только в одном направлении, перемотка обязательна. В результате у игроков образуется крайне узкий коридор принятия решений и места для маневра почти нет. Что ж, это может и не плохо, рынок перенасыщен сетколлекциями, где игроки чувствуют себя слишком вольготно. Но есть одно существенное "но". Пострадав несколько партий кряду и обвыкнув в этом узком коридоре принятия решений, проступает плоское дно этой привлекательной с виду коробочки. И имя ему - рандом. Особенно это касается начальной руки. Вот пришли вам первые три карты шестёрки, и всё, партия почти предрешена, если соперники не будут рисковать и играться с судьбой, вы гарантировано проиграете. Наверное, можно фиксить это драфтом стартовой руки, но как этот момент можно было прошляпить во время разработки?! Похоже, игру просто не доделали, хотя может, именно в таком виде игра кому то и мила и кто-то видит смысл в происходящем.
по правилам кажется интересной. Арт нравится.
Хорошая игра на твёрдые 7.5